А Вы как определяли тягу? Я уже не помню принцип, он описан для каждого аэродрома, но там основное (емнип) градиент набора или либо-либо. Но уж точно не потому, что за штурвалом была лихая девчонка.Возможно, взлет в LUX был с 24, в сторону города. А этом случае разве не на уменьшенной тяге взлетают?
А Вы как определяли тягу? Я уже не помню принцип, он описан для каждого аэродрома, но там основное (емнип) градиент набора или либо-либо. Но уж точно не потому, что за штурвалом была лихая девчонка.
Позволю себе немного перефразировать: "первая кабина передает второй косметичку, вторая начинает наносить макияж на пилотаже"первая кабина передает второй телефон, вторая кабина начинает снимать видео на пилотаже.
А что? При перегрузке это очень удобно делать - вот тебе и губы, вот тебе и веки
На моих первых самолетах у обреза фонаря красным было написано - Выложи посторонние предметы!И косметичка весит как гантелька. И упустить её себе за спину в качалку РВ нефиг делать.
Вот тут Вы ошибаетесь. Это было самое счастливое время! Просто мы тогда не понимали, хотя это всячески пытались нам донести.lopast56, это было трудное время. Выживали самые стойкие
Я не ошибаюсь, так как уверен в том, что это было счастливое время. К сожалению, в мою юность обучение на пилота можно было сопоставить с выживанием.Вот тут Вы ошибаетесь. Это было самое счастливое время!
Уважаемый stranger267 Ваша уверенность, что Ваш (не сомневаюсь, богатый) летный опыт применим во всех "краях страны авиация", мешает Вам понять (и уважительно обдумать) высказывания коллег из смежных летных реалий. Хотя кто кому смежный еще вопрос в контексте обсуждений ветки (no offend ment, если что).При чем тут реалии? У нас при проверке обычно проверяющийся сидит там, где должен по этой функции. PM сидит справа обычно то есть инструктору логично сидеть слева. Хотя конечно, на лайнерах разницы почти никакой (это на мелочи один комплект приборов и например когда проверяют инструктора, его сажают справа, потому что умение смотреть скосив глаза налево ему весьма и весьма требуется). Так что фиг знает, может Денокан и прав, просто странно это как-то.
Вполне возможно, я же не спорю с Деноканом, который вполне воможно что и прав в том где кто сидит в таком экипаже.Уважаемый stranger267 Ваша уверенность, что Ваш (не сомневаюсь, богатый) летный опыт применим во всех "краях страны авиация", мешает Вам понять (и уважительно обдумать) высказывания коллег из смежных летных реалий. Хотя кто кому смежный еще вопрос в контексте обсуждений ветки (no offend ment, если что).
Так что "фиг знает, но мне кажется, Денокан прав,"
Роль инструктора в линейной авиации не ограничивается умением косить глаза, учить мягко пилотировать в разных условиях и на разных этапах полета. Не менее (а может более) важно научить пилота работать в экипаже, где все роли равно важны.
Некоторых людей этому не научишь. При пилоте- инструкторе они будут вести себя иначе. То есть, любой отбор осуществляется всегда в пользу конформистов. Мне кажется, самый независимый отбор можно осуществить только при скрытом наблюдении.Роль инструктора в линейной авиации не ограничивается умением косить глаза, учить мягко пилотировать в разных условиях и на разных этапах полета. Не менее (а может более) важно научить пилота работать в экипаже, где все роли равно важны.
Речь не об отборе, о становлении и развитии профессионализма.Некоторых людей этому не научишь. При пилоте- инструкторе они будут вести себя иначе. То есть, любой отбор осуществляется всегда в пользу конформистов. Мне кажется, самый независимый отбор можно осуществить только при скрытом наблюдении.
Дружище, я балдеюВполне возможно, я же не спорю с Деноканом, который вполне воможно что и прав в том где кто сидит в таком экипаже.