Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

Всем привет!
Нет новостей по Московскому направлению!? На сезон: Весна/Лето
Конечно хорошо, что с июня Аэрофлот поставил уже 7 рейсов..но, нет движения на направлении Домодедово/Внуково..первый так и остается с 1 рейсом S7, так еще и дневным..а второй вообще без перевозчика..
Аэропорт давал ос, что работают с данным вопросом..
 
Реклама
1708266210360.png
 

Авиакомпания Сибирь увеличивает количество рейсов в Москву из Волгограда​

В период высокого спроса на перелеты авиакомпания Сибирь выполняет дополнительный рейс из волгоградского аэропорта в Москву.
С начала апреля и до 12 мая 2024 г. ежедневно из Волгограда к уже выполняющемуся рейсу перевозчика в Москву (аэропорт Домодедово) добавился еще один вечерний рейс – S7 2147/2148: прилетать в Волгоград самолеты будут в 20.05, вылетать в обратном направлении в 20.50. Время в пути в одном направлении – 1 час 45 минут.
 
Азимут в Уфу и Нижний сняли? Или расписание правят?
Никто не в курс, случаем?

ps. Да и Минералки не видно после 9 июня...
 
Последнее редактирование:
Азимут в Уфу и Нижний сняли? Или расписание правят?
Никто не в курс, случаем?

ps. Да и Минералки не видно после 9 июня...
Как бы не выбрали кол-во субсидируемых рейсов на 2024 год. На VOG-MRV 79 рейсов, на Уфу 70. По грубыми расчетам на вскидку на минералку 60-65 выбрали. Если три рейса в неделю, то с января по май включительно получается 60 рейсов. Ува 40-45. Может усоенью вернутся, но с сокращением частоты. В прошлом году так было. Второй и третий столбец соотвественно кол-во партных рейсов и частота в неделю.

Снимок экрана 2024-05-19 174028.png
 
На VOG-MRV 79 рейсов, на Уфу 70. По грубыми расчетам на вскидку на минералку 60-65 выбрали. Если три рейса в неделю, то с января по май включительно получается 60 рейсов. Ува 40-45.
в Уфу раз в неделю летали. Где-то месяц назад добавляли вторую частоту с июня.
а потом полностью убрали Волгоград из сетки
 
А что сегодня за рейсы такие интересные прилетали или должны были прилететь - Минск, Амман, Баку - не в свое время
1717249139116.png
 
Реклама
Ответил на свой вопрос по Минску
Сегодня, 01 июня 2024 г., из аэропорта Волгограда вылетел первый рейс в столицу и крупнейший город Белоруссии.
Авиакомпания Белавиа в текущем летнем сезоне будет выполнять программу заказных рейсов в Минск. На маршруте перевозчиком задействованы самолеты Embraer E195, рассчитанные на 107 пассажирских кресел.
Аэропорт Волгограда встретил сегодня первый рейс предстоящей программы. Из Минска в волгоградский регион прибыли 86 человек, вылетели в обратном направлении – 60.
 
А вот так это выглядит со стороны перрона.

Думали, прилетели в город-герой? Да конечно...

Посмотреть вложение 848782
У них еще хватает совести нанести символику Великой Победы на это убожество?
У нас не аэропорт, а цирк какой-то, то член в аэропорту, то яндекс, прям нашествие какое-то.
 
Недовольство рекламой в названии аэропорта Волгограда дошло до антимонопольщиков.

Волгоградское УФАС рассмотрит рекламу нового формата на предмет соблюдения рекламного законодательства. Объявление оформлено как продолжение наименования аэропорта. В нем также утверждается о низких ценах на рекламируемом маркетплейсе.

Формат рекламы, а также ее содержание вызвали негативные комментарии в СМИ и соцсетях. В Волгоградское УФАС России поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу. По мнению заявителей, реклама является недостоверной и недобросовестной, заявители указали на неэтичность рекламы, поскольку она нарушает общепринятые нравственные устои и демонстрирует пренебрежение к людям и к городу,


отмечает ведомство. Там считают, что в рекламе содержатся признаки нарушения по:

• п.4 ч.3 ст.5 Закона о рекламе, т.е.

недостоверная реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о цене товара;

• ч.7 ст.5

запрет рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Управление возбудило в отношении аэропорта дело по факту распространения такой информации.

Есть ощущение, что коллаборация с "Яндекс Маркетом", которую аэропорт Волгограда называл подтверждением своей креативности и открытости, все же оказалась провальной. Креатив мало кто оценил позитивно, он вызвал больше возмущения.


t.me/premni/7758

 
У них еще хватает совести нанести символику Великой Победы на это убожество?
У нас не аэропорт, а цирк какой-то, то член в аэропорту, то яндекс, прям нашествие какое-то.
А эти щиты точно аэропортовские? Если мне не не изменяет память, эти щиты - собственность крупного всероссийского оператора рекламы, они арендуют землю под щиты и электроснабжение от аэропорта. И аэропорт не может влиять на содержание рекламы.
 
А эти щиты точно аэропортовские? Если мне не не изменяет память, эти щиты - собственность крупного всероссийского оператора рекламы, они арендуют землю под щиты и электроснабжение от аэропорта. И аэропорт не может влиять на содержание рекламы.
Во-первых, щиты находятся на участке, принадлежащем аэропорту. Во-вторых, речь тут шла не только о щитах, но и о рекламе, размещенной на фасаде здания аэровокзала с обеих сторон, а также (в период этой рекламной акции) постоянное еже15-тиминутное объявление этой рекламы внутри здания. Я каждый раз срывался с места, думая, что начинают объявлять посадку на рейс.
 
Гораздо интереснее и больнее все этой рекламы, смотреть на то, как волгоградский аэропорт превращается в заштатный аэропортишко, а не крупный транспортный авиаузел юга России. Международки вообще через пару недель не будет (Армения раз в неделю и Дубай с конским ценником и нерегулярным расписанием не в счет). И по России смех: Москва, Питер, пока еще Казань, Екатеринбург (тоже пока еще). А. ну Новосибирск с ценами для вахтовиков. Почему руководство не может договориться о паре рейсов в неделю в Красноярский хаб (там вся Сибирь и Дальний Восток тусуются), почему нет регулярки в Минск (тоже пару раз в неделю), почему нет Минвод, Сочи, Самары, Нижнего, Уфы? А почему ушла Победа со стамбульского и дубайского направлений? Ведь допуски то получались на все это. В общем, вопрос риторический. Видимо, нужна смена руководства аэропорта, иначе дело не пойдет.
 
Реклама
И по России смех: Москва, Питер, пока еще Казань, Екатеринбург (тоже пока еще). А. ну Новосибирск с ценами для вахтовиков. Почему руководство не может договориться о паре рейсов в неделю в Красноярский хаб (там вся Сибирь и Дальний Восток тусуются), почему нет регулярки в Минск (тоже пару раз в неделю), почему нет Минвод, Сочи, Самары, Нижнего, Уфы?
Вообще странный вопрос. Вы представляете, ВСЕ эти направления были. Вообще все. Еще Астрахать и Саратов были. Ну кроме красноярска.
а спроса нет, никто не летает. В итоге все, когда доплаты за регионалку от государства кончились, все закрыли. Нет в Волгограде людей, кто готов за это платить.
Все направления где спрос есть - остались.
Аэропорт то что сделать может? Денег людям раздать?
 
Назад