нужно оценивать коллег в кабине с точки зрения профессионализма, а не по гендерному признаку. везде кроме РФ с этим нет никаких проблем.Поэтому м+ж ставить вместе опасно: м ни за что не передаст управление ж в случае чего.
Мне одна женщина на снегоходе так же прекрасно изображала - смори как я могу(хотя ездить на нем нифига не умеет). Закончилось закономерно в сугробе, хоть не в деревеГлавное преимущество женщин-пилотов в том, что вряд ли они будут колотить понты в полете на тему "смотри как я могу".
...согласна с бортпроводницамиу меня в конторе есть бортпроводницы, которые считают что женщинам не место в кабине. причем считают на уровне "бабе там не место".
Это меня вечно улыбаетесли такую сложную профессию выбрали.
А пилотов на гейство проверяют?Моральные стороны вопроса можно не рассматривать, главное это потенциальная возможность, отвлечения от выполнения своих обязанностей и эта возможность будет выше в смешанном экипаже.
Вы в точности описали мой год работы в СОП (служба организации перевозок) где были все женщины, с которыми работал посменно и тоже прекрасно ладили. Только вот одна разница - там я был "свой парень". Женщины проще сходятся по работе с мужчинами нежели со своими "сестрами по полу"Я работал 3 года один в женском коллективе в 3 смены.
Вывод: смешанный экипаж профессионалов.
Знаете, в авиации есть такая особенность, это если, не важно по какой причине, совершено АП, то склонять и обсуждать будут до тех пор пока не произойдет следующее похожее. Судя по тому, что эта катастрофа часто вспоминается здесь, хотя Куйбышев давно уже Самара и прошло более 30-ти лет, значит не так уж и много идиотов в гражданской авиации. Кроме малой, там еще этот вирус присутствует.Главное преимущество женщин-пилотов в том, что вряд ли они будут колотить понты в полете на тему "смотри как я могу". Намек на: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ту-134_в_Куйбышеве
...согласна с бортпроводницами), "бабам" там действительно не место - как, впрочем, и на любой ответственной работе, требующей наличия мозгов .
Вы видимо не слышали о Джессике Кокс, которая получила лицензию на пилотирование.На кнопки и женщина может нажимать. А вот как она поведет себя в нештатной ситуации? Я за пилотов мужчин или смешанный экипаж. Женский экипаж, это предпосылка к АП!