До развивалиь уже "христосики", попрятав партийные билеты Как гриться вы или крестик снимите или штаны оденьтеРазвивать надо отечественные мозги и промышленность авиационные, а не плакать и завидовать.
Нет это был другой проектЭто была попытка реинкарнации проекта, восходящего еще к середине 1980-х.
Нет, нет... Именно для АН-2. Я найду информацию и фотографии. Это тема велась 1965 - 1971 гг (примерно). Чуть чуть времени дайтеSwoop-77, НЯП, это было не для Ан-2, а для А-К-1.
Вспоминая опыт чехов с ЧС-4, чот по поводу цельнотексталевого самолета я б был параноидален...Сергей Гончаров, к стати вспомнилось (если не изменяет память), что для АН-2 как раз велась разработка (отработка технологий) фюзеляжа из ПКМ силами ХАИ и ОКБ Антонова. Вроде как даже был сделан опытный образец этого фюзеляжа. Материал были стеклопластик, но дальше экспериментальных работ это не пошло. Однако уже тогда ХАИ и ОКБ Антонова развивали свою «школу» проектирования элементов из ПКМ. Где-то были фотографии, поищу и при возможности выложу...
Дык так уже сдесь писалось!Примеры в студию не могли бы?
Вот по этой ссылке пока посмотрите пожалуйста - Наука - Кафедра прочности летательных аппаратов (102) - Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского. Там есть фото АН-2М со стеклопластиковым фюзеляжем на статических испытаниях. Есть еще ссылка на следующий документ: «Фюзеляж самолета АН-2м из стеклопластиков» А. Ф. Пильник, Л. А. Колесников, Я. С. Карпов, В. Е. Гайдачук // Самолетостроение и техника воздушного флота : респ. межвед. темат. науч.-техн. сб. – Х., 1971. – Вып. 26. – С. 63–66.Swoop-77, НЯП, это было не для Ан-2, а для А-К-1.
Сори... Немного не понял вашей мысли. Перефразируйте пожалуйста или задайте вопрос? Честно не понял, что вы имеете ввидуВспоминая опыт чехов с ЧС-4, чот по поводу цельнотексталевого самолета я б был параноидален...
Я полагаю, что у Ил-112 будет все же более счастливая судьба. Хотя его востребованность и сильно преувеличивается...Вам этот проект "Российскую Чебурашку" не напоминает?
Это не из самолетной области. На ЖД был неприятный опыт с пассажирскими локомотивами ЧС4, когда быстро перешли с стеклопластиковых масок и обшивки кузова локомотива на металлическую, вроде бы из-за пожароопасности.Сори... Немного не понял вашей мысли. Перефразируйте пожалуйста или задайте вопрос? Честно не понял, что вы имеете ввиду
"Самолет N219 в классе вместимости 19 мест, создаваемый PTDI с 2006 года, является дальнейшим развитием ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar, лицензионный выпуск которого под обозначением NC-212 индонезийская компания вела на предприятии в Бандунге с 1976 годы. По соглашению 2012 года, объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов "Я полагаю, что у Ил-112 будет все же более счастливая судьба. Хотя его востребованность и сильно преувеличивается...
Аааа... ПонялЭто не из самолетной области. На ЖД был неприятный опыт с пассажирскими локомотивами ЧС4, когда быстро перешли с стеклопластиковых масок и обшивки кузова локомотива на металлическую, вроде бы из-за пожароопасности.
Спасибо, но я уже пропустил через автопереводчик."Самолет N219 в классе вместимости 19 мест, создаваемый PTDI с 2006 года, является дальнейшим развитием ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar, лицензионный выпуск которого под обозначением NC-212 индонезийская компания вела на предприятии в Бандунге с 1976 годы. По соглашению 2012 года, объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов "
Лучше бы пропустили через мясорубку тогда "И" не надо было добавлять. Ещё раз без прищура посмотрите на Л410 и N219Спасибо, но я уже пропустил через автопереводчик.И??
МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки: "Арбитражный суд Москвы 5 марта 2020 года начнёт разбирать иск АО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» к украинскому ПАО «Мотор Сич» и АО «Борисфен». В споре речь идёт о защите исключительных прав на товарные знаки, сумма иска превышает 41 млн рублей.лапшин, Под "авиационной промышленностью" в Украине традиционно понимают связку ГП "Антонов" + ХГАПП. Что не есть вполне корректно строго говоря. Эта связка действительно мертва, но та же "МС" будет жить вплоть до ухода с Мирового Рынка семейства Ми-8. Впрочем, это разумеется совсем не означает, что я верю в бредни про "перспективы ВК-2500 для ТВС-2ДТС".
Павлины, говоришь? Хм!Американская Компания Epic и ее российский хозяин Филев.....
Куда катится мир...МВЗ им. М. Л. Миля подал в суд на ПАО«Мотор Сич» и АО «Борисфен» за нарушение прав на товарные знаки: "Арбитражный суд Москвы 5 марта 2020 года начнёт разбирать иск АО «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» к украинскому ПАО «Мотор Сич» и АО «Борисфен». В споре речь идёт о защите исключительных прав на товарные знаки, сумма иска превышает 41 млн рублей.
Мир, в лице ГП Антонов, уже прикатился к решение Подольского суда: "«Антонов» хочет арестовать самолеты, чтобы доказать, что в их конструкцию были внесены изменения, не одобренные разработчиком. «Волга-Днепр» в 2018 году отказался от услуг «Антонова» по поддержанию летной годности, из-за чего тот теряет $5–6 млн в год. https://www.kommersant.ru/doc/3997772Куда катится мир...Таким же образом и ГП Антонова может подать иски на незаконное использование их товарного знака к Российским разработчикам и не только. Если речь у них идёт о Ми-8 и торговой марке «Миль», «Ми», так вроде на «Мотор Сич» использовали сокращение МСБ-8 (вроде), тоже касалось и модификации Ми-2. Грустные истории...
Swoop-77, "МС" использует и обозначения Ми-2МСБ и Ми-8МСБ и обозначения МСБ-2 и МСБ-8. Ми-МСБ и "МСБ с циферкой от "Ми" - разные модификации соотв. Ми-2 и Ми-8.Куда катится мир...Таким же образом и ГП Антонова может подать иски на незаконное использование их товарного знака к Российским разработчикам и не только. Если речь у них идёт о Ми-8 и торговой марке «Миль», «Ми», так вроде на «Мотор Сич» использовали сокращение МСБ-8 (вроде), тоже касалось и модификации Ми-2. Грустные истории...