Новости аэропорта Байкал (Улан-Удэ) (UUD/UIUU)

Ну так и ТСО получала субсидии на рейсы в Г-А... Разница есть все-таки с персональной скидкой у субъекта естественной монополии.
 
Да не будет никакой Победы в Улан-Удэ... Перед выборами посуетятся, финансирование скидки может даже и пробьют, а потом попилят.
Уже сейчас говорят, что до октября у Победы все самолеты заняты, а после выборов разведут руками "ну не шмогла я..."
 
Калмыков говорит что полетят, да и Победа успешно летает в Красноярск, УУ конечно дальше, но не намного
новость конца июня https://ria.ru/economy/20170629/1497542081.html
p.s уменя вопрос за сколько до анонса начинается обычно продажа билетов у Победы?
 
Караваны китайцев оттянут из Иркутска, и новых ещё больше будет, что собственно неплохо, Байкал большой.
 
откуда у депутата такая информация? Глянул на октярь- Победа из У-У 9000, NW из Иркутска 11000, УА из Читы 16800. Это самые дешевые билеты.
 

10 РЕГИОНОВ, ЖИТЕЛИ КОТОРЫХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПЛАТЯТ ЗА ПОЛЕТЫ ПО РОССИИ
Город и средний чек за перелет туда-обратно по внутрироссийским направлениям летом 2017 года.
Анадырь (Чукотский АО) - 57 742 рубля
Улан-Удэ (Бурятия) - 35 604 рубля
Владивосток (Приморский край) - 34 169 рублей
Магадан - 30 066 рублей
Абакан (Хакасия) - 25 855 рублей
Хабаровск - 23 777 рублей
Якутск (Саха-Якутия) - 23 086 рублей
Иркутск - 22 676 рублей
Благовещенск (Амурская область) - 20 921 рубль
Петропавловск-Камчатский - 20 874 рубля
 
Время какое то другое вылет/прилет в билете у меня
 
Вообще кому интересно, на первом рейсе арки не было )
 
Аэропорт Улан-Удэ в ноябре повысил ряд ставок на обслуживание рейсов на 10%. Повышение неприятное (даже на инфляцию не спишешь, т.к. официальная инфляция в этом году всего 3%), но но не сверхбольшое.

Нюанс в том, что аэропорт Улан-Удэ в конце апреля этого года уже повышал ставки. Какие-то на 20, какие-то на 40%. В итоге стоимость некоторых услуг за неполные полгода выросла более чем в полтора раза.

Например подача одного трапа стоила 3600 без НДС, теперь 5544. Рост на 54%.
Долить водички в А319 стоило 3850 без НДС, теперь 5929. Рост на 54%.
Один автобус для подвоза пассажиров стоил 3340 без НДС, теперь стоит 5327. Рост на 59%.

Вот так бодрым шагом идём к повышению привлекательности аэропорта, снижению цен на билеты, и повышению транспортной доступности.

На этом фоне комментарии власть имущих откровенно веселят.
Как воздействует "Новапорт" и другие холдинги при покупке очередного аэропорта - вещь известная. Первым делом повышают все нерегулируемые тарифы до той высоты, на которой совесть и ФАС уже не имеют значения. После чего цены на билеты обязательно снижаются.
 
Последнее редактирование:
"Мухина" больше нет? Баир Цыренов сообщали об окончательном переименовании аэропорта Улан-Удэ.

“Все же прилетаем в Международный аэропорт Байкал. Не в Мухино!”, написал в соцсети Баир Цыренов.

Видимо, речь идёт о том, что и аэродром улан-удэнского аэропорта, обозначавшийся ранее как "Мухино", теперь называется "Байкал".
Ранее с точки зрения авиационных правил название "Байкал", по данным blogrb, носил лишь аэровокзал.
Аэродромный же комплекс - федеральная собственность - именовался по всех справочниках и документах "Мухино".
Проблема переименования вставала еще в далеком 2008 году, тогда в филологическая экспертиза прежнего названия аэропорта – «Мухино» – открыла любопытные вещи.
В результате филологической экспертизы выяснились любопытные вещи. Географическое название (топоним) «Мухино» в бурятском языке ассоциируется со словами муу, муу ухин, мухар. В переводе на русский язык значение всех этих понятий имеет ярко выраженный отрицательный смысл. К примеру, слово «муу» означает плохой, дурной, скверный, дрянной, никуда не годный. «Муу ухин» - плохая девчонка, презренная девушка. И в самом деле, Улан-Удэнский международный аэропорт «имеют» все кому не лень, относясь к главной воздушной гавани Бурятии как к женщине легкого поведения.
Но ближе к «истине» оказалось созвучное с «Мухино» понятие «Мухар» или «Мухар харгы», что в переводе на русский означает «тупик», «конец дороги». «Мухино» - это всегда недолет. Или перелет. Бурятия остается за бортом, что, как говорится, - совсем «муу»!

https://blogrb.ru/news/166959
 
Очень радует внимание ФАС к ценам на парковку. Цены на парковку не должны стать препятствием на пути к реализации амбициозных планов по превращению засиженного "Мухино" в международный мегапорт "Байкал".
Видимо, из-за этого важнейшего дела ФАС недосуг заниматься другими делами. Или сильно попросили не вникать, т.к. надо как-то возмещать убытки от обслуживания "Победы" и обеспечивать прибыль новому владельцу?
Так что с 15 февраля:
Приемка-выпуск ВС +20%
Автобус +20%
Трап +20%
Буксировка +20%
Обслуживание санузлов +20%
Доставка бортпитания +20%
Обработка груза +10%
Видимо, стало понятно, что роста цен в полтора раза за полгода мало. Международному мегапорту с открытым небом нужны международные ничем не сдерживаемые мегацены.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, к 2024 г. международный терминал в UUD уже нафиг никому будет не нужен.
 
Росавиация:
 
Интересно, когда вторую ВПП сдадут?
"В аэропорту «Байкал» 12 декабря откроется искусственная взлетно-посадочная полоса (ИВПП) сертифицированная по 1 категории метеоминимумов международной организации гражданской авиации (ИКАО). Строительство велось с 2016 года за счет федерального бюджета в размере 4 млрд рублей." https://www.infpol.ru/180790-v-aero...yshikh-passazhirskikh-i-gruzovykh-samoletov-/
 
В Бурятии сдана новая взлетно-посадочная полоса аэродрома «Байкал» https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12208048@egNews
 
Росавиация:
 
А когда все-таки аэропорт в справочниках стал "Байкалом"?

В 2008, 2017, 2018?