не 160 а 170 млн рубЕсли сейчас ТВС-2МС в лизинге стоит около 160 млн. руб. на 7 лет (поправьте меня если я не прав), то сколько тогда будет стоить этот однодвигательный биплан за 3 млн. долларов!? На нем даже грузы будет возить дороже, чем на обычном АН-2, даже если их 2 штуки взять.
Поржал в голосА Цыденов не в курсе про конкурс минпромторга?
Он продолжает собирать ДТС?)
Это немного по другому называется, но ругаться нельзя. Если без эмоций, то это позор для России показывать на подобном международном форуме «несуществующий самолет» с характеристиками, которые разнесли в пух и прах экспертное сообщество. А интерес представляет следующее высказывание в статье «При поддержке Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики для малой авиации могут быть приобретены 20 самолетов. Однако процесс создания ТВС-2ДТС затянулся. Первые самолеты Улан-Удэнский завод намерен передать в эксплуатацию в конце 2022 года, тогда как ранее это планировалось сделать в 2021-м». То есть сделать этот самолёт ТВС-2ДТС за бюджет, дальше за бюджет и закупить! Это просто чудесаНо все таки прям чувствуется заказуха про ДТС, так очевидно пытаются натянуть "Сову на глобус"
А что значить вычитаем субсидию? Она же вошла в стоимость?! Это как вычесть стоимость одного колесане 160 а 170 млн руб
На самом деле это грязные цифры.
отнимаем примерно 10 млн руб страховку на 7 лет
Вычитаем субсидию 32.1 млн руб
Получаем с учетом процентов (а самолет при такой стоимости отгружался без аванса) получаем 128 млн руб.
Тут хочу поправить ksalex'a - нужно оперировать одинаковыми цифрами.А что значить вычитаем субсидию? Она же вошла в стоимость?! Это как вычесть стоимость одного колесаИ как раз речь нужно и правильно вести про «грязные цифры». Это и будет истина затрат на приобретение ВС. Спасибо! То есть истина всего этого лизинга 170 млн. руб. за кукурузник АН-2 (пусть и ТВС-2МС). При этом даже за эту цену никто их практически не берет (в силу многих причин, в том числе и бездарных действий со стороны СибНИА). Зато надо же... Судя по представленной Вами статье, все преференции не по субсидиям даже какого-то там ТВС-2МС или любого друго иностранного ВС данного класса дают, а готовы деньги выделить на полное приобретение ТВС-2ДТС. Я так тоже хочу. Почему мне не дают из бюджета денег на приобретение 10 ВС - 208В или 5 ВС - DHC-6 (я утрируя конечно)? В общем все это какое то прожектерство!
Тем временем, в очередной раз, вместо ответа - лишь сарказм и ужимки: "стратег...идеолог...предсказатель...". Проще надо быть, проще - глядишь, может люди и потянутся. Хотя нет, уже нет (Ежики кололись, но продолжали жевать кактусы). Кстати, а спасибо за отличную идею: действительно, а ведь будет перегон бортов в Магадан. Пусть потом выложат статистику перелета: скорость, расстояние, затраты по топливу, время работы и отдыха, заправки и аэродромное обслуживание. Но уверен, что перегон МС-сов будет чуть сложнее, чем перелет ДТС во Владивосток - на его организацию не будет работать государственное предприятие, сотрудники которого вместо научной работы занимаются обеспечением "легендарного", "героического" перелета...-=Хочу Летать=-, Ну просто стратег и идеолог перевозок на воздушных судах малой авиации. Очень хорошо разбирается кому и сколько сидеть за штурвалом в кабине. Да ещё и предсказатель событий в авиационной промышленности. Уж теперь то Перевозки на местных воздушных линиях наладятся. Можно выдохнуть. Кстати, сейчас МСы погонят в Магадан, посмотрим за сколько дней туда доберутся. Не стесняйтесь-держите сообщество в курсе. Если, конечно, найдётся кому перегнать их. Да, вы же знаете как там за штурвалом по 8 часов сидеть, так может сами и погоните?
-=Хочу Летать=-, очень интересная оценка!Тут хочу поправить ksalex'a - нужно оперировать одинаковыми цифрами.
Действительно, по расчетам ряда лизинговых компаний ТВС-2МС в лизинг сроком на 7 лет , с полной страховкой каско без первоначального аванса составляет 168млн.руб. , а ежемесячный платеж составляет при этом 2,33млн.руб. и это при стоимости ВС в 102 млн.руб. В данном случае при налете в 100 часов (взято для простоты счета) нагрузка на лизинг с летного часа составляет 23,3тыс.руб., а на кресло 1950руб.(округлим до 2000руб).
На самолёте ТВС-2ДТС это будут примерно такие цифры:
-базовая стоимость вс 200млн.руб.
-сумма контракта на весь срок лизинга 360млн.руб.
-ежемесячный платеж 5,0млн.руб.
-нагрузка на 1 летный час (из расчета 100часов) 50тыс.руб.
-нагрузка на 1 кресло 5,55 тыс.руб.
Из данных расчетов несложно сделать выводы.
Модель то довольно простая: самолёты класса 9-12 мест не будут летать вечно по маршрутам. Они должны раскатать новые маршруты и будут заменены на ВС большей кресельной ёмкости при удалении частоты на текущем типе. Далее в ход идут ВС следующей ёмкости: L410 и прочие. При этом изначально сеть должна быть построена капиллярным способом, а не хабовым. Кстати, говорят, что на одном из совещаний в Новосибисрке кто-то подобную идею даже предлагал официально. Но якобы , властям и авиакомпаниям не выгодно это поддержать, ибо не интересно и не "интересно".
Уважаемый, "который хочет полетать", В кучу месете вы к сожалению и не отвечаете на вопросы. Если вы под столом пешком ходили когда работала ГА СССР на благо жителей страны, то вам вот кружечка в подарок.Смешались к кучу кони, люди...
Вы собрали в кучу всё. В целом я понял, что вам эта новость не по душе ?
Вы говорите про СССР, словно там жили и знаете, как было?
Еще раз для одаренных и не только Статья заказная, заказчики ее всем известныВ статье которую Вы привели (Два самолета ТВС-2ДТС для Магаданской области готовы), вроде как речь идёт о композитном ТВС-2ДТС СибНИА.
К сожалению если бы был маленький вопрос, а тут как бы попахивает проблемой или как гриться "факт на лицо" или ну вы поняли.....И ещё один маленький вопрос? Я правильно Вас понял, что есть какие-то проблемы с продвижением или закупкой DHC-6, Л-410
Я как то уже высказался, провоцировать на бан самого себя не вижу смысла и вы сами пришли к такому же выводу процитировав меня.У Вас какие пожелания, к чему стремиться
-=Хочу Летать=-, очень интересная оценка!Есть ряд уточняющих вопросов?!
1. Правильно ли я Вас понял, что в текущих условиях получается, что ТВС-2МС в лизинге стоит 360 млн. руб.? Это 1 (одно) ВС?
Ну и судя по ситуации с продажами и тем более стоимостью (в лизинге) модификации АН-2 в варианте ТВС-2МС, о каком некоем ТВС-2ДТС за 3 млн. долларов можно вести речь? Это просто не реальная программа по финансам! Сделать то можно хоть гиперзвуковой биплан, а экономика перевозок будет никакая. Плюс рынок этих самолетов в РФ небольшой. И с учетом этого потребного рынка скорее всего этот некий ТВС-2ДТС от СибНИА будет стоить ещё больше. Тем более так никто и не назвал - 2,5...3,0 млн. долларов за ТВС-2ДТС - это цена или себестоимость?
2. Я как то уже задавал вопрос ksalex, но так и не получил понятных для себя ответов. Может Вы подскажите Ваше видение по ТВС-2МС (модификации АН-2). Каковы сейчас основные проблемные вопросы с ТВС-2МС по технике, экономике, сертификации и т.п. Есть ли возможность улучшить ситуацию и почему (какова причина) столь малого спроса?
3. Слушать кого-то о том, что нужно сесть в кабину и слетать, рассказывать байки как сидеть по 8 часов за штурвалом, про какие-то нереальные выдающиеся ЛТХ и все в таком духе - это нужно оставить для анекдотов. Нет смысла обращать внимание на вульгарные выпады. Вы правильно написали - Рабочая группа Экспертного совета негативно высказалась в отношении проекта ТВС-2ДТС. А по факту разнесла всю идеологию СибНИА в пух и прах. Но есть политика и бюджетные средства - это основаная цель тех самых, как Вы выразились, «потуг». Ничего личного - это бизнес и «война» за «халявные деньги». Вот простой пример. Вы же написали, что конкурс по аванпроекту выиграло ОКБ Камова. А вот 70% этого контракта с Минпромом делало СибНИА. Ну как так? А где же независимость оценок? Поэтому для меня очень интересно завершение конкурса на ОКР шифр «ЛМС» объявленного Минпромторгом России.
Только с улыбкой это можно все воспринять и сказать - «Вот она российская действительностьНачали появляться новые редакции пп1212, пп1242, лишь бы попадать в них.
Тут на тихих лапах, никого не трогая, в сторонке появился ТВС-2МС. Ведь субсидия по пп1212 составляла на тот момент на ВС подобного класса 74млн.руб. (заметьте, по уже подписанному и действующему постановлению 1212). На тот момент, при существующей стоимости ВС "в деньги" в размере 86млн.руб. получить такую субсидию в лизинг -да желающие даже не поверили - отчисления на лизинг с летного часа составляли бы всего 3 тыс.руб. , а на пассажира это всего +250 руб. Копейки! Это значит, что билеты были бы реально сравнимы с автобусом или электричкой.
Но нет. В очередной редакции постановление было изменено в одностороннем порядке, и сумма субсидии изменилась на 32,1 млн. руб. При этом официальных комментариев от чиновников не было, а неофициальные были такими: ну как же так, самолёт стоит 86, субсидия 74 - не порядок. Но даже с субсидиями в 32,1 млн.руб. борт имеет коммерческую экономику в 65тыс.руб. за 1 летный час. Вполне доступно для самоокупаемости рейса даже без субсиди как федеральной, так и местной).
floatplane, четно говоря у меня нет такой информации про заказная или нет?! Если известно кто заказал, то поделитесь информацией.Еще раз для одаренных и не только Статья заказная, заказчики ее всем известныДата статья когда была опубликованна и что в то время "сообщество" обсуждало. Да автор так всех запутал что и картинку с выставки прислюнил для полной путаницы... Что там закон говорит про фэйковые новости?
Вопрос не в цитатах или ещё в чем то ещё... Вы сослались на ветку форума и я ее прочитал. Но так и не понял Вашего настроения (если так можно выразиться) относительно DHC-6. Может чего не так понял?! Сам по себе «самолётик» то хороший и с хорошими данными. Хотя у него достаточно много и противников есть до сих пор. А то что его продают за баснословные деньги в России, то это уже другая глобальная история, связанная с нашей системой в стране. Увы и ах, я могу только развести руками...Я как то уже высказался, провоцировать на бан самого себя не вижу смысла и вы сами пришли к такому же выводу процитировав меня.
Я бы эту статью назвал "... Инсульт авиастроения"Вот так новости с ВЭФ. Все интереснее и интереснее. Новости от представителя завода У-УАЗ.
«Представитель завода Кирилл Буренков пояснил, что сейчас предприятие работает над выпуском перспективного самолета малой авиации TVS-2DTS BAIKAL. Его прототип разрабатывался в Новосибирске, но производиться он будет из комплектующих, созданных на Дальнем Востоке. Самолет разработан с учетом больших расстояний в регионах Дальнего Востока и адаптирован к суровым условиям севера».
"Мы увеличили пассажирскую кабину, чтобы можно было перевозить не девять, а до 14 человек с достаточным уровнем комфорта. Сегодня конкуренты не предлагают аналогичные продукты для российских реалий", - сказал Буренков. (Статья ТАСС: Бурятия представила на ВЭФ проекты в области авиастроения и диагностики инсультов)
Я конечно видел многое... Но это уже просто дикий перебор. При чем во всем...Я бы эту статью назвал "... Инсульт авиастроения"