Новости аэропорта Байкал (Улан-Удэ) (UUD/UIUU)

Ну так и ТСО получала субсидии на рейсы в Г-А... Разница есть все-таки с персональной скидкой у субъекта естественной монополии.
 
Реклама
Да не будет никакой Победы в Улан-Удэ... Перед выборами посуетятся, финансирование скидки может даже и пробьют, а потом попилят.
Уже сейчас говорят, что до октября у Победы все самолеты заняты, а после выборов разведут руками "ну не шмогла я..."
 
Да не будет никакой Победы в Улан-Удэ... Перед выборами посуетятся, финансирование скидки может даже и пробьют, а потом попилят.
Уже сейчас говорят, что до октября у Победы все самолеты заняты, а после выборов разведут руками "ну не шмогла я..."
Калмыков говорит что полетят, да и Победа успешно летает в Красноярск, УУ конечно дальше, но не намного
новость конца июня https://ria.ru/economy/20170629/1497542081.html
p.s уменя вопрос за сколько до анонса начинается обычно продажа билетов у Победы? ;)
 
Караваны китайцев оттянут из Иркутска, и новых ещё больше будет, что собственно неплохо, Байкал большой.
 
Мы знаем, например, что в Чите, которая находится дальше нас от Москвы, цена на билеты ниже, чем у нас и это во многом из-за того, что воздействует "Новапорт".
откуда у депутата такая информация? Глянул на октярь- Победа из У-У 9000, NW из Иркутска 11000, УА из Читы 16800. Это самые дешевые билеты.
 
Глянул на октябрь- Победа из У-У 9000, NW из Иркутска 11000, из Читы 16800. Это самые дешевые билеты.

10 РЕГИОНОВ, ЖИТЕЛИ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЛАТЯТ ЗА ПОЛЕТЫ ПО РОССИИ
Город и средний чек за перелет туда-обратно по внутрироссийским направлениям летом 2017 года.
Анадырь (Чукотский АО) - 57 742 рубля
Улан-Удэ (Бурятия) - 35 604 рубля
Владивосток (Приморский край) - 34 169 рублей
Магадан - 30 066 рублей
Абакан (Хакасия) - 25 855 рублей
Хабаровск - 23 777 рублей
Якутск (Саха-Якутия) - 23 086 рублей
Иркутск - 22 676 рублей
Благовещенск (Амурская область) - 20 921 рубль
Петропавловск-Камчатский - 20 874 рубля
wx1080 (1).jpg
 
Аэропорт Улан-Удэ в ноябре повысил ряд ставок на обслуживание рейсов на 10%. Повышение неприятное (даже на инфляцию не спишешь, т.к. официальная инфляция в этом году всего 3%), но но не сверхбольшое.

Нюанс в том, что аэропорт Улан-Удэ в конце апреля этого года уже повышал ставки. Какие-то на 20, какие-то на 40%. В итоге стоимость некоторых услуг за неполные полгода выросла более чем в полтора раза.

Например подача одного трапа стоила 3600 без НДС, теперь 5544. Рост на 54%.
Долить водички в А319 стоило 3850 без НДС, теперь 5929. Рост на 54%.
Один автобус для подвоза пассажиров стоил 3340 без НДС, теперь стоит 5327. Рост на 59%.

Вот так бодрым шагом идём к повышению привлекательности аэропорта, снижению цен на билеты, и повышению транспортной доступности.

На этом фоне комментарии власть имущих откровенно веселят.
Продажа и переход к новому собственнику аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ может сказаться на стоимости перелетов в сторону снижения, - считает депутат Народного Хурала Бурятии, член прошлого совета директоров ООО "Аэропорт "Байкал" Баир Цыренов.
- Мы знаем, например, что в Чите, которая находится дальше нас от Москвы, цена на билеты ниже, чем у нас и это во многом из-за того, что воздействует "Новапорт".
Как воздействует "Новапорт" и другие холдинги при покупке очередного аэропорта - вещь известная. Первым делом повышают все нерегулируемые тарифы до той высоты, на которой совесть и ФАС уже не имеют значения. После чего цены на билеты обязательно снижаются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Мухина" больше нет? Баир Цыренов сообщали об окончательном переименовании аэропорта Улан-Удэ.

“Все же прилетаем в Международный аэропорт Байкал. Не в Мухино!”, написал в соцсети Баир Цыренов.

Видимо, речь идёт о том, что и аэродром улан-удэнского аэропорта, обозначавшийся ранее как "Мухино", теперь называется "Байкал".
Ранее с точки зрения авиационных правил название "Байкал", по данным blogrb, носил лишь аэровокзал.
Аэродромный же комплекс - федеральная собственность - именовался по всех справочниках и документах "Мухино".
Проблема переименования вставала еще в далеком 2008 году, тогда в филологическая экспертиза прежнего названия аэропорта – «Мухино» – открыла любопытные вещи.
В результате филологической экспертизы выяснились любопытные вещи. Географическое название (топоним) «Мухино» в бурятском языке ассоциируется со словами муу, муу ухин, мухар. В переводе на русский язык значение всех этих понятий имеет ярко выраженный отрицательный смысл. К примеру, слово «муу» означает плохой, дурной, скверный, дрянной, никуда не годный. «Муу ухин» - плохая девчонка, презренная девушка. И в самом деле, Улан-Удэнский международный аэропорт «имеют» все кому не лень, относясь к главной воздушной гавани Бурятии как к женщине легкого поведения.
Но ближе к «истине» оказалось созвучное с «Мухино» понятие «Мухар» или «Мухар харгы», что в переводе на русский означает «тупик», «конец дороги». «Мухино» - это всегда недолет. Или перелет. Бурятия остается за бортом, что, как говорится, - совсем «муу»!

https://blogrb.ru/news/166959
 
Очень радует внимание ФАС к ценам на парковку. Цены на парковку не должны стать препятствием на пути к реализации амбициозных планов по превращению засиженного "Мухино" в международный мегапорт "Байкал".
Видимо, из-за этого важнейшего дела ФАС недосуг заниматься другими делами. Или сильно попросили не вникать, т.к. надо как-то возмещать убытки от обслуживания "Победы" и обеспечивать прибыль новому владельцу?
Так что с 15 февраля:
Приемка-выпуск ВС +20%
Автобус +20%
Трап +20%
Буксировка +20%
Обслуживание санузлов +20%
Доставка бортпитания +20%
Обработка груза +10%
Видимо, стало понятно, что роста цен в полтора раза за полгода мало. Международному мегапорту с открытым небом нужны международные ничем не сдерживаемые мегацены.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, к 2024 г. международный терминал в UUD уже нафиг никому будет не нужен.
 
Росавиация:
Росавиация ввела в строй новую искусственную взлётно-посадочную полосу в аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)

5 декабря 2018
Разрешение на ввод вновь построенной искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 (ИВПП-2), сертифицированной по I категории метеоминимумов ИКАО, выдано 4 декабря 2018 года.

В настоящее время в полном объёме завершены работы 1-го, основного этапа, включающего строительство и установку:
  • новой ИВПП-2 размерами 3400 метров длиной и 45 метров шириной с цементобетонным покрытием, рассчитанным на прием таких типов, как Вoeing 767-300 и другие типы ВС классом ниже;
  • рулежных дорожек РД-Н и РД-F;
  • светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с 2-х направлений посадки;
  • объектов электроснабжения;
  • водосточно-дренажной сети;
  • объектов радиотехнического обеспечения полетов;
  • метеооборудования;
  • патрульной дороги и ограждения.
В 2019 году в эксплуатацию будут введены оставшиеся объекты аэродромной инфраструктуры, включенные во 2 этап работ: аварийно-спасательная станция (готовность 75%) и очистные сооружения (готовность 60%).

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Байкал» осуществляется за счёт федерального бюджета в размере 4 млрд рублей и реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

Аэропорт Улан-Удэ является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.

В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха. Это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов.

Государственный заказчик проекта (федеральная часть) - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 
Интересно, когда вторую ВПП сдадут?
"В аэропорту «Байкал» 12 декабря откроется искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) сертифицированная по 1 категории метеоминимумов международной организации гражданской авиации (ИКАО). Строительство велось с 2016 года за счет федерального бюджета в размере 4 млрд рублей." https://www.infpol.ru/180790-v-aero...yshikh-passazhirskikh-i-gruzovykh-samoletov-/
 
"В аэропорту «Байкал» 12 декабря откроется искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) сертифицированная по 1 категории метеоминимумов международной организации гражданской авиации (ИКАО). Строительство велось с 2016 года за счет федерального бюджета в размере 4 млрд рублей." https://www.infpol.ru/180790-v-aero...yshikh-passazhirskikh-i-gruzovykh-samoletov-/
В Бурятии сдана новая взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал» https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12208048@egNews
 
Росавиация:
Руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в официальном открытии новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ)

19 декабря 2018
19 декабря состоялась торжественная церемония открытия новой искусственной взлетно-посадочной полосы-2 (ИВПП-2), в которой приняли участие руководитель Росавиации Александр Нерадько, Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов и руководитель Сибирского кластера холдинга «Новапорт» Евгений Янкелевич.

Александр Нерадько вручил директору аэропорта «Байкал» Сертификат о соответствии аэродрома и свидетельство о его государственной регистрации.

«В канун нового года принято дарить подарки, и эта взлетная полоса наш подарок друг другу. Это сооружение будет способствовать республике и развитию туризму. Пройдет ещё немного времени и появится новый аэровокзальный комплекс», - сказал руководитель Росавиации.

Ранее, 12 декабря 2018 года, в аэропорту «Байкал» состоялось открытие новой взлётно-посадочной полосы (ИВПП-2), построенной в рамках реализации проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Новая полоса будет способствовать увеличению пассажиропотока аэропорта, а также росту уровня качества обслуживания авиапассажиров и воздушных судов. Параметры ИВПП-2 (длина - 3400 метров, ширина - 45 метров) рассчитаны на приём таких типов воздушных судов, как Вoeing 767-300 и другие типы ВС. «Сейчас у нас на площадке аэропорта стоит «Руслан» (Ан-124), который приземлился на новую полосу. Теперь эта полоса спокойно может принимать и такого типа самолеты. Современное оборудование позволяет выполнять полеты в первой категории международной организации гражданской авиации. Это низкая высота облачности и небольшая дальность видимости. Это безопасность полетов, безопасность пассажиров», - отметил глава агентства. По его словам, обновленная аэродромная инфраструктура может прослужить до 30 лет. На новой ИВПП-2 обустроены рулежные дорожки, светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности с двух направлений посадки, объекты электроснабжения, водосточно-дренажная сеть, объекты радиотехнического обеспечения полетов, метеооборудования, патрульной дороги и ограждения.

Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов: «Мы можем дотягиваться с нашего аэропорта до всех аэропортов мира – это первое. Второе – новое светосигнальное, светотехническое оборудование повышает надежность, безопасность и возможность приема судов в более сложных метеоусловиях. Опять же повышается доступность и соответственно лучше сервис для пассажиров, для туристов. Поэтому создана самая современная инфраструктурная база для развития авиаперевозок, для развития туризма, мобильности населения, в том числе грузовых авиаперевозок».

Аэропорт «Байкал» является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.

Государственный заказчик проекта (федеральная часть) - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 
Реклама
А когда все-таки аэропорт в справочниках стал "Байкалом"?

В 2008, 2017, 2018?
 
Назад