gourry, понимаете, разница в том, что этот спорт есть экстремальный от старта до финиша и пилоты находятся в этом состоянии все это время! Профессия пилота ГА не есть таковой, а просто возможно могут сложиться те или иные условия для экстрима. Выходя на трасу Вы прекрасно знаете где автомобиль занесет, где подпрыгнет, а где проедет по кромке на грани. Пилот же приступая к своим обязанностям уверен, что ничего не случится, а если случится, то я знаю и умею. А вот какую "каку" подсунет судьба знать он не может. У многих за многолетнюю летную работу страшнее перегоревшей лампочки ничего может и не случиться. За 10лет работы на Як-42 я не могу даже лампочку вспомнить, чаще проблемы возникали на земле в части организации и обеспечения полета. Поэтому стрессоустойчивость у пилота ВС ГА ниже, чем у пилотов раллистов.
Кажется у М.Галлая: "Если в полет ты идешь как на подвиг, значит к полету ты не готов!"
Поэтому как в стрессовой ситуации поведут себя девочки и мальчики зависит только от них - от знаний и натренированности в том числе физически(не тяжелоатлеты, а устойчивая нервная система).