Сейчас один из них вроде живой, его переделали на МАРЗе в самолет V-100 "Тайга" ("Виконт")
а можно деталей, плиз, а то что-то не открывается? Где ТВД-10Б то брать будут и не маловато ли лошадок, по сравнению с Гарретом (не говоря уж про ТВД-20Б с Ан-3)? Да и компоновочно... весь нос переделывать? Он же ЕМНИП, "двухэтажный"?доклад от СибНИА им. Чаплыгина. ... Из него следует, что проект ТВС-2МС "переформатируется" под ТВД-10Б,..
...из реактивного Як-40 не спасет ничто...Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
Если менять 3 АИ-25 на 2 АИ-222-25, то сочетаются.Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
Вопросом он является только для тех, кто не в силах посмотреть на мощности ТВД-10Б и 20/20-03, если самолет Ан-2 рассчитан на эквивалентную мощность 1000 л.с. (Аш-62ИР), то и Гаррет ТРЕ331-12 или ТВД-10Б подобраны на ту же мощность, соответственно и летные характеристики самолета существенно не изменятся. Вероятно, именно по этому СибНИА решило не проводить полной программы летных испытаний и сертификации, а ФАВТ, в нарушение действующего законодательства, выдало нелегитимный документ летной годности - МАК подробно этот вопрос рассмотрел при расследовании катастрофы в Н-Маре, после чего и пошла "волна" новых сертификационных работ и письма "возмущенных химиков".Про выбор ТВД-10Б вместо ТВД-20 тоже вопрос.
т.е. как у Гаррета. История с ремоторизацией Ан-2 ходит по кругуКроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
В 1974 году МГА дало добро на разработку варианта Ан-2 с двигателем ТВД-10Б (с) Wikipedia
Думаю, что при небольшом избытке ограничить мощность до необходимой – штука несложная. К тому же, добавит движку ресурса, если я правильно понимаю.Установка ТВД-20 эквивалентной мощностью 1450 л.с. (1375 л.с. до +30 гр.С) с использование всей его мощности располагаемой изменит существенно летные характеристики Ан-2 - сертифицировать придётся заново весь самолет, либо его мощность придётся ограничивать до 1000 л.с.
Этот ресурс даёт несколько иную картину:Кроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
Пардон, сухой ТВД 10Б весит 230 кГ - я его на Грач и ставил.Вопросом он является только для тех, кто не в силах посмотреть на мощности ТВД-10Б и 20/20-03, если самолет Ан-2 рассчитан на эквивалентную мощность 1000 л.с. (Аш-62ИР), то и Гаррет ТРЕ331-12 или ТВД-10Б подобраны на ту же мощность, соответственно и летные характеристики самолета существенно не изменятся. Вероятно, именно по этому СибНИА решило не проводить полной программы летных испытаний и сертификации, а ФАВТ, в нарушение действующего законодательства, выдало нелегитимный документ летной годности - МАК подробно этот вопрос рассмотрел при расследовании катастрофы в Н-Маре, после чего и пошла "волна" новых сертификационных работ и письма "возмущенных химиков".
Установка ТВД-20 эквивалентной мощностью 1450 л.с. (1375 л.с. до +30 гр.С) с использование всей его мощности располагаемой изменит существенно летные характеристики Ан-2 - сертифицировать придётся заново весь самолет, либо его мощность придётся ограничивать до 1000 л.с.
Кроме того, вес ТВД-20 составляет 240 кг, а вес ТВД-10Б 175 кг.
извините, описка, действительно 230 кг, это Гаррет 175 кг весит https://k204.ru/books/vrd/wiki2/PDF/Omsk.pdfПардон, сухой ТВД 10Б весит 230 кГ - я его на Грач и ставил.
Сомнительность идеи ещё в том, что "живых" планеров от силы пара десятков. А если возобновлять производство, то надо менять практически всё - другой самолет получится.Там ещё СибНИА собрался на Як-40 ставить АМ-222-25 (просто не соображу, куда это запостить).
Тоже идея сомнительная - крейсерские характеристики с АИ-25 не сочетаются...
Зато под это дело можно еще десяток лет сосать деньги из бюджета на бесконечные НИОКРы причем с гарантией, что за результат не спросят, потому что он никому и не нуженСомнительность идеи ещё в том, что "живых" планеров от силы пара десятков. А если возобновлять производство, то надо менять практически всё - другой самолет получится.
Не будет. Сотни ЛМС-901 бороздящих просторы местных авиалиний уничтожат саму идею подобных реинкарнаций. Скоро.Это новояз ? Антон Алиханов провел совещание с представителями отрасли по развитию малой авиации
"Министр промышленности и торговли России Антон Алиханов провел отраслевое совещание ...... обсуждались вопросы создания и производства малоразмерных двигателей для самолетов региональной авиации."
т.е. будет реинкарнация Ан-2 ?
Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков сообщил: «Будет расширена линейка воздушных судов малой авиации для работы на Дальнем Востоке. Помимо линейки «Байкал», планируется использование бипланов «Ольхон» и «Легенда».
Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?
После скандала с нелегитимным Аттестатом ЛГ ТВС-2МС, который закончился сертификационными работами по Ан-2 и его модификациям инициированными ФАВТ, теперь уже придётся сертификацию проходить всем новым проектам СибНИА, а весь "цимус" ремоторизации в виде ТВС-2МС был именно в идее не тратиться на сертификацию, а обойти всю эту дорогостоящую и долгую процедуру.Оттуда:
«Ольхон» – это не что иное, как перелицованный «Партизан» от СибНИА.
«Легенда» – ремоторизация тем же СибНИА Ан-2 по заказу монголов.
Ну, никак не может успокоиться Барсук, пытаясь всеми правдами и неправдами пропихнуть свои фантазии на тему "Антона".
Сначала Трутнева натравил, теперь очередь Чеканова пришла... В нынешнем виде они укомплектованы соответственно американским TPE-331-12 и канадским РТ-6. Для серийного производства им требуется российский аналог. А это именно то, что сдерживает сейчас производство ЛМС-901.
Ну, и в чём смысл городьбы такого зоопарка, помимо того, что кому-то очень хочется откусить от сладкого пирога, доставшегося другому?