Новости аэропорта "Центральный" (Саратов)

О, новость-то какая! Как же Саравиа допустили такое?

Аэропорт Саратова допустили к приему самолетов SSJ 100

Аэропорту Саратова разрешили принимать российские региональные самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как передает агентство Саратовские областные новости, теперь воздушная гавань может обслуживать до 20 машин этого типа в сутки. Ожидается, что это позволит привлечь в аэропорт новых авиаперевозчиков, что устранит фактическую монополию в авиаузле базовой авиакомпании "Саратовские авиалинии".

Решение было принято по итогам экспертизы на прочность взлетно-посадочной полосы (проведена "Государственным проектно-изыскательским и научно-исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропорект"). В июле в Саратове работала комиссия, проверявшая готовность к приему SSJ 100 самого аэропорта. По итогам инспекции было выдано положительное заключение, а затем соответствующая запись о пригодности ВПП к эксплуатации этих самолетов закрепили документально.

Отсюда
 
Реклама
A4242/15 NOTAMN
Q) UWWW/QFAXX/IV/NBO/A/000/999/5134N04603E005
A) UWSS B) 1509211100 C) PERM
E) AD AVBL FOR RRJ-95B ACFT ARR WITH FLT INTENSITY LIMITATION OF
20 DEP PER 24HR IN PRESENSE OF TOW BAR AND ENGENEERING-TECHNICAL
PERSONNEL ON BOARD.
REF AIP AD 1.3-23.
CREATED: 21 Sep 2015 11:16:00
SOURCE: UUUUYNYX
 
Помимо «Аэрофлота», рейсы из Саратова в Москву может осуществлять компания Red Wings. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал гендиректор ОАО «Саратовские авиалинии» Игорь Третьяков.

«Мы подписали соглашение с «Гражданскими самолетами Сухого» на поставку самолетов, провели ряд переговоров с «Аэропортами регионов» по развитию сети по целому ряду аэропортов, в том числе по строящемуся саратовскому аэропорту в Сабуровке», - сказал Третьяков, добавив, что в текущем году была отремонтирована взлетно-посадочная полоса и организована собственная орнитологическая служба: два сокола борются с дичью, которая может случайно попасть в двигатели самолетов.

Говоря о приходе в аэропорт компании «Аэрофлот», Третьяков отметил, что «Саратовские авиалинии» от этого только выиграют». Он упомянул, что в некоторых СМИ раздаются обвинения саратовского перевозчика в монополизме, а приход ведущей авиакомпании воспринимается как победа над монополией. Спикер в свою очередь подчеркнул, что появление на местном рынке новой авиакомпании явилось результатом «целенаправленной работы».

«Как только перевозчик выполнил процедуры, он получил эти слоты. Любой перевозчик все равно будет оплачивать стоимость аэропортового обслуживания. Так что наша компания только выиграет от этого. Этот слот мы реально можем выделить, и это планировалось заранее. У нас подтверждены слоты еще двум авиакомпаниям: это «Ижевские авиалинии», и мы направили предложения Red Wings, которые могут осуществлять полеты на Москву», сказал гендиректор «Саратовских авиалиний».

Говоря о планах на будущее, Третьяков пообещал, что, несмотря на негативную экономическую ситуацию в стране, парк самолетов компании будет расширяться. В качестве вариантов рассматриваются суда бразильской компании Embraer и «ГСС».
http://fn-volga.ru/news/view/id/39965
 
C 1 декабря 2015 года авиакомпания Red Wings будет осуществлять прямые перелеты по маршруту Саратов – Москва – Саратов. Выполнение рейсов запланировано с частотой три раза в неделю: по вторникам, четвергам и субботам на ВС SukhoiSuperjet-100. Время вылета из Саратова: 12.55, из аэропорта «Домодедово»: 11.55.

В период осенне-зимней навигации из аэропорта Саратова рейсы в столицу будут выполнять четыре авиаперевозчика: «Саратовские авиалинии», «Комиавитранс»; авиакомпании «Аэрофлот» и Red Wings с 1 декабря.
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
 
Свершилось!

Аэропорт «Саратов Центральный» встретил нового авиаперевозчика


Сегодня, 1 декабря 2015 года, аэропорт Саратова приступил к обслуживанию рейсов авиакомпании RedWings. Перевозчик выполнил первый перелет по маршруту Москва – Саратов – Москва на самолете Sukhoi Superjet 100.



lnkhandler.ashx




Плохие метеоусловия в аэропорту Саратова стали причиной вынужденных изменений в расписании. Самолет RedWingsдолжен был совершить посадку в аэропорту назначения в 11.55, фактическое время прибытия воздушного судна-15.20.



С 1 декабря, в период зимней навигации, авиакомпания Red Wings будет выполнять рейсы из аэропорта Саратова в Москву по вторникам, четвергам и субботам. Время вылета из московского аэропорта «Домодедово» в 10.35. прибытие в аэропорт Саратова 11.55. Вылет из Саратова в 12.55, прибытие в Москву 14.35. Вместимость самолета Sukhoi Superjet 100 - 93 пассажирских мест, из них 8 бизнес класса.

http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
 
В аэропорт «Саратов Центральный» прибыл первый рейс «Аэрофлота»
Сегодня, 15 декабря 2015 года, в аэропорту Саратова совершил посадку первый рейс из Москвы авиакомпании «Аэрофлот». В период осенне-зимней навигации перевозчик будет выполнять ежедневные рейсы по направлению Москва-Саратов-Москва в аэропорт «Шереметьево» на самолетах Sukhoi Superjet 100. Время вылета из Саратова - в 19.45, прибытие в Москву – в 21.20. Вылет из аэропорта «Шереметьево» в 16.25, прибытие в аэропорт «Саратов Центральный» в 18.00. Время полета 1 час 35 минут.
lnkhandler.ashx

А также с 25 января по 26 марта 2016 года авиакомпания «Аэрофлот» будет выполнять рейсы с дополнительной ежедневной частотой: время вылета из Саратова в 12.20. Прибытие в Саратов в 11.10.
http://www.saratovairlines.ru/site_news/newslist.aspx
P.S на фото борт 89032. Сегодня прилетал 89027.
 
Не нашел темы соответствующей. А что с новым аэропортом в Сабуровке? Камеры не работают. Новостей нет.
 
Реклама
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области ответило ИА "СарБК" на вопросы, касающиеся строительства Северного автодорожного подхода к будущему аэропортовому комплексу под Сабуровкой. В ответе за подписью первого замминистра транспорта Сергея Плешакова говорится о том, что подрядчик – вольская компания "Автотрасса" – приступил к работам 3 ноября. Некоторые работы уже выполнены: "закрепление оси и основных элементов трассы", "снятие растительного слоя", "уплотнено основание под устройство земполотна", ведутся устройство земполотна, замена "слабого грунта основания", перекладка кабеля, вырубка деревьев, "разработка грунтовых резервов". Земельные участки под строительство дороги оформлены. Организации перечислен аванс в объеме 519,6 млн руб. Инженерные коммуникации новой трассы будут строить на месте действующей дороги общего пользования регионального значения Шевыревка – Сабуровка. В связи с этим необходимо провести реконструкцию 1 км этой дороги, на что в проекте бюджета на 2017 г. заложено 53 млн руб. В то же время в минтрансе не стали отвечать на вопрос о том, сможет ли подрядчик освоить в этом году все выделенные на строительство дороги средства (677 млн из федерального бюджета), а также что будет с неиспользованными остатками и не грозят ли области штрафные санкции в связи с их неполным использованием. Не смог замминистра найти ответ также на вопросы о том, заложены ли средства на продолжение строительства дороги в 2017–2018 г. в федеральный бюджет и имеются ли опасения о приостановлении работ из-за того, что "Аэропорты регионов" заявили о невыгодности строительства саратовского аэропорта и предложили пересмотреть условия проекта. Общая стоимость контракта на строительство первой очереди составляет 3,46 млрд. Подрядчик должен выполнить работы до 30 сентября 2018 г. (в документации к конкурсу указывался срок – декабрь 2018-го). Реализация второй очереди проекта запланирована на 2019–2020 г., а общая стоимость дороги составит 7 млрд.

Источник: http://news.sarbc.ru/main/2016/11/29/191315.html

российская реальность - это просто цирк уродов какой-то.
Сначала принимается решение (лет десять назад) строить новый аэропорт. В то время область руководит некто Павлик Ипатов, до этого устроивший сверхвыгодный бизнес из Балаковской АЭС. По примерным расчетам под новый аэропорт нужно (точных цифр не помню), скажем, 70 гектаров. Манекены "выкупают" земли, где планируется стройка. Выкупают с запасом. Через некоторое время область собирается выкупать земли. "Собственники" ей их предлагают по цене в несколько сотен раз дороже реальной стоимости. Грустные областные власти вздыхают и соглашаются. Под это дело область берет бешеный кредит, с которым не расплатится никогда. И покупает земли в 3 раза больше, чем надо под проект.
Внезапно выясняется, что проект сделан под существующие самолеты (ЯК-42). Федеральные власти, мягко говоря, удивились. И тут и пригодился запас землицы сырой.
Вписывается великий "инвестор" Ренова, начинается бурная стройка, которая с пару лет назад глохнет. И инвестор начинает мычать, что денег мало, хотим еще от областных властей.
Теперь выясняется, что к этому мегапроекту дорогу построят только через 5 лет. Судя по цене, это будет кусок МКАД, причем вместе с торговыми центрами )))
Судя по всему, вот этой галиматьей удивлен только я один. Да, пожалуй, еще люди, которым обещали отдать участки под застройку в центре города на месте существующего аэропорта.
Интересно, во всех регионах подобная вакханалия творится. Или есть такие, которым больше повезло, чем родному Саратову?

P.S. отзыв от свидетеля строительства дороги
Неделю назад ездил на дачу, посмотрел, что сделали. "закрепление оси и основных элементов трассы" - воткнули деревянные колья вдоль дороги; "перекладка кабеля" - никакого кабеля там нет, вдоль дороги идет воздушная ЛЭП; "вырубка деревьев" - спилили часть лесополосы размером 20х50м. Все!!! И за это 519млн?
 
Да круто же. Пусть возятся, главное, чтобы подольше старый аэропорт проработал.
Очень удобно прилетать, считай, в центр города, а не за сорок километров (и потом полтора часа торчать в пробках на въезде в такси за 1000+).

Вспомните, как удобно было в Минск-1 летать. Или няшные Жуляны.
 
Так если бы возились за свой счет, то и нехай с ними. Но это же просто беспредел. Выделить на строительство сельской дороги 2 миллиарда в год.
При этом на содержание всех дорог в Саратове таких денег давно уже не выделяется. Дороги в городе в ужасном состоянии уже давным-давно. А тут на наших глазах за вырубку нескольких деревьев и втыкание палок в края будущей дороги, которых к весне не останется, область с восторгом открепляет 500 единиц. Насколько я помню цифры бюджета, в этом году на все дороги в Саратове потрачено меньше.
Аэропорт Центральный расположен, конечно, удобно. Но садиться в него уж больно жутко. В притирку к домам, место туманное и ветренное. Не зря его пилоты не любят. Да и у меня, как у пакса иногда волнение начинается при посадке)))
 
Аэропорт Центральный расположен, конечно, удобно. Но садиться в него уж больно жутко. В притирку к домам, место туманное и ветренное. Не зря его пилоты не любят. Да и у меня, как у пакса иногда волнение начинается при посадке)))
Очень хороший аэропорт, чем менее страшнее заходить над домами Солнцево во Внуково. Просто нужна была земля, а если под это дело дадут попилить на стройке нового, так это же гут)))
 
Но садиться в него уж больно жутко.
Чего жуткого, красивейший панорамный вид на город, Волгу, "горбатый" мост, Соколовую гору! По красоте и интересности мало с чем сравнится, может быть, с Тиватом каким.
 
Леший из городка, kiiiba,
Никто не спорит, виды красивые, но когда смотришь, как самолет практически крылом деревья стрижет, возникает некий дискомфорт. Особенно, когда в плохую погоду садится, и его трясет изрядно))
 
Леший из городка, kiiiba,
Никто не спорит, виды красивые, но когда смотришь, как самолет практически крылом деревья стрижет, возникает некий дискомфорт. Особенно, когда в плохую погоду садится, и его трясет изрядно))
С таким же успехом самолет сьрижет деревья и домике и во внучке, нет там критически высоких и близких построек и деревьев.
 
484429.jpeg

На строительстве нового аэропортового комплекса Саратова (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") приступили к возведению монолитного каркаса пассажирского терминала. Генеральный подрядчик выполнил бетонирование трех колон первого этажа здания нового аэровокзального комплекса.

- Начало возведения каркаса здания аэровокзала - новый этап строительства, который продолжает работы "нулевого цикла", включающие заливку свай, устройство монолитных конструкций подвальной части и бетонирование ростверков фундамента пассажирского терминала, - поясняет директор по капитальному строительству Управляющей компании "Аэропорты Регионов" Андрей Земляков. - Несущий каркас трехэтажного здания терминала, согласно графику строительства, будет завершен весной следующего года.

Отметим, что к настоящему времени свайное поле под зданием аэровокзала выполнено на 89%. Строителями забетонировано 815 буронабивных свай, залито 20% ростверков фундамента. Ведется устройство свайного основания на перроне под опоры трех пешеходных мостов, которые соединят здание аэровокзала с телескопическими трапами.

Выполнение работ по другим зданиям аэропортового комплекса:

  • здание государственных контрольных органов (площадь 2 568 м2): выполнено устройство монолитного каркаса первого и второго этажей трехэтажного здания, ведется армирование колон и лестничных шахт на уровне третьего этажа;
  • технологическое здание (площадь 3 839 м2): выполнена заливка фундаментной плиты, ведется армирование и бетонирование стен подвальной части;
  • административное здание со столовой персонала (площадь 2 548 м2): выполнена заливка фундаментной плиты, ведется армирование колон и лестничных шахт на уровне первого этажа;
  • гараж средств наземного обслуживания (площадь 2 527 м2): завершена заливка фундамента, ведется армирование стен подвальной части сооружения.
К строительству пассажирского терминала, а также других зданий и сооружений инвестиционной части, привлечено около 500 строителей и 26 единиц техники, включая пять башенных кранов.

Источник: компания «УК "Аэропорты регионов"»
 
Сегодня прилетал в родной колхоз в относительно светлое время суток.
И появилась возможность сделать несколько актуальных фотографий стройки.
Пусть и не очень хорошего качества.

2018-04-11 19.06.35.JPG


2018-04-11 19.06.41.JPG
 
Реклама
Сегодня снова летел над стройкой. Не изиенилось практически ничего. Затупил и не сфотографировал, но в этом году ничего достроено не будет. Мне показалось, что стройка замерла.
 
Назад