Калмыков говорит что полетят, да и Победа успешно летает в Красноярск, УУ конечно дальше, но не намногоДа не будет никакой Победы в Улан-Удэ... Перед выборами посуетятся, финансирование скидки может даже и пробьют, а потом попилят.
Уже сейчас говорят, что до октября у Победы все самолеты заняты, а после выборов разведут руками "ну не шмогла я..."
откуда у депутата такая информация? Глянул на октярь- Победа из У-У 9000, NW из Иркутска 11000, УА из Читы 16800. Это самые дешевые билеты.Мы знаем, например, что в Чите, которая находится дальше нас от Москвы, цена на билеты ниже, чем у нас и это во многом из-за того, что воздействует "Новапорт".
Глянул на октябрь- Победа из У-У 9000, NW из Иркутска 11000, из Читы 16800. Это самые дешевые билеты.
Продажа и переход к новому собственнику аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ может сказаться на стоимости перелетов в сторону снижения, - считает депутат Народного Хурала Бурятии, член прошлого совета директоров ООО "Аэропорт "Байкал" Баир Цыренов.
Как воздействует "Новапорт" и другие холдинги при покупке очередного аэропорта - вещь известная. Первым делом повышают все нерегулируемые тарифы до той высоты, на которой совесть и ФАС уже не имеют значения. После чего цены на билеты обязательно снижаются.- Мы знаем, например, что в Чите, которая находится дальше нас от Москвы, цена на билеты ниже, чем у нас и это во многом из-за того, что воздействует "Новапорт".
Росавиация ввела в строй новую искусственную взлётно-посадочную полосу в аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ, Республика Бурятия)
5 декабря 2018
Разрешение на ввод вновь построенной искусственной взлетно-посадочной полосы № 2 (ИВПП-2), сертифицированной по I категории метеоминимумов ИКАО, выдано 4 декабря 2018 года.
В настоящее время в полном объёме завершены работы 1-го, основного этапа, включающего строительство и установку:
В 2019 году в эксплуатацию будут введены оставшиеся объекты аэродромной инфраструктуры, включенные во 2 этап работ: аварийно-спасательная станция (готовность 75%) и очистные сооружения (готовность 60%).
- новой ИВПП-2 размерами 3400 метров длиной и 45 метров шириной с цементобетонным покрытием, рассчитанным на прием таких типов, как Вoeing 767-300 и другие типы ВС классом ниже;
- рулежных дорожек РД-Н и РД-F;
- светосигнального оборудования с огнями высокой интенсивности (ОВИ-1) с 2-х направлений посадки;
- объектов электроснабжения;
- водосточно-дренажной сети;
- объектов радиотехнического обеспечения полетов;
- метеооборудования;
- патрульной дороги и ограждения.
Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Байкал» осуществляется за счёт федерального бюджета в размере 4 млрд рублей и реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».
Аэропорт Улан-Удэ является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
В 2017 году аэропорту присвоен статус открытого неба пятой степени свободы воздуха. Это позволяет воздушной гавани принимать самолеты иностранных компаний для транзитных рейсов.
Государственный заказчик проекта (федеральная часть) - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
"В аэропорту «Байкал» 12 декабря откроется искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) сертифицированная по 1 категории метеоминимумов международной организации гражданской авиации (ИКАО). Строительство велось с 2016 года за счет федерального бюджета в размере 4 млрд рублей." https://www.infpol.ru/180790-v-aero...yshikh-passazhirskikh-i-gruzovykh-samoletov-/Интересно, когда вторую ВПП сдадут?
В Бурятии сдана новая взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал» https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12208048@egNews"В аэропорту «Байкал» 12 декабря откроется искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) сертифицированная по 1 категории метеоминимумов международной организации гражданской авиации (ИКАО). Строительство велось с 2016 года за счет федерального бюджета в размере 4 млрд рублей." https://www.infpol.ru/180790-v-aero...yshikh-passazhirskikh-i-gruzovykh-samoletov-/
Руководитель Росавиации Александр Нерадько принял участие в официальном открытии новой взлетно-посадочной полосы в аэропорту «Байкал» (Улан-Удэ)
19 декабря 2018
19 декабря состоялась торжественная церемония открытия новой искусственной взлетно-посадочной полосы-2 (ИВПП-2), в которой приняли участие руководитель Росавиации Александр Нерадько, Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов и руководитель Сибирского кластера холдинга «Новапорт» Евгений Янкелевич.
Александр Нерадько вручил директору аэропорта «Байкал» Сертификат о соответствии аэродрома и свидетельство о его государственной регистрации.
«В канун нового года принято дарить подарки, и эта взлетная полоса наш подарок друг другу. Это сооружение будет способствовать республике и развитию туризму. Пройдет ещё немного времени и появится новый аэровокзальный комплекс», - сказал руководитель Росавиации.
Ранее, 12 декабря 2018 года, в аэропорту «Байкал» состоялось открытие новой взлётно-посадочной полосы (ИВПП-2), построенной в рамках реализации проекта «Реконструкция аэродромного комплекса аэропорта Улан-Удэ, Республика Бурятия». Новая полоса будет способствовать увеличению пассажиропотока аэропорта, а также росту уровня качества обслуживания авиапассажиров и воздушных судов. Параметры ИВПП-2 (длина - 3400 метров, ширина - 45 метров) рассчитаны на приём таких типов воздушных судов, как Вoeing 767-300 и другие типы ВС. «Сейчас у нас на площадке аэропорта стоит «Руслан» (Ан-124), который приземлился на новую полосу. Теперь эта полоса спокойно может принимать и такого типа самолеты. Современное оборудование позволяет выполнять полеты в первой категории международной организации гражданской авиации. Это низкая высота облачности и небольшая дальность видимости. Это безопасность полетов, безопасность пассажиров», - отметил глава агентства. По его словам, обновленная аэродромная инфраструктура может прослужить до 30 лет. На новой ИВПП-2 обустроены рулежные дорожки, светосигнальное оборудование с огнями высокой интенсивности с двух направлений посадки, объекты электроснабжения, водосточно-дренажная сеть, объекты радиотехнического обеспечения полетов, метеооборудования, патрульной дороги и ограждения.
Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов: «Мы можем дотягиваться с нашего аэропорта до всех аэропортов мира – это первое. Второе – новое светосигнальное, светотехническое оборудование повышает надежность, безопасность и возможность приема судов в более сложных метеоусловиях. Опять же повышается доступность и соответственно лучше сервис для пассажиров, для туристов. Поэтому создана самая современная инфраструктурная база для развития авиаперевозок, для развития туризма, мобильности населения, в том числе грузовых авиаперевозок».
Аэропорт «Байкал» является внутрироссийским узловым аэропортом федерального значения и имеет статус международного, одним из его преимуществ является географическое расположение и возможность принимать рейсы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона для технической посадки, дозаправки и наземного обслуживания.
Государственный заказчик проекта (федеральная часть) - Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчик-застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».