Приколист
Местный
подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года
Похоже Ан-2 еще раз попадет в книгу рекордов Гиннеса - как самолет который получил сертификат через 80 лет после начала эксплуатации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
подал заявку на сертификацию Ан-2 в конце 2023 года
берите выше - с такими темпами - не ранее 100 лет!
Похоже Ан-2 еще раз попадет в книгу рекордов Гиннеса - как самолет который получил сертификат через 80 лет после начала эксплуатации
Заявить – это одно, а вот подтвердить – совсем другое!Заявленные ВПХ "партизана" очень заманчивы.
По сути с такими характеристиками это конкурент не "Байкала" а Ми-8.
Не совсем такТут уже с цифрами показывали, что заявленные характеристики, мягко говоря, труднодостижимы.
Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!Не совсем так
Все зависит от мощности электродвигателей. Судя по всему их мощность будет примерно равна мощности основного движка. Это конечно значительно снизит полезную нагрузку (АКБ большой нужен) НО обеспечит ВПХ
Это почему?Да вы такую систему в ближайшем обозримом будущем просто не сможете сертифицировать для перевозки пассажиров!
А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?Это почему?
ну, справедливости ради, Ансат с ЭДСУ был сертифицирован еще в 2004 году, просто потом случились некоторые неприятности и решили делать вариант с ГМСУ (который сертифицировали только в 2013-м)А разве для гибридных систем уже есть проработанный сертификационный базис?
Подобная ситуация приключилась при попытке сертифицировать уже летавший у военных Ансат с ЭДСУ. Пришлось срочно заняться разработкой гидромеханики.
у меня акцент был на "производства малоразмерных двигателей для самолетов"Не будет.