Разве они занимались пассажирскими авиаперевозками на реактивной технике?Вам повторить про Лилю Литвяк Марину Попович и Ночных ведьм?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разве они занимались пассажирскими авиаперевозками на реактивной технике?Вам повторить про Лилю Литвяк Марину Попович и Ночных ведьм?
Они занимались более сложными вещами. Куда более сложными и опасными. Наша профессия - это так, хобби, в сравнениии с тем, как приходилось летать женскому полку ночных бомбардировщиков По-2.Разве они занимались пассажирскими авиаперевозками на реактивной технике?
Наверняка они занимались более сложным и опасным делом чем нынешние пилоты ГА. Но мы сейчас обсуждаем другую тему.Они занимались более сложными вещами. Куда более сложными и опасными. Наша профессия - это так, хобби, в сравнениии с тем, как приходилось летать женскому полку ночных бомбардировщиков По-2.
Тему стресса?Наверняка они занимались более сложным и опасным делом чем нынешние пилоты ГА. Но мы сейчас обсуждаем другую тему.
Ну, скорее гендерной психологии.Тему стресса?
АП не включается, но при этом все управление полностью исправно? Согласно все тем же гендерным теориям, у женщин в данном случае наоборот преимущество, поскольку тут основная проблема - держать внимание при монотонной работе длительное время, а с этим у них лучше. Это же не ЗИЛ-130 без гидроусилителя все-таки.Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Если тему стресса поднимать, то и в бортпроводники женщинам низя, там и стресс почаще и, главное, в случае эвакуции уже после того как плюхнулись стресс мне кажется посерьезнее, чем когда в полете рулишь. Странно, что люди не готовы доверять женщине, когда можно быстро и незаметно воткнуться в землю, а вот когда можно сгореть заживо - готовы.Тему стресса?
Может я чего то не понимаю, но это же праздник для авиатора должен быть, иначе зачем вообще пилотом быть, если не желаешь самолетом порулить?Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Пермь не хотите вспомнить? Не неловко лететь с обоими М за штурвалами?У меня другой пример - Иран в этом году: чисто женский экипаж.
Как пассажиру было бы неловко лететь с Ж за обоими штурвалами.
Точно, Пермь.Денис, все же возраст - немаловажный фактор.
И типичное женское поведение в стрессовой ситуации отличается от типичного мужского.
Женщины так устроены что многое зависит от эмоций и тп
Вот представьте сами: хроническая усталость, ПМС, и тут тебе ещё что нибудь в полёте. Ой, даже подумать страшно
А почему сомнения? Вы что-то нарушили, не вернувшись на аэродром вылета?Тему можно продолжить. Случай из моего личного опыта. Взлет во Франкфурте. Автопилот не включается (как позже выяснилось отказ АП). Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Ну с учетом того что с пятидесятых до нулевых в профессию женщин тупо не пускали - откуда статистике взяться.Думаю, справедливости ради, обсуждая тупость мужчин и героизм женщин в отрасли, стоит обратить внимание на их абсолютное количество по числу и по времени. В нашем транспортном отряде (3 АЭ) за всю историю с 1933г их было всего две на ~150 пилотов. Да, они прошли все ступени становления в гражданской авиации того времени от аэроклуба до ВП Ан-24/Ил-18. Но вот про их командирство как то даже речь не заходила. Причина? Не знаю(тогда только закончил училище). Менталитет ли или просто банальность отношений в многочленном экипаже этих ВС... Тем не менее мой друг из Курска женился на своей КВС Ан-2, с которой летал вместе после окончания училища. Девочка закончила Кременчугское ЛУ, экспериментальный женский набор 30 человек. Это было где то ~ 74-75г. Больше я о таких экспериментах не слышал (про сегодняшний прогресс и в ВКС, и в ГА не говорю). Почему? Мужчины боятся женщин? Ответственности (надуманной)? Не знаю.
Здесь говорили про бортпроводниц. Не по наслышке знаю, как девочки никакие возвращались из рейса. Сегодня если пилотессы пока идут со скрипом, то мальчикам-стюардам отдают предпочтение.
Когда две девочки на сто мужчин достигли высот в авиации - это только их заслуга, но не статистика.
вот тут сокурсница моя в первых кадрах, и если кто-то пробовал сажать вертолет ночью в городской черте на неизвестную площадку- пусть скажет, что это просто...
Именно.Почему? Мужчины боятся женщин?