Ничего кардинально в АШ-62ИР улучшить невозможно - впрыск меняют на инжектор и это вершина доработок, его ресурсы никогда не были высокими и не будут - его конструкция "из 30-х годов 20 века" и он поршневой (от действия на стенки цилиндра боковой силы в плоскости шатуна избавиться нельзя - овализация цилиндра неизбежна). Ресурсы межремонтные и назначенные современных ТВД в разы превышают ресурсы ПД даже современных. Эта игра не стоит свеч.а возобновить производство двигателей АШ-62 и заниматься улучшением их характеристик (кк по ресурсу так и по экономичности) плюс организовать капремонт планеров.
Спросите в УПЛГ ФАВТ ив ГосНИИГА, у них есть статистика от эксплуатантов, чего гадать то?В других случаях это называют "давить бетон": здесь же , такой налет подается как нормальный.
Для годового налета в 200 часов нет вообще никакого смысла делать абсолютно любой самолет, за исключением, возможно, отдельных видов военной авиации.Спросите в УПЛГ ФАВТ ив ГосНИИГА, у них есть статистика от эксплуатантов, чего гадать то?
Ну ресурсы ПД давно около 2000 часов, ремонт делают и достаточно простой. ТВД да, ресурсы имеют побольше только и цена ремонта в разы выше и расход топлива заметно выше.Ничего кардинально в АШ-62ИР улучшить невозможно - впрыск меняют на инжектор и это вершина доработок, его ресурсы никогда не были высокими и не будут - его конструкция "из 30-х годов 20 века" и он поршневой (от действия на стенки цилиндра боковой силы в плоскости шатуна избавиться нельзя - овализация цилиндра неизбежна). Ресурсы межремонтные и назначенные современных ТВД в разы превышают ресурсы ПД даже современных. Эта игра не стоит свеч.
Капремонт планеров налажен и он никуда не делся: МАРЗ и Шахты.
Ну, например CAP летают на почти тысяче цессн 182. Нормальный месячный налет - 17 часов считается. То есть в год около 200 - ну 300 - часов. И вполне таки осмысленно самолеты под это делают.Для годового налета в 200 часов нет вообще никакого смысла делать абсолютно любой самолет, за исключением, возможно, отдельных видов военной авиации.
Ваш посыл неуместен по определению - абсолютно точное знание не прибавило бы абсолютно ничего к выше сказанному, поэтому, здесь достаточно здравого смысла.
Вы на самом деле, не понимаете, о чем идет речь - или в своем стиле, намеренно путаете ежа с ужом?Ну, например CAP летают на почти тысяче цессн 182. Нормальный месячный налет - 17 часов считается. То есть в год около 200 - ну 300 - часов. И вполне таки осмысленно самолеты под это делают.
У частников 200 часов в год вообще норма. На Аляске конечно летают больше, но думается что часов 500 в год уже много будет. Это вообще то только масло 10 раз поменять нужно, а если коммерция то 5 раз самолет перебрать.
Вполне реальный. Вот летает где то компания 2 раза в неделю по 3 часа на этом самолете. 6 часов в неделю. 6 x 52 == примерно 300 часов в год. И вполне реальная ситуация.Вы на самом деле, не понимаете, о чем идет речь - или в своем стиле, намеренно путаете ежа с ужом?
11-местный, почти 1000-сильный самолет с месячным налетом 17 часов, в вашем понимании, вполне реальный случай.
Я на своем авто тоже за год больше 10000 км не накатываю - но даже микроавтобус с таким годовым пробегом - нонсенс, не находите?
И кто эту компанию содержит? Государство или олигарх какой? Или сотрудники зарплату тоже пропорционально налету получают? Т.е. волонтеры в данном случаеВполне реальный. Вот летает где то компания 2 раза в неделю по 3 часа на этом самолете. 6 часов в неделю. 6 x 52 == примерно 300 часов в год. И вполне реальная ситуация.
Сотрудников там - один владелец он же механик его жена бухгалтер. У него самолетов 5. И пара пилотов. Которые к тому же и у соседа летают. Делов то... И он сам кстати тоже пилот часто.И кто эту компанию содержит? Государство или олигарх какой? Или сотрудники зарплату тоже пропорционально налету получают? Т.е. волонтеры в данном случае
Вы же сами и отвечаете, противореча самому себе.Вполне реальный. Вот летает где то компания 2 раза в неделю по 3 часа на этом самолете. 6 часов в неделю. 6 x 52 == примерно 300 часов в год. И вполне реальная ситуация.
Или по вашему на Аляске чартерные например самолеты которых там вагон и тележка только и делают что в воздухе висят? Они в основном стоят или там плавают (очень много на поплавках). Многие зимой не летают, спроса нет. Летом летают, как чартеры или по условному расписанию. И часов 300 в год более чем реальная наработка.
У самолета основные расходы это не плата за сам самолет. Основные расходы это его обслуживание, топливо, сервисы, и прочее. А они пропорциональны налету в основном.
Так ресурс это дело такое, его можно и продлить если очень надо, пример АН-24,26.(по поводу остаточного ресурса остаточных бортов и весь сыр-бор)
Ну чего ходить по кругу, аки ослики у насоса для откачки воды.Так ресурс это дело такое, его можно и продлить если очень надо, пример АН-24,26.
"Средний расчётный технический ресурс на одну машину на этапе ввода самолёта в эксплуатацию оценивался О. К. Антоновым в 30 тыс. лётных часов, соответственно чему срок службы самолёта в условиях мирного времени оценивался им в 10—15 лет эксплуатации."
А сейчас назначенный ресурс 80 тыс. и 60 лет.
Так и с Ан-2, где ресурс уже100% он может стать и 180% и 200%.
Это говорит лишь о том что _современные НЛГС_ нужно отменять нафиг. И больше ни о чем. Такой простой самолет как АН-2 в 2025 году не может стоить как кусок золота. Если он за столько продается это говорит о неправильной системе сертификации страховки да и вообще ценообразования. А значит именно их и надо менять.Ну чего ходить по кругу, аки ослики у насоса для откачки воды.
Опровергните, если сможете простую мысль: для последующего использования оставшихся бортов Ан-2, процедура сертификации типа и одобрения производства, явно, неэффективна и неоднозначна с точки зрения требований, изначально к типу не предъявлявшихся; а, в случае восстановления серийного производства Ан-2, с учетом требований современных НЛГС с нуля - и ценник и сроки начала серийного выпуска такого самолета, будут несравнимо выше Байкала.
Иначе, может закружиться голова...от успехов, возможно.
Вы видели хоть одно фото этого Y-5BG летающего? Был только макет на выставках в 2018 и 2022 г.г.Y-5BG - про прекращение выпуска не сообщали.
Это смотря в какую сторону лететь.благодаря благоприятному влиянию отсутствия кориолисовой силы...
Лететь всегда надо в правильную сторону!Это смотря в какую сторону лететь.