Небо для мужчин?

С каким составом лётного экипажа Вы предпочтёте лететь?

  • М+М

    Голосов: 27 17,3%
  • М+Ж

    Голосов: 8 5,1%
  • Ж+Ж

    Голосов: 5 3,2%
  • М+Ж или М+М

    Голосов: 12 7,7%
  • Без разницы, главное безопасно

    Голосов: 101 64,7%
  • Хочу посмотреть результаты

    Голосов: 26 16,7%

  • Всего проголосовало
    156
  • Опрос закрыт .
С кем летать не страшно.
Мария Трунина - КВС 737 в Аэрофлоте. Из Вены крайний раз летели с ней:


Таня Киселёва - там же и на той же должности. Фото старое -ещё в "Якутии":


Елена Новичкова - КВС А-320 в Аэрофлоте уже лет почти десять. Мой инструктор на Як-52, если что.


А некоторые лётчиками не работают, а отдыхают. На собственной Экстре. Нататья Попова, КМС и член сборной:
 
Они занимались более сложными вещами. Куда более сложными и опасными. Наша профессия - это так, хобби, в сравнениии с тем, как приходилось летать женскому полку ночных бомбардировщиков По-2.
 
Наверняка они занимались более сложным и опасным делом чем нынешние пилоты ГА. Но мы сейчас обсуждаем другую тему.
 
АП не включается, но при этом все управление полностью исправно? Согласно все тем же гендерным теориям, у женщин в данном случае наоборот преимущество, поскольку тут основная проблема - держать внимание при монотонной работе длительное время, а с этим у них лучше. Это же не ЗИЛ-130 без гидроусилителя все-таки.
 
Последнее редактирование:
Если тему стресса поднимать, то и в бортпроводники женщинам низя, там и стресс почаще и, главное, в случае эвакуции уже после того как плюхнулись стресс мне кажется посерьезнее, чем когда в полете рулишь. Странно, что люди не готовы доверять женщине, когда можно быстро и незаметно воткнуться в землю, а вот когда можно сгореть заживо - готовы.
 
Полет на руках до Краснодара около 4 часов. Справились бы женщины?
Может я чего то не понимаю, но это же праздник для авиатора должен быть, иначе зачем вообще пилотом быть, если не желаешь самолетом порулить?
 
vim1964, если цифры в Вашем нике - год рождения, то вопросы из цикла "а баба бы так смогла?" сразу находят логическое объяснение. Ответ простой - в 90% случаев "баба" бы так не стала, ибо умнее. Денис Вам совершенно уместно привел пример Ютовского экипажа в Сочи...могу еще подкинуть недавний случай с DASH8 в Катманду - вот там и покуражился КВС перед девушкой в правом кресле. Поэтому не надо этих шаблонов из прошлого века. Мир вокруг стремительно меняется, и если Вы за ним не поспеваете, что это явно не проблема мира.
 
Еще вспомнил, книга И. Шелеста "С крыло на крыло", он там рассказывает, что самых бестолковых курсаниов планерной школы в Коктебеле отправляли в группу жены начальника школы и всех она на крыло поставила.
 
Думаю, справедливости ради, обсуждая тупость мужчин и героизм женщин в отрасли, стоит обратить внимание на их абсолютное количество по числу и по времени. В нашем транспортном отряде (3 АЭ) за всю историю с 1933г их было всего две на ~150 пилотов. Да, они прошли все ступени становления в гражданской авиации того времени от аэроклуба до ВП Ан-24/Ил-18. Но вот про их командирство как то даже речь не заходила. Причина? Не знаю(тогда только закончил училище). Менталитет ли или просто банальность отношений в многочленном экипаже этих ВС... Тем не менее мой друг из Курска женился на своей КВС Ан-2, с которой летал вместе после окончания училища. Девочка закончила Кременчугское ЛУ, экспериментальный женский набор 30 человек. Это было где то ~ 74-75г. Больше я о таких экспериментах не слышал (про сегодняшний прогресс и в ВКС, и в ГА не говорю). Почему? Мужчины боятся женщин? Ответственности (надуманной)? Не знаю.
Здесь говорили про бортпроводниц. Не по наслышке знаю, как девочки никакие возвращались из рейса. Сегодня если пилотессы пока идут со скрипом, то мальчикам-стюардам отдают предпочтение.
Когда две девочки на сто мужчин достигли высот в авиации - это только их заслуга, но не статистика.
 
Пермь не хотите вспомнить? Не неловко лететь с обоими М за штурвалами?

Точно, Пермь.

А почему сомнения? Вы что-то нарушили, не вернувшись на аэродром вылета?
 
Давно доказано? Кем?? чем?? Мне 33 вообще не помню чтобы ладошками лицо закрывала))

Господи, какой позор, я думала на фейсбуке-то ладно ( у Кочемасова куча г*внокомментов), но ТУТ


А тут просто люди, которым в приличном обществе за такие слова в морду дали, или минимум руки не подали. Фу, просто позор, ребятушки.


Скоро лечу в Мюнхен, хотелось бы с дамой КВСом полетать! Пока летала только когда был 2П.
 
Ну с учетом того что с пятидесятых до нулевых в профессию женщин тупо не пускали - откуда статистике взяться.
 
Я не увидел в этом ролике посадку ночью на неподготовленную площадку в городской черте.
 
Лично я считаю, что за обращение "Обезьяна" человек вообще должен с приличного форума быть удален, либо забанен, и это никак не связано со свободой слова.

Я не помню ни одной происшествия (авиа), где пилот закрывал глаза руками ( вы серьезно!?!?)

И да, я почему-то уверена, что чисто женский экипаж прекрасно справился с тем, чтобы на руках лететь 3 часа. А приземлившись чисто женский экипаж наверное сделал бы все необходимые процедуры для того, чтобы устранить неисправность, а не лететь на руках обратно) И я бы хотела лететь именно с такими пилотами.