Ага - вы единственный из ныне живущих, кому знакомо это понятие.Я познакомился с этим понятием еще в то время, когда на все Министерство было два выхода в Интернет...
"Сухов, говоришь?.."А вот с "сакральным смыслом" все просто.
1. Один взгляд на чертёж Су-2 или Ла-5 с лёгкостью опровергнет ваш тезис. Я уж не говорю про Ту-2.При огне из задней полусферы (даже когда он ведется с выражено косвенного курсового угла и специально по мотору) практически невозможно (просто в силу компоновочных особенностей), чтобы повреждения ограничились одним "выбиванием цилиндров".
Вы делаете столь смелый вывод только на том основании, что не нашили соотв. термина в Сети?? Так ведь "Не все болота обозначены на картах полушарий" (с)Ага - вы единственный из ныне живущих, кому знакомо это понятие.
Откуда оно вышло - я не знаю, но по состоянию на 1995-1997 гг. в ВПК Украины при выдаче ТЗ на ВВСТ еще вполне себе фигурировало. Собственно - мое незнание смысла этого термина и послужило причиной разъяснения мне "старожилами" его содержания на примере поршневых "звезд" 1930-х. А вот это разъяснение - да действительно, произошло "за рюмкой чая".Я достаточно хорошо знаком с боевой живучестью, поскольку в основном работал по "штурмовым" темам. Поэтому могу сказать, что условие "при поражении "в лоб" совершенно абсурдно. Это, в свою очередь, наводит на мысль о том, что понятие "эксплуатационно-боевое требование" вышло, что называется, из курилки.
Так что лучше бы вам закрыть эту тему.
В курсе! Напрямую общался с Honeywell. Сам когда первый раз увидел задал им такой же вопрос... Краткий ответ от них. Работать то он будет этот ТРЕ331, только вот после этого желательно инспекцию горячей части сделать, а лучше не задуряться на эту тему, так она по факту одноразовая. И ресурс сжирается на счёт один.Между прочим, если посмотреть на ТВД, то как PT6, так и TPE331 официально разрешено в особых случаях заправлять бензином вместо керосина при условии ограничения совокупной наработки на "неправильном" топливе (порядка 10% межремонтного ресурса в зависимости от типа).
Понятно: в ответ на "технические" аргументы вам сказать нечего, зато поговорить ниачом - это вы готовы.Вы делаете столь смелый вывод...
Откуда оно вышло - я не знаю,..
На технические аргументы я Вам ответил на самом деле. А Вы просто занимаетесь передергиванием.Понятно: в ответ на "технические" аргументы вам сказать нечего, зато поговорить ниачом - это вы готовы.
Отдыхайте...
Перетяжеленный огромный биплан - это правильно?
1. Раскройте пожалуйста сей фокус, как улучшить аэродинамику композитных крыльев без особых переделок?! Это как и в какую сторону Вы эту аэродинамику решили улучшить?С чего он перетяжеленный то получится? Плюс к тому аэродинамика композитных крыльев может быть улучшена без особых переделок.
1. Раскройте пожалуйста сей фокус, как улучшить аэродинамику композитных крыльев без особых переделок?! Это как и в какую сторону Вы эту аэродинамику решили улучшить?
А если еще и вместе с нанотехнологиями, то вообще!Композит - это что-то вроде мумиё, женьшеня или настойки хрена носорога - от всего помогает - всё что надо, учлучшится, что не надо - зарубцуется и рассосется
Оснастка для намоточных крыльев из композита проще, вот и уверены СибНИАвцы, что переделать такую оснастку смогут быстро - это ведь как - в Солидвокрсе поправил обводы и отдал в "резку" - и через 2 дня у тебя новая оснастка - а намоточный станок все тот же.....
Инженер-109, не вводите всех в заблуждение! Тем более пуляя фразами «Скропетечек, как можно рассуждать основ не зная?». Вы даже не представляете о чем речь идет вообще, в том числе на уровне тех самых основ. Про какие намоточные крылья Вы вообще рассуждаете? Не нужно говорить откровенную «чушь» (простите за вульгарность) и как это все легко можно переделать. Вы даже себе представить не можете сколько это времени занимает в технологическом цикле и какова стоимость.Скропетечек, как можно рассуждать основ не зная? Оснастка для намоточных крыльев из композита проще, вот и уверены СибНИАвцы, что переделать такую оснастку смогут быстро - это ведь как - в Солидвокрсе поправил обводы и отдал в "резку" - и через 2 дня у тебя новая оснастка - а намоточный станок все тот же.....
Да это жесть... Так рассуждатьSwoop-77, я просто не стал писать про "в Солидвокрсе поправил обводы и отдал в "резку" " и прочие перлы - бакланство - оно как вино, ему нужно дать вызреть самому
Да это жесть... Так рассуждатьПолный треш. Я в СибНИА с «нуля» поднимал все композитные технологии. Вообще ничего не было. Все технологии собственными руками там поднимал и людей учил. Поэтому слышать подобное... Ухо режет