Новости а/к 全日空 (All Nippon Airways)

Ничего страшного. В бортовом журнале МАУ (да и зарубежных авиакомпаний) Крым тоже, поди, показан украинским. Хотя, например, на новых бланках украинских загранпаспортов уже нет страниц с Крымом и Севастополем. В загранпаспортах времён Януковича на каждой странице были очертания и герб одной из областей Украины. В новых нет. Напоминает советские рубли 1991, с которых уже предусмотрительно убрали надписи на языках союзных республик.
 
Реклама
ANA представила специальную ливрею для своего нового самолета A380

ANA-A380-Livery-1.jpg

Ливрея была выбрана из более 2000 заявок, полученных на открытом конкурсе, организованном перевозчиком. Победивший дизайн будет нарисован на первом A380 полученным компанией, который будет поставлен в начале 2019 года. ANA поставит самолет на своем самом популярном туристическом маршруте, от Токио до Гонолулу.

Победившая ливрея - это яркий дизайн с гавайской зеленой черепахой - символом удачи и процветания на Гавайях.

Полеты между Японией и Гавайями представляют собой высококонкурентный рынок. Около 1,5 миллионов японцев отправляются на Гавайи ежегодно, причем авиакомпании пользуются постоянно высокими коэффициентами нагрузки. ANA будет стремиться значительно увеличить свою долю на этом прибыльном рынке с введением нового A380.
http://aviationtribune.com/airlines/asia/ana-unveils-special-livery-new-a380-aircraft/

Ну и офф. Один из популярный вариантов :D
tUFe9OBYRSk.jpg

Q5ynm0kixd4.jpg
 
Шикарно - в таком виде а380 не выглядит уродом. Молодцы
 
Японская авиакомпания All Nippon Airways намерена начать ежедневные рейсы в Москву

14 января 2019 г., AEX.RU – Крупная японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) приняла решение начать регулярные ежедневные рейсы в Москву и Владивосток. Они могут стартовать уже в 2019 финансовом году (начинается 1 апреля). Об этом сообщаетТАСС со ссылкой на ведущую японскую деловую газету Nikkei.

Комментарий от самой компании получить пока не удалось, поскольку ее уполномоченные представители недоступны по случаю национального праздника.

Газета отмечает, что на европейском направлении поток пассажиров между Россией и Японией нарастает сейчас наиболее интенсивно. Это связано, в частности, со смягчением условий выдачи въездных виз для граждан РФ и активизацией экономических отношений между двумя странами.

Численность пассажиров на маршруте Москва - Токио в период с декабря 2017 по ноябрь 2018 года, по данным газеты, выросла на 10 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом год назад и достигла 140 тыс. человек. На линии Владивосток - Токио этот показатель увеличился на 20 процентных пунктов до отметки примерно 70 тыс. человек.

В настоящее время между Токио и Москвой ежедневные рейсы совершает только "Аэрофлот". Японская авиакомпания Japan Airlines осуществляет четыре рейса в неделю. Во Владивосток японские авиакомпании в настоящее время не летают.
 
Реклама
Разделяю вышеобозначенное вангование :D
Тем не менее...
Не понимаю кого ANA будет возить. Чётко вижу, что даже JAL рассчитывает на транзитный пассажиропоток, в том числе - международный, без пересечения границы России, что видно из код-шера с S7 и относительно активного продвижения стыковок с ними. Тут бы Шереметьево сыграл более позитивную роль благодаря разнообразию направлений. Но ломиться в переполненную гавань чревато. Так что скорее всего NH последует за лидером альянса - LH с возможным активным трансферным сотрудничеством с ними.

Ещё есть малая доля интриги в том из какого порта в Токио они захотят летать. Впрочем, мечтать не вредно.
 
Тут бы Шереметьево сыграл более позитивную роль благодаря разнообразию направлений

Ага, Аэрофлот очень ждет ANA. Говорит, приходи, посотрудничай с нами...мы тебе паксов подвозить будем...нам же самим не надо.
А если не верите, спросите у наших горячо любимых партнеров (в том числе по альянсу) как они сдуваются на московском рынке.
 
Численность пассажиров на маршруте Москва - Токио в период с декабря 2017 по ноябрь 2018 года, по данным газеты, выросла на 10 процентных пунктов по сравнению с тем же периодом год назад и достигла 140 тыс. человек
Т.е Аэрофлот и JAL воздух возят? А у S7 и Авроры самолеты битком, s7 на 320-х, а Аврора на Q400
 
Разделяю вышеобозначенное вангование :D
Тем не менее...
Посмотрим, а то может и не зайдут)) Хотя)))) Может они с партнерами по альянсу решили ХАБ в DME забубенить o_O

P.S. Ну а чо))))) Посмотрели презу AFL о том, какова перспектива перевозок через Москву))) Ну и решили)))) Одни подвозят до Москвы, другие увозят)) :lol:
 
Т.е Аэрофлот и JAL воздух возят? А у S7 и Авроры самолеты битком, s7 на 320-х, а Аврора на Q400
Не поверите, но JAL иногда - да. Особенно в классе "premium economy" (сиречь "комфорт"). Имею в виду линию DME <-> NRT.
 
Одни подвозят до Москвы, другие увозят))
По правде говоря, такое сотрудничество вовсе не лишено смысла, так как Аэрофлоту будет выгодна "помощь" по вывозу транзитников далее на восток. С учётом наращивания направлений в Европу.
Однако... только что зашёл на сайт ANA - интерлайна с SU на данный момент у них нет. Или пока нет.
 
Последнее редактирование:
По правде говоря, такое сотрудничество вовсе не лишено смысла, так как Аэрофлоту будет выгодна "помощь" по вывозу транзитников далее на восток. С учётом наращивания направлений в Европу.
Однако... только что зашёл на сайт ANA - код-шера с SU на данный момент у них нет. Или пока нет.
Так я не про SU) А про Star Alliance) ANA подвозит в DME)) Остальные (LH группа) вывозят)) А там, в DME, еще тайцы и сингапурцы есть и TAP тоже)) Прям хаб SA получится крутой. DME бы на заметку взять))

Грубо говоря слелать то, что делает AFL в SVO) AFL же позиционирует РФ с т.з. удачного расположения для перевозок из\в ЮВА\ВА <-> Европа. Но в эту игру можно играть не в одиночку. Ничто не мешает (по мере допусков) какому нить альянсу, в частности SA, замутить хаб в DME) И также возить транзитом.
Да и S7 надо бы альянс сменить) Тогда не только МВЛ-МВЛ хаб в DME, но и ВВЛ-МВЛ)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Прям хаб SA получится
Ну из перечисленных-то кое-как и способны вывозить группа LH, то бишь люфты с австрияками)) Возможно, какой-то расчёт на это сделан.
Может быть ошибаюсь, но всегда полагал, что у SA степень внутренней интеграции выше, чем у других. То есть это наиболее старый и крепкий альянс, но и членство в нём налагает определённые задачи в сотрудничестве.

IMHO, борта будут 787-8, но компоновка эконома там заведомо тесно-проигрышная (3-3-3). Но в чём NH бесконечно сильны - это сервис на борту.
Как мне кажется, задача 100% загрузки априори не ставится. Ценник - высокий.
 
Назад