Новости аэропорта Архангельск (Талаги) имени Ф.А. Абрамова (ARH/ULAA)

Лучше бы просто открыли выход на балкончик второго этажа вокзала, для начала. Лично моя радость была бы безграничной.
 
Щас))) Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой. После недавних событий))) И так, как на зоне, охраняли, а теперь Вас с чем-либо подобным вообще сразу в эту самую зону без слова оправдания.)))
Кстати, раньше, в советское время, балкон всегда был открыт. Заходи хоть с помещения, хоть с улицы по лестнице.
 
Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой
Ну да, особенно убило объявление "Пассажиры, вылетающие рейсом *** в *** приглашаются на посадку. Напоминаем, что фото- и видеосъёмка, а так же курение на перроне строго запрещено"

Советский маниакал шпионофобии сменился новым - придумали терроризм. Жаль, что в Талагах сейчас действительно ничего не снять, поэтому в Архангельск меня совершенно не тянет.
 
Ни разу не слышал в объявлении про фото-видеосьемку... А вообще согласен, САБ делает круглые глаза и смотрят как на клинического идиота, когда слышат вопрос о балкончике. Ответы всегда однотипны, что-то типа "это же безопасность". Идиотизм это, не безопасность.
 
C этим полностью согласен! А с моей точки зрения, настоящие идиоты сидят повыше, они работу свою выполняют, но они очень увлеклись ей так, что по ним плачет Психиатрическая больница № 2 !!!
 
Может мне все же объяснит кто-нибудь, как споттинг влияет на безопасность аэропорта? Я попробовал себя поставить на место террориста. Мне хватило Google maps, Яндекс-карт, и пару раз побывать в аэропорту. Я никоим боком не хочу негативно влиять на деятельность аэропорта. И, уважаемые сотрудники служб безопасности, если вы сейчас открыли для себя существование этих замечательных сервисов, не надо топать ногами и требовать их немедленного закрытия))))
Уважаемые аэропорты и авиакомпании. Посмотрите на споттинг немного по-другому - вам бесплатная реклама не нужна???
 
Есть такая интересная закономерность: чем меньше населенный пункт, тем сильнее развита мания преследования. Выливающаяся в заботу о безопасности. Порой на грани шизофрении. А по сути - тотальный контроль и надзор за всем и вся. По поводу и без.
Вывод - попробовать сдружиться с пресс-службой аэропорта и Нордавиа (как ни крути, а это основной эксплуатант Талаг). Смысл? Сам пока не знаю. Но Одна линия, вполне логичная, напрашивается сама собой - музей авиации Севера, и три борта, стоящих за АТБ (Ту-154, Ту-134, Ан-26). Ну логично же объединить их территориально.
 
Этой "линией" занимаются уже не один год. Дело в том, что аэропорт и авиакомпания - два разных ГОСУДАРСТВА и договориться между собой они ну никак не могут. Международный конфликт))) А музей и самолеты принадлежат компании. Территория же аэродрома - аэропорту. Кстати, сама авиакомпания совсем не против фотографирования их бортов.
 
Я в курсе, что аэропорт и авиакомпания - разные организации. Мне логика аэропорта непонятна. им жалко перенести забор подальше от дороги так, чтобы можно было организовать свободный доступ к самолетам? Ну полусвободный, за денежку. Там же рядом и павильончик поставить для музея.
Правда, я не знаю размеры музея, ни разу там не был...
Господа форумчане-архангелогородцы, может скатаемся? Там еще барчик неплохой есть, пиво неплохое...
 
Да нету тут архангелогородцев.

Я уже давным-давно обсуждала этот вопрос с директором музея. Она ведь моя хорошая знакомая. Тут непробиваемо. Надо что-то у кого-то выкупать-перекупать. Организовывать все подступы к бортам согласно техники безопасности, а это тоже немалые затраты.
Сам музей находится в здании гостиницы аэропорта.
 
Последнее редактирование:
Да-уж, "как все запущено" (с). Вот тут я попытался изобразить место, куда мы легко проникали через оборванную колючку в далеких 1986-87 годах и фанатели от пролетающих над самой головой бортов. Да еще и УПК (если кто помнит сию аббревиатуру из СССР) проходило в гараже АП "Талаги". Для меня, мечтавшего о небе, это было лучшее время. Увы, с небом "не срослось". http://wikimapia.org/#lat=64.6018902&lon=40.6841326&z=15&l=1&m=b
Возможно, за давностью лет и путаю - может мы сиживали левее - между БПРМ и приводными огнями. Помню там еще валялась хвостовая часть ЯК-40 с фрагментом трапа искореженая...
А еще мы в УТО постоянно мотались. Особым праздником были полеты на тренажере ТУ-134 - меня даже впускали в кабину и я стоял позади экипажа тише воды ниже травы (было условием) и наблюдал. Однажды сел за штурвал, правда при выключенном тренажере, но все КИП работали. А потом УТОшник показал устройство тренажера (была достаточно примитивная модель АП с перемещающейся телекамерой), объяснял, что такое глиссада и пр. В те времена все было намного проще. Но и лучшей популяризации гражданской авиации, согласитесь, сложно придумать. Тот волшебный трепет от соприкосновения с вожделенным помню до сих пор...
 
Последнее редактирование:
дак там немецкое давно свое варят. Или что-то поменялось?
Ничего не поменялось. Напротив вокзалов, через стоянку, немецкое пиво. Закуски у них обалденные. Накидался - и в путь))) Весело так на собеседование в Питер слетал в августе)))
"Боброфф" нужно пить на Попова 2
У боброфф-а сейчас несколько ресторанчиков по городу
полеты на тренажере ТУ-134
Функционировал до недавнего времени. К сожалению, я о нем узнал, когда его прикрыли. А жаль. И денег стоил вменяемых, что-то вроде 1,5 - 2 тысяч за час...
Скорее всего, там и сидели... Хвост. скорее всего, от Як-40 СССР-87790.

Вопрос к уважаемой Татьяне. А документация о деятельности Архангельского УГА не в музее, случайно, хранится? Хотелось бы поглядеть материалы вообще. Ну и даты поступления-списания, номера, авиапроисшествия посмотреть. В общем все, что будет полезным для сохранения истории
 
можно я?
Все документы на Троицком в управлении, скорее всего эти жлобы ничего не дадут
 
Музей в гостинице очень интересный. Куча фотографий, документов, значков:




Вне выставки, в закромах:

Директор музея всегда рада посетителям.
 
Собираюсь туда на днях, попробую.

---------- Добавлено в 16:50 ----------

Все документы на Троицком

Что за управление? Авиакомпании?
 
А Вы как-то связаны с музеем? Откуда столько дивных фото? Вы Горохову знаете?


На Троицком общее управление "Нордавиа" и 2-го авиаотряда, который в Васьково.


Plinker, Я в пятницу еду в музей, утром. Могу сопроводить Вас.
 
Последнее редактирование:
Моя связь с музеем осталась в виде отзыва в "Гостевой книге". Посетил музей, проживая в гостинице аэропорта. Фото сделаны с разрешения директора музея. Некоторые экспонаты просили не фотографировать.
 
Кого интересовал наш Музей авиации Севера, вот кое-какие фото.






























 
Последнее редактирование модератором:
татьяна залесская, нет доступа - запаролено скорее всего