Щас))) Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой. После недавних событий))) И так, как на зоне, охраняли, а теперь Вас с чем-либо подобным вообще сразу в эту самую зону без слова оправдания.)))Лучше бы просто открыли выход на балкончик второго этажа вокзала, для начала
Ну да, особенно убило объявление "Пассажиры, вылетающие рейсом *** в *** приглашаются на посадку. Напоминаем, что фото- и видеосъёмка, а так же курение на перроне строго запрещено"Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой
C этим полностью согласен! А с моей точки зрения, настоящие идиоты сидят повыше, они работу свою выполняют, но они очень увлеклись ей так, что по ним плачет Психиатрическая больница № 2 !!!Ответы всегда однотипны, что-то типа "это же безопасность". Идиотизм это, не безопасность.
Есть такая интересная закономерность: чем меньше населенный пункт, тем сильнее развита мания преследования. Выливающаяся в заботу о безопасности. Порой на грани шизофрении. А по сути - тотальный контроль и надзор за всем и вся. По поводу и без.Да вроде бы в относительно крупных аэропортах проблем у споттеров нет. Даже устраивают официальные споттинги.
Этой "линией" занимаются уже не один год. Дело в том, что аэропорт и авиакомпания - два разных ГОСУДАРСТВА и договориться между собой они ну никак не могут. Международный конфликт))) А музей и самолеты принадлежат компании. Территория же аэродрома - аэропорту. Кстати, сама авиакомпания совсем не против фотографирования их бортов.Одна линия, вполне логичная, напрашивается сама собой - музей авиации Севера, и три борта, стоящих за АТБ (Ту-154, Ту-134, Ан-26). Ну логично же объединить их территориально
Да-уж, "как все запущено" (с). Вот тут я попытался изобразить место, куда мы легко проникали через оборванную колючку в далеких 1986-87 годах и фанатели от пролетающих над самой головой бортов. Да еще и УПК (если кто помнит сию аббревиатуру из СССР) проходило в гараже АП "Талаги". Для меня, мечтавшего о небе, это было лучшее время. Увы, с небом "не срослось". http://wikimapia.org/#lat=64.6018902&lon=40.6841326&z=15&l=1&m=bЩас))) Вы туда даже не пытайтесь соваться теперь с камерой. После недавних событий))) И так, как на зоне, охраняли, а теперь Вас с чем-либо подобным вообще сразу в эту самую зону без слова оправдания.))) Кстати, раньше, в советское время, балкон всегда был открыт. Заходи хоть с помещения, хоть с улицы по лестнице.
Ничего не поменялось. Напротив вокзалов, через стоянку, немецкое пиво. Закуски у них обалденные. Накидался - и в путь))) Весело так на собеседование в Питер слетал в августе)))дак там немецкое давно свое варят. Или что-то поменялось?
У боброфф-а сейчас несколько ресторанчиков по городу"Боброфф" нужно пить на Попова 2
Функционировал до недавнего времени. К сожалению, я о нем узнал, когда его прикрыли. А жаль. И денег стоил вменяемых, что-то вроде 1,5 - 2 тысяч за час...полеты на тренажере ТУ-134
Скорее всего, там и сидели... Хвост. скорее всего, от Як-40 СССР-87790.между БПРМ и приводными огнями. Помню там еще валялась хвостовая часть ЯК-40 с фрагментом трапа искореженая...
можно я?А документация о деятельности Архангельского УГА не в музее, случайно, хранится? Хотелось бы поглядеть материалы вообще. Ну и даты поступления-списания, номера, авиапроисшествия посмотреть. В общем все, что будет полезным для сохранения истории
А Вы как-то связаны с музеем? Откуда столько дивных фото? Вы Горохову знаете?Музей в гостинице очень интересный. Куча фотографий, документов, значков
Моя связь с музеем осталась в виде отзыва в "Гостевой книге". Посетил музей, проживая в гостинице аэропорта. Фото сделаны с разрешения директора музея. Некоторые экспонаты просили не фотографировать.А Вы как-то связаны с музеем? Откуда столько дивных фото? Вы Горохову знаете?
Отписал в почту Вам.Plinker, Я в пятницу еду в музей, утром. Могу сопроводить Вас.