Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Аэропорты собирают под крыло
Крупные холдинги могут получить в управление малые региональные проекты


 
Реклама
Ну вот, уже деревенские порты делить начинают, а мы за рентабельность Саратова переживаем))
Вообще, нет никаких объективных причин, почему бы аэропорту не достичь пассажиропотока Омска, например, то есть в пару раз нарастить. Так что все будет хорошо, сейчас поторгуются с авиакомпаниями, и как попрёт)
 
Вообще, нет никаких объективных причин, почему бы аэропорту не достичь пассажиропотока
Согласно данным сайта knoema.ru среднедушевой доход в Саратовской области в 2017 году был 19 675,58 руб/мес
Согласно данным того же сайта, в Омской областии в 2017 было - 25 038,67 руб/мес
А так то, оно конечно ничего не мешает.

#автоудаление
 
ashkalikov, зато народу больше на полмиллиона. Собственно, если что и мешает в сравнении именно с Омском, так это меньшее расстояние до Москвы. Из Омска автобусами в мск ездить так и не додумались, а из Саратова вполне. В любом случае, объективно должно летать больше народа, чем сейчас, может, не в разы, но значительно.
Да и в Балаково аэропорт же скоро построят, область заживёт! :D
 
Открыты продажи билетов на новый рейс из Москвы в аэропорт "Гагарин" (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). Новый рейс из столичного аэропорта Домодедово запускает авиакомпания "ИрАэро" с 11 сентября 2019 года.

Рейсы из Домодедово в аэропорт "Гагарин" будут выполняться на комфортабельных самолетах отечественного производства "Сухой Суперджет-100" улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) - с увеличенной дальностью полета и рассчитанных на 103 посадочных места в салоне экономического класса.

Полеты будут выполняться четыре раза в неделю. Вылет из Москвы в Саратов по понедельникам и средам в 20:10 (мск), а по вторникам и пятницам в 23:40 (мск). Вылет из Саратова в Москву по вторникам и четвергам в 7:45, а по средам и субботам в 8:30 по местному времени. Уточнить расписание полетов можно на официальном сайте аэропорта "Гагарин" в разделе "Сезонное расписание", узнать цены и забронировать билеты без дополнительных комиссий - на сайте авиакомпании "ИрАэро" Добро пожаловать на сайт авиакомпании ИрАэро.

Авиакомпания "ИрАэро" - это уже седьмая авиакомпания, которая приступит к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва-Саратов-Москва. В настоящий момент из Саратова можно вылететь во все аэропорты Московского авиационного узла. Так, авиакомпании "Аэрофлот", Pegas Fly и NordWind осуществляют полеты в аэропорт Шереметьево, S7 - в аэропорт Домодедово, авиакомпании "Победа" и "РусЛайн" - во Внуково. На сегодняшний день суточная кресельная емкость на направлении Саратов-Москва превышает 1000 мест.
 
 
Последнее редактирование:
Победа стала продавать билеты на конца октября и далее на рейс Санкт-Петербург - Саратов?
 
Терминал очень симпатично сделан, но по пропускной способности - оверкилл. И при этом по персоналу, например - по моему на досмотре в SVO B дежурная смена меньше. Что убило - вот в этой вот планировке (перрон, одна рулежка и ВВП) видимо настолько сложно разобраться, что при вылете использовали Follow Me...
 
Терминал очень симпатично сделан, но по пропускной способности - оверкилл. И при этом по персоналу, например - по моему на досмотре в SVO B дежурная смена меньше. Что убило - вот в этой вот планировке (перрон, одна рулежка и ВВП) видимо настолько сложно разобраться, что при вылете использовали Follow Me...
Все предельно просто! Деньги вложенные в аэропорт надо как-то отбивать. А за машину сопровождения надо платить. Причем, скорее всего, эта "услуга" навязывается в добровольно-принудительном порядке.
Опять же из прошлого опыта. В старом ростовском аэропорту "внезапно" запретили выруливание на своих с 1 по 9 стоянки. Это уже было под занавес его работы. Хотя все предыдущие годы разрешалось выруливание на своих и проблем не было. А за буксировку тоже аэропорт сдирал деньги с компаний.
А за один подъезд УВЗ на запуск брали 10000 рублей. Расход топлива на работу УВЗ от силы 2 ведра. Остальное- навар.
 
Реклама
Все предельно просто! Деньги вложенные в аэропорт надо как-то отбивать. А за машину сопровождения надо платить. Причем, скорее всего, эта "услуга" навязывается в добровольно-принудительном порядке.
Опять же из прошлого опыта. В старом ростовском аэропорту "внезапно" запретили выруливание на своих с 1 по 9 стоянки. Это уже было под занавес его работы. Хотя все предыдущие годы разрешалось выруливание на своих и проблем не было. А за буксировку тоже аэропорт сдирал деньги с компаний.
А за один подъезд УВЗ на запуск брали 10000 рублей. Расход топлива на работу УВЗ от силы 2 ведра. Остальное- навар.
Денокан как-то рассказывал про ноу-хау в каком-то из провинциальных аэропортов, когда перед тягачем еще и фоллоу-ми дорогу прокладывала...
 
Денокан как-то рассказывал про ноу-хау в каком-то из провинциальных аэропортов, когда перед тягачем еще и фоллоу-ми дорогу прокладывала...
Не удивлен! Жить -то как -то надо!
Вот на фото вообще из серии анекдота машина сопровождения сопровождает вертолет на лыжном шасси!
Это 2004 год . Аэропорт Днепропетровск.

3.jpg
 
 
Последнее редактирование:
Да, "веселуха", что и говорить!
 
 
Последнее редактирование:
провинциальный журналист сказал(а):
у авиакомпании Pobeda, они обойдутся в 2366 рублей. Это будет эконом-класс без багажа и ручной клади.
saratovnews.ru
Вот так провинциальные журналисты видят нормы ручной клади этих ваших "Рыанайров" и "Побед".
 
Можно было ограничится одной ссылкой
 
Реклама
Назад