Новое обновление Soviet Transport

Khb = UHHA (Хабаровск)
Значит надо дописать "Khk".


---------- Добавлено в 18:06 ----------


Тогда должно быть вот так;
Su-24M2 1341613 RF-95105 Russian Air Force Khk 12aug12 also carried code "74" white
Если я неправильно написал,то поправьте меня.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Составил данные по самолетам иностранного производства в СССР.
Конечно, список далеко от совершенства.
 

Вложения

  • Foreigners.doc
    444,5 КБ · Просмотры: 134
Добавлю список типов самолетов иностранного производства в дореволюционной России и СССР, без современной России. Тоже, конечно, далекий от совершенства.
 

Вложения

  • ин 08.04.13.xls
    353 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd402.doc
    51 КБ · Просмотры: 64
  • upd403.doc
    61,5 КБ · Просмотры: 42
  • upd404.doc
    65,5 КБ · Просмотры: 52
В файле udp404 есть ошибка или опечатка:

Su-26UB --- RF-92747 Russian Air Force Kzp nov12 also carried code "14" white

Надо:

Su-27UB --- RF-92747 Russian Air Force Kzp nov12 also carried code "14" white
 
Последнее редактирование:
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd406.doc
    83,5 КБ · Просмотры: 73
  • upd405.doc
    37,5 КБ · Просмотры: 69
Долго напрягался, в какую ветку выложить. Решил сюда.
Номера ВС, "отметившихся" в альбоме "АТБ Красноярского ОАО 1960 - 70г.г.:
Ми-1 - СССР-40362
Ми-2 - СССР-15804
Ми-4 - СССР-38283, СССР-??498
Ми-6 - СССР-11284 (возможно 294)
Ан-2 - СССР-01215
Ил-14 - СССР-9153?
Ил-18 - СССР-75750, 75771
Як-12 - СССР-74132, СССР-22271
Вопросы могут возникнуть по приписке Ил-18, остальные с вероятностью 99,9% принадлежали Красноярскому ОАО

у меня есть фотка середины 60-х летящего с аэродрома п.Первомайск отмеченного тобой здесь Ан-2 - СССР-01215. Если интересно, пиши в ящик [email protected]
 
Ан-2 СССР-Л5516 1956 год. В СТ номера не обнаружил запостил сюда
bb4828044c4a.jpg


Отдельно скажу, что в этом диапазоне (Л55хх) позже появились 3 самолета Ту-110 СССР-Л5511 - СССР-Л5513, которые пролетали с этими номерами стандарта 1932 года до списания к концу 70х.
 
Реклама
Хм, какие номера относятся к какому заводу?
Эти вроде понятны, завод № 22:
22 00 02
22 06 05
22 07 02
22 08 04
22 19 02
22 32 04
22 63 05
Эти вроде завод № 23:
23 03 14
23 05 03
А эти?
220 50 08
230 28 01
260 50 02
280 51 03
280 57 10
280 63 03
280 65 01

Вопрос еще актуален? Похоже, что все тут очень просто - обычная семизначная схема: 2 - год, 1952. 20, 30, 60, 80 - номер завода, 22, 23, 86 (тут точно все правильно?), 18. Дальше - серия и номер в серии.

Похоже, что ввели для самолетов с 1952 года, поэтому других номеров в начале номера и нет.
 
Очередные обновления.
(Их давно не было, sorry.)
 

Вложения

  • upd407.doc
    234,5 КБ · Просмотры: 63
  • upd408.doc
    112 КБ · Просмотры: 46
  • upd409.doc
    68 КБ · Просмотры: 40
  • upd410.doc
    75 КБ · Просмотры: 37
  • upd411.doc
    65,5 КБ · Просмотры: 40
  • upd412.doc
    60 КБ · Просмотры: 46
Очередные обновления.
 

Вложения

  • upd413.doc
    886,5 КБ · Просмотры: 36
  • upd414.doc
    52 КБ · Просмотры: 27
  • upd415.doc
    68 КБ · Просмотры: 28
  • upd416.doc
    61,5 КБ · Просмотры: 33
Реклама
И ещё несколько обновлений.
 

Вложения

  • upd417.doc
    66,5 КБ · Просмотры: 24
  • upd418.doc
    68 КБ · Просмотры: 22
  • upd419.doc
    88 КБ · Просмотры: 31
Назад