Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проезжал там в пятницу...из котлована выезжал маленький гусеничный экскаватор...что он там делал не знаю...возможно что и возобновились работы...Говорят началось движение на месте строительства нового терминала?
Ответьте пож. кто в теме
В конце октября там проходили тест-драйвы Форда...специально строили трассу на отвалах...еще вроде даже по существующей (новой) взлетке ездили...Взлётно-посадочная полоса старого аэропорта Геленджика, 18 декабря 2011 года
Всё что осталось...
Да, знаю и сам видел это, правда с противоположной стороны (Голубая бухта, где перерезана Пограничная улица). Сфотографировать не было возможности. Там и флаги висели и два автобуса стояло и автобилей много было.Проезжал там в пятницу...из котлована выезжал маленький гусеничный экскаватор...что он там делал не знаю...возможно что и возобновились работы...
---------- Добавлено в 22:22 ----------
В конце октября там проходили тест-драйвы Форда...специально строили трассу на отвалах...еще вроде даже по существующей (новой) взлетке ездили...
http://www.yugopolis.ru/news/auto/2011/10/19/24488/bazal-aaro-ford-test-draivy
уже стопицот раз говорили и обсасывали - аэропорт строился в основном для обслуживания литерных рейсов. Дача Солнцеликого рядом, дача Гундяева рядом - вот для них и строился. А для обслуживания литерных рейсов аэровокзал не нужен - нужен хороший минимум, много РТО, ЭСТОП и длинная полоса (желательно с обеими курсами взлёта чтобы задержек с отбытием Солнцеликого не было). Всё это мы и наблюдаем в URKG.Смысл в его постройке вообще?
Остается только восстановить старую полосу как "дополнительную", может быть несколько ее удлиннив, и пусть все летают с нее, а большая останется для больших, солидных самолетов.