Да, мне давненько не приходилось в одном месте слышать столько галиматьи, как от Вас, уважаемыйНа другом форуме мы уже обсудили эту неверную информацию, вброшенную недобросовестным конкурентом.
Очень жаль что все авиационные форумы деградируют, засидели их неудачники.Да, мне давненько не приходилось в одном месте слышать столько галиматьи, как от Вас, уважаемый
klod26 - даже не посмел, там, прервать этот полет мысли. Тут и " вариант кольцевого крыла, с феноменальными несущими свойствами, "; "Вот из этих же американских правил и появился якобы максимальный вес Байкала в 7400 кг" (стоит ли напоминать, что этот вес получился из веса пустого самолета, равного 4300 кГ + топливо + нагрузка: при декларируемых 3Т нагрузки, на топливо остается несчастных 100 кГ!!!).
Но на этом пароксизм фантастики не кончается : новый перл "именно композитный самолёт может быть востребован для Министерства обороны, как универсальная платформа самолёта-неведимки,"
в отличие от Ми-8, Байкал может планировать, а значит быть незаметным и не иметь теплового излучения.
Так же есть уже сегодня возможность конвертации в БПЛА, суперуниверсальный, транспортный, развежовательный и ударный.Даже на вскидку нужно значительно больше чем 100 бортов для нужд армии. "
затмевает все предыдущее - вот он, прорыв : какие, к черту ПАК ФА, Су-57 и иже с ними, ТВС-2ДТС решит все стратегические и тактические проблемы ВКС России. Всего делов-то - "на Байкал для Министерства обороны, как раз просится половинка СУ Ми-8 "
И, чтобы совсем уж, убить наповал - заканчивается этот сериал настоящим гимном: перед прочтением лучше присесть:
Наличие возможности использовать американский двигатель это огромный плюс для экспортных возможностей, в том числе и в США, например в виде киткомплектов .
Знай наших!
Ну да, хорошо, что Вы сами видите свои недостатки, а то читать Ваш юмор про ВК-2500 для ТВС-2ДТС или тот, что "лапшин" разобрал выше, иначе как юмор нельзя, если воспринимать всерьёз, то можно подумать, что Вы бредите.Очень жаль что все авиационные форумы деградируют, засидели их неудачники.
Посмеюсь.Ваш дар предвидения просто поражает.
Посмеетесь? Или шляпу съедите?
Странная у Вас терминология: "вес пустого"?, расчет массы по РЛЭ выполняется так: вес конструкции из формуляра ВС+ вес экипажа+вес масла+служебный груз= вес снаряженного самолета.Да, мне давненько не приходилось в одном месте слышать столько галиматьи, как от Вас, уважаемый
klod26 - даже не посмел, там, прервать этот полет мысли. Тут и " вариант кольцевого крыла, с феноменальными несущими свойствами, "; "Вот из этих же американских правил и появился якобы максимальный вес Байкала в 7400 кг" (стоит ли напоминать, что этот вес получился из веса пустого самолета, равного 4300 кГ + топливо + нагрузка: при декларируемых 3Т нагрузки, на топливо остается несчастных 100 кГ!!!).
Но на этом пароксизм фантастики не кончается : новый перл "именно композитный самолёт может быть востребован для Министерства обороны, как универсальная платформа самолёта-неведимки,"
в отличие от Ми-8, Байкал может планировать, а значит быть незаметным и не иметь теплового излучения.
Так же есть уже сегодня возможность конвертации в БПЛА, суперуниверсальный, транспортный, развежовательный и ударный.Даже на вскидку нужно значительно больше чем 100 бортов для нужд армии. "
затмевает все предыдущее - вот он, прорыв : какие, к черту ПАК ФА, Су-57 и иже с ними, ТВС-2ДТС решит все стратегические и тактические проблемы ВКС России. Всего делов-то - "на Байкал для Министерства обороны, как раз просится половинка СУ Ми-8 "
И, чтобы совсем уж, убить наповал - заканчивается этот сериал настоящим гимном: перед прочтением лучше присесть:
Наличие возможности использовать американский двигатель это огромный плюс для экспортных возможностей, в том числе и в США, например в виде киткомплектов .
Знай наших!
Да не цепляйтесь Вы: ну, приплюсую 2 человека и десяток-другой на все остальное - что-то, в принципе, изменится?Странная у Вас терминология: "вес пустого"?, расчет массы по РЛЭ выполняется так: вес конструкции из формуляра ВС+ вес экипажа+вес масла+служебный груз= вес снаряженного самолета.
Отлично: вот и я - тоже.Посмеюсь.
При таком "напряге", когда вес конструкции 4100 кг. на счету каждый килограмм, кстати по соотношению вес конструкции/вес максимальный взлётный ТВС-2ДТС не выглядит совершенным аппаратом: 4100/7400=0,55 ("коэф. весовой отдачи" называют иногда в литературе), даже Ан-2 3300/5500=0,6 - т.е. примерно равные по весовой отдаче аппараты. А должен то быть ТВС-2ДТС намного более лёгким, по идее - движок с винтом весят, примерно, 300 кг. (против 700 кг. Ан-2), углепластик, а самолёт то почти такой же получился, как и у Антонова в 1947 году, нонсенс.Да не цепляйтесь Вы: ну, приплюсую 2 человека и десяток-другой на все остальное - что-то, в принципе, изменится?
Отлично: вот и я - тоже.
А что там у украинцев - в принципе, все равно: по словам самого главного их адепта, Сергея Гончарова, авиационная промышленность Украины мертва. И, не соглашаясь с ним по большинству вопросов - здесь я ему верю: при малейшем шансе, он бы его раздул, как воздушный шарик.
Ну, хорошо: получился бы самолет легким: скорость от этого мало бы изменилась, но ВПХ возросли бы и груза уместилось бы больше. Но при эксплуатационном диапазоне центровок, аж в 8% САХ, куда прикажете этот груз класть при компоновке салона, не отличающейся от АН-2? А одномоторный самолет, по АП-23, обязан быть не тяжелее 5700 кГ - и пассажиров иметь не более девяти. И, если заявили 14 - стоит ли, на самом деле, разводить сыр-бор, при наличии чуть бОльшего по вместимости, Л-410, который, к тому же, двухмоторный и имеет право летать в отсутствие посадочных площадок; имеет "правильное" шасси с носовой опорой и прочие ништяки? У нас, кстати, сделали модификацию с внедорожным шасси (неубирающимся) и поставили Л-410 на лыжи и поплавки.А должен то быть ТВС-2ДТС намного более лёгким, по идее - движок с винтом весят, примерно, 300 кг. (против 700 кг. Ан-2), углепластик, а самолёт то почти такой же получился, как и у Антонова в 1947 году, нонсенс.
Еще один гений нарисовался...Так как здесь отсутствует даже один специалист знакомый с конструкцией ВК2500, обсудить нечего и не с коем
игнорРедкая галиматья, ни о чем. Байкал шедевр конструкторской мысли. Прекрасно летает. Композиты давно уже ремонтопригодны, есть разные технологии, алюминий тоже трескается, как на Суперджете, так и на А380
Просто сейчас авикомпании берут вертолёт, рейсы то субсидируемые, а коммерсант хочет груз сразу на точку, а не на аэродром
Тем более нужен Байкал из отечественных композитов для Министерства обороны
Так как здесь отсутствует даже один специалист знакомый с конструкцией ВК2500, обсудить нечего и не с коем
Возможно, модератор заметит - и лишит иллюзий агрессивного дилетанта?
Ну и куда полетим с 4-мя сотнями кГ керосина на борту? Аварийный запас учтите - и совсем никуда, разве, что, вокруг точки?Вес изменится. В самом дешёвом случае - килограммов на 300. Сиречь процентов на 2-5 от МВМ.
Так, не врите - будьте так любезны: лучше, и нам - тоже.Сей факт не позволяет нам врать (в первую очередь самим себе).
Так далеко - сравнительно с тысячами заявляемых километров?Вперёд. 400 кг для Ми-8 - это более чем на 100 км. А для самолёта и того больше.
А приплюсовать-то эту сотню - к чему, милейший Pit? Особенно, принимая во внимание то, что протокол взвешивания, имеющийся у меня, дает массу не 4100, а более 4300 кГ?Если для Вас лишние 100 км дальности - это "ничего", то я могу или позавидовать, или выразить свои самые искренние соболезнования...
Не соблаговолю. Личного диалога у меня с Вами не было: да и применять местоимение "Мы" для собственной персоны, не приучен-с.Не соблаговолит ли привести фрагмент моих выступлений, в котором я соврал лично Вам?
Соврать себе способны только шизофреники - у них раздвоение личности.Вы в попытке соврать себе совсем запутались?
Этот перл от авиаконструктора?И, наконец, сравнив цену килограмма дюраля и килограмма компонентов композитной обшивки ( препреги + пленочный клей + соты), присовокупив цену человекочаса и количество их, при той и другой технологии, ни у кого не поднимется рука написать, что композит дешевле.
Вы будете иметь шанс на дискуссию, лишь, приведя серьезные аргументы в пользу экономических преимуществ использования самолетов, конструкция которых выполнена из ПКМ. До этого момента, приводить доводы, не будучи даже уверенным, что они будут поняты - нет смысла.Этот перл от авиаконструктора?При всем к вам уважении я этого выпада ("кое-кому шершавого под кожу") не понял.
Да уж сотню лет "прислюнивают", если не больше - поскольку себестоимость самолёта оценивается ещё на этапе аванпроекта. Даже военного.Или сейчас конструктора прислюнивает к расчитываему агрегату человеко-часы.
И в авиационных институтах этому учили. Даже конструкторов.Да уж сотню лет "прислюнивают", если не больше - поскольку себестоимость самолёта оценивается ещё на этапе аванпроекта. Даже военного.