ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...Что, 1500%?
Или всё же нет?
P.s. вертолётные заводы имеют "хороший выпуск" по современным российским меркам. Однако сравнить их объёмы с серьёзными "забугорными" фирмами как то не очень получается.
P.p.s. Почему то у нас все уверены, что "накладные расходы" это то что "начальство уворовало себе на дачу" (тм). Однако если для примера взять тот же Таганрогский авиазавод, то там одно только содержание аэродрома чего стоит. А все объёмы производства - полтора десятка Бе-200 за 20 лет, да пара самолётов в год переоборудованных для вояк. Однако этот аэродром (в т.ч.) как раз и есть те самые "накладные расходы". То же и по ВАСО и по др.
Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.Если завод производит в год 1 шт. изделия с накладными 400%, а завтра начнёт производить 100 штук, вы думаете, что в калькуляции на 100 изделий накладные станут 25%?
Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?Нет, 25% они не станут. А вот 200% вполне возможно.
И такида, зависимость вовсе не линейная и определяется кучей факторов (и человеческий фактор там то же присутствует). Однако производя один самолёт в год, 25% накладных не добьёшься ни коим образом. Да и на 1000% выйти совсем не просто
Ваша фраза звучала так:Вот вы со мной одного мнения по поводу зависимости накладных от объёмов. Зачем было приписывать мне мысли про воровство на накалданых?
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.Вы думаете, наши славные предприятия при массовом выпуске нарисуют в цене не 500% накладных а 100%?
да щазз...
#автоудаление
ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.Ваша фраза звучала так:
Не трудно заметить, что в ней используется слово "массово", т.е. подразумевается максимально возможная загрузка всех производственных мощностей предприятия. Или максимально возможная минимизация объективных накладных расходов. Да и цифры 25% не фигурирует вовсе.
А вывод сделан словом "щазз..." что подразумевает исключительно "человеческий фактор" и желание "нагреть руки".
Потому я и ответил в указанном ключе.
#АУ
Если вы хотите отдать деньги - у вас их возьмут (ц)ок, под словом "щазз..." я подразумевал действительно "нагреть руки", но не в чей-то конкретный карман, а просто урвать денег с покупателя побольше.
Охрана объектов на аэродроме там входит в накладные?ой не надо про ТАНТК... ладно? я из окна все эти накладные расходы наблюдаю каждый день...
и аэродром там не главное в накладных.
#автоудаление
А аутсорс за бесплатно?Как наверное сейчас модно - отдали на аутсорс
Аутсорс на подножном корму тырит президнтские айфоны из охраняемых объектов.А аутсорс за бесплатно?
#ау
И все же... Минпромторг России финансирует продолжение ОКР по ЛМС-901 или дальше работа ведется за счет собственных и заемных средств?Пока - нет: определенности в серийном производителе не наступило.
Б/КИ все же... Минпромторг России финансирует продолжение ОКР по ЛМС-901 или дальше работа ведется за счет собственных и заемных средств?
У нас росту управленческого аппарата очень сильно способствует вредительский 223 ФЗ.Чем больше завод производит, тем больше оборот и тем больше становится управленческий аппарат и всяких ненужных отделов. И все их жуткие аппетиты покрываются за счёт накладных. Вроде все по закону, но...
Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.Ув. лапшин, это вообще про что. Или просто горячечный бред. Можете прокоментировать.
Меня кроме технических вопросов ничего не интересует. Я неэффективный менеджер. На пятом курсе по предмету ОПУП (организация, планирование, управление производством - еле на четверку вытянул ))Я не читал этот материал, но могу примерно понять, о чем речь.
Силовые установки на основе дизельных двигателей RED, уже использованы в России, например, на Як-152 - поэтому, сомневаться в реализуемости не приходится.
Двухмоторный самолет имеет полное право возить 14 пассажиров: при этом ареал обитания такого самолета может быть расширен за счет возможности летать над водными пространствами, лесными и горными массивами.
При сохранении проходимости (приемлемой прочности грунта) двухмоторный самолет может эксплуатироваться с таких же площадок, что и ЛМС. Дизельные двигатели, в силу своей существенной экономичностью, сравнительно с ТВД, могут обеспечить увеличение радиуса действия самолета.
В случае разработки самолета с описанными параметрами, естественным решением стало бы использование решений, примененных на ЛМС - самолете близкой размерности. Так, за основу может быть взят фюзеляж, длина которого может быть скорректированной согласно схеме загрузки самолета. Крыло, близкой площади, легко можно перепроектировать под силовую установку на крыльях: его конструктивно-силовая схема позволит.
Подобным образом можно пройтись по всем системам - в каждой из них можно выделить элементы, подходящие для унификации.
Примерно так я представляю себе облик упомянутого аппарата и готов прокомментировать возможные вопросы. Только, пожалуйста, воздержитесь от вопросов экономической эффективности с точки зрения "свободного рынка" - забудьте об этом, поменяв акцент на качество жизни людей, живущих в отдаленных и труднодоступных местах.
Спасибо за внимание.
Я знал, поэтому и не стал это сюда тащить, а зацитировал только про ЛМС в начальном посте.Спасибо, прочитал. Фактура, в принципе, соответствует действительности.
Только немного резануло на счет МАИ-223, который не приобрел популярности, как Авиатика (которая ее и приобрела за счет массовой серии на РСК МИГ). А серия МАИ-223 и планировалась именно на УЗГА. Но спишу, однако, неудовольствие на личный счет - авторство МАИ-223 было за мною.
Так а Авиатика то каким боком к УЗГА?Вот статья целиком, она про УЗГА
Как УЗГА становится авиазаводом
Тут многие высказались по поводу этого ролика: Мол, и стыдно - собирают чешские самолёты, и вообще, сборка - позор для авиационной державы. Слов в этот раз будет немного, в основном картинки. Начнём с того, что УЗГА вообще не авиационное, а авиаремонтное предприятие. Завод специализируется на...zen.yandex.ru
Вот как раз военные и срезают на своих заказах накладные очень жёстко. И, в результате, заставляют предприятия их оптимизировать.Раскрою страшную тайну... Оказывается накладные расходы возможно, а главное нужно оптимизировать, чтобы снизить себестоимость продукции. И те кому реально это жизненно необходимо этим занимаются, а те кто сидит массово на "военных заказах" чихать на это хотели.
Самолетостроительное производство — структурное подразделение Уральского завода гражданской авиации, которое функционирует с 1993 года.Так а Авиатика то каким боком к УЗГА?