Ох, как тут не хватает мироточащего смайлика.Барсук придумал гениальную схему, модифицировать её можно бесконечно. Первый российский гибридный электросамолёт
Не про кабину речь, про помещение.Не понял - все ровно наоборот: декларируемые 9 пассажиров будут сидеть как короли.
Вряд ли "плюется". ПМСМ, это было бы не в его стиле.PS: Олег Константинович Антонов наверное плюется с того света, видя эту "мерзопакостную прелесть".
да и как то ... кустарно все....Не про кабину речь, про помещение.
Вот это - правда: все в упор. И на этом спасибо МАИ.Не про кабину речь, про помещение.
У Вас, видать, огромный опыт: у меня, конечно, скромнее - но моторама под более тяжелую силовую установку с М-14 и перегрузкой в эксплуатационные 12g отнюдь не менее ажурна.Моторама хлипковата,придется переделывать...
Вы никогда не пробовали оперировать фактами, а не эмоциями? Попробуйте - Вам, с ув. bombdropper, может понравиться.да и как то ... кустарно все....
А почему нельзя сравнивать с теми импортными, которые в эксплуатации? И может даже довольно давно в эксплуатации?Так что сравнивать можно только с импортными аналогами, желательно в той же стадии проектирования, строительства и эксплуатации...
Дело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".Да не переживайте вы так из за комментариев, не форум же финансирует, очень интересные фото, публикуйте ещё и будет вам за это благодарность от всех юзеров.
Ничего себе, маленький, "на 4 тонны"...ЛМС-901 это маленький самолёт на 4 тонны нормального взлётного веса
А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdfДело не в переживаниях, а в уровне компетенции тех, кто на полном серьезе заявляет: "М-14 вроде блок чугунный со стальными гильзами", становится понятно, с кем имеешь дело: либо это полный профан (в авиации борьба за минимальный вес в любой конструкции, какой чугун может быть в авиадвигателе?, сколько будет весить тот же М-14 с литым из чугуна блоком цилиндров?), либо приколист - юморист подросток (неуч по определению), но, в любом случае, этот человек лентяй, которому даже в сеть лень самому зайти и хоть что то прочитать по теме, а не просто "брякать глупости".
Именно по этому я игнорирую подобных "форумных экспертов". Будете Вы писать подобное продолжать, буду и Вас игнорировать.
А чё есть с чем сравнивать Ан-2?А почему нельзя сравнивать с теми импортными, которые в эксплуатации? И может даже довольно давно в эксплуатации?
первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы...
Я вот думаю на чугуневые поменять в других комнатах. Там, где чугуневая - теплее.Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Когда то и топоры были каменные.первые то были. Когда то и батареи отопления были "чугуневые".
Однако эра "чугуневых" авиадвигателей кончилась еще в ВМВ. Сейчас таковые разве что среди судовых дизелей встречаются...
Это академическая наука, даже не прикладная вытворяет, не переживайтеА ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.http://virtpilot.org/files/lib/book134.pdf
Теперь о специалистах,такие вот специалисты как некоторые подобное вытворяют-https://nplus1.ru/news/2019/01/28/engine
Берегите нервы...
Двигатели с картерами из чугуна, наверняка, были лучшими в своих классах - странно, что от них отказались, заменив чугун с плотностью 7.2 Г/см^3 на магний плотностью 1.8 Г/см^3.А ничего что первые движки звезды были из стали и чугуния и это не мешало летать на них.
Вообще т в ДВС названного типа, главные составляющие массы -стальные -коленвал,шатуны,редуктор,гильзы,крепеж,моторама это примерно 75 % от массы двигателя,так что применение магниевых сплавов,дает увеличение цены без существенного прироста удельных показателей.Двигатели с картерами из чугуна, наверняка, были лучшими в своих классах - странно, что от них отказались, заменив чугун с плотностью 7.2 Г/см^3 на магний плотностью 1.8 Г/см^3.