Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации

Реклама
ну вот из двух вертолетных ГТД-350, полусамопального редуктора и какого-то винта сделали "винтомоторную группу" же и вроде даже немного полетали, только с оными ГТД-350 им не понравилось,. типа жрут много и мощности не выдают,..
Такое впечатление, что "до того" люди просто не знали, какова мощность двигателя и каковы его удельные расходы.
Что, на мой взгляд, красноречиво определяет уровень "проектирования": А хрен ли думать - трясти нужно!

...вот и взялись ТВ2-117 переделывать)
Исходя из предыдущего, результат может оказаться примерно таким же.
 
Такое впечатление, что "до того" люди просто не знали, какова мощность двигателя и каковы его удельные расходы.
Что, на мой взгляд, красноречиво определяет уровень "проектирования": А хрен ли думать - трясти нужно!
...а вдруг ежели водицы впрыснуть али заячьего помёту досыпать все кардинально улучшится?!
Девиз всех Самоделкиных -- Нахрен трясти - наслаждаться надо! -- процессом.
 
Девиз всех Самоделкиных -- Нахрен трясти - наслаждаться надо! -- процессом.
У всех самоделкиных прямая зависимость от денег, которые есть на проекты,т.е. "возможности", у Борисенко такие возможности: ГТД-350, ТВ2-117 - на что ему денег хватает, тем он и занимается. ИМХО
 
У всех самоделкиных прямая зависимость от денег, которые есть на проекты,т.е. "возможности", у Борисенко такие возможности: ГТД-350, ТВ2-117 - на что ему денег хватает, тем он и занимается. ИМХО
Вы меня просто шокируете...
 
Вы меня просто шокируете...
да ладно, чем же?...
Если бы для Борисенко покупали бы ТВ3-117СБМ-1А или от Ан-38 комплект силовой установки купили то зачем ему эти мучения с ТВ2-117?, который по своим параметрам термодинамическим (Пк и Тгазов) позавчерашний день - только ради интереса, мазохизмом позаниматься.
 
Последнее редактирование:
Здесь хоть и ресурсные планеры Ан-2, надеюсь,
Откуда, позвольте?
В 1988 году в Мелеце лично лицезрел Антоны, которые Союз уже не мог/не хотел выкупать: собственно, идея Грача во многом и основывалась на поставках новых агрегатов Ан-2 из Мелеца - но, "жадность фраера сгубила" и инвестор устоять перед практически бесплатными советскими безресурсными б/у планерами Ан-2 устоять не смог... а легализовать такую поделку как новыый самолет, не вышло. Не думаю, что через 20+ лет сертификаторы стали настолько добрее.
 
Откуда, позвольте?
Я имел ввиду прошедшие капремонт или КВР в пределах назначенного ресурса и срока службы назначенного.
Русавиапром утверждает, что они используют прошедшие капремонт ресурсные планеры.
Организация, в которой трудится "наш Кулибин" Борисенко (так его в СМИ называют), называет себя: "Производственно-конструкторская компания "Технорегион" - т.е. они производят и конструируют, вот и вопрос: "как производят, если на их сайте нет Сертификата изготовителя?, есть Лицензия на разработку, производство и ремонт". Производственно-конструкторская компания ТЕХНОРЕГИОН Ейский р-н
 
Последнее редактирование:
Я имел ввиду прошедшие капремонт или КВР в пределах назначенного ресурса и срока службы назначенного.
Ресурса более 24500 часов не назначалось; по календарю точно не помню - но упомянутые самолеты выпуска 1988 г, даже если и попали в СССР, в итоге, уже были бы 37-летними.
Из этого и следует исходить: я подозреваю, что честных ресурсных бортов нет, от слова "совсем".
 
Ресурса более 24500 часов не назначалось; по календарю точно не помню
Я знаю Бюллетень 2-001-БЭ-Г от 28.10.2011 г. по ресурсам срокам службы Ан-2. В сети текст его я не нашёл, цифры из статьи НИЦ им.Жуковского:
"Для расчета общей картины выхода из эксплуатации самолетов типа Ан-2 взяты показатели из бюллетеней № 2-001-БЭ-Г (для планера) и № 002.0639.01-БЭ-В (для двигателя и винта).
Ресурс планера составляет:
назначенный ресурс - 20000 летных часов;
межремонтный срок службы - 7 лет.
Для гражданских самолетов средний показатель налета в год составляет - 200 летных часов.
Ресурс двигателя АШ-62ИР:
назначенный ресурс - 6000 летных часов;
межремонтный ресурс - 800 летных часов;
межремонтный срок службы - 10 лет. Ан-2: между прошлым и будущим // АвиаПорт.Новости
 
Реклама
У всех самоделкиных прямая зависимость от денег, которые есть на проекты,т.е. "возможности", у Борисенко такие возможности: ГТД-350, ТВ2-117 - на что ему денег хватает, тем он и занимается. ИМХО
А если у самоделкина есть много миллиардов, безлимитная харизма и возможность открывать ногой дверь в очень высокие кабинеты, то он называется Илон Маск.
 
Для гражданских самолетов средний показатель налета в год составляет - 200 летных часов.
Точно, что ли? Порядок соблюден?
Остается процитировать К.С. Станиславского...
Помнится, ежедневный эстафетный рейс из Калуги по области (летел как-то из Мосальска в Калугу), был продолжительностью не менее 5 часов круглогодично.
 
Точно, что ли? Порядок соблюден?
Остается процитировать К.С. Станиславского...
Помнится, ежедневный эстафетный рейс из Калуги по области (летел как-то из Мосальска в Калугу), был продолжительностью не менее 5 часов круглогодично.
это мнение авторов статьи, сейчас летают намного меньше прежних времен...
 
это мнение авторов статьи, сейчас летают намного меньше прежних времен...
Причем здесь "сейчас"? Ан-2 не выпускают уже более 35-и лет - а тогда летали так, что пыль столбом: Быково имел самый плотный трафик, во всяком случае, в Европе. И если бы даже лет 10...15, Ан-2 не летали вовсе - все равно, лучшие из них имели бы остаточный ресурс в единицы (ну, может, десяток) процентов.
 
Интересно до какого года китайцы свой клон делали.
 
Назад