Зная наш аэропорт, я бы особо не надеялся.Аэропорт давал ос, что работают с данным вопросом..
Особо улыбнуло Ереван-Краснодар
Как бы не выбрали кол-во субсидируемых рейсов на 2024 год. На VOG-MRV 79 рейсов, на Уфу 70. По грубыми расчетам на вскидку на минералку 60-65 выбрали. Если три рейса в неделю, то с января по май включительно получается 60 рейсов. Ува 40-45. Может усоенью вернутся, но с сокращением частоты. В прошлом году так было. Второй и третий столбец соотвественно кол-во партных рейсов и частота в неделю.Азимут в Уфу и Нижний сняли? Или расписание правят?
Никто не в курс, случаем?
ps. Да и Минералки не видно после 9 июня...
в Уфу раз в неделю летали. Где-то месяц назад добавляли вторую частоту с июня.На VOG-MRV 79 рейсов, на Уфу 70. По грубыми расчетам на вскидку на минералку 60-65 выбрали. Если три рейса в неделю, то с января по май включительно получается 60 рейсов. Ува 40-45.
А вот так это выглядит со стороны перрона.Два дебила это сила. Один заказал, один принял.
У них еще хватает совести нанести символику Великой Победы на это убожество?А вот так это выглядит со стороны перрона.
Думали, прилетели в город-герой? Да конечно...
Посмотреть вложение 848782
Формат рекламы, а также ее содержание вызвали негативные комментарии в СМИ и соцсетях. В Волгоградское УФАС России поступили заявления граждан с жалобой на данную рекламу. По мнению заявителей, реклама является недостоверной и недобросовестной, заявители указали на неэтичность рекламы, поскольку она нарушает общепринятые нравственные устои и демонстрирует пренебрежение к людям и к городу,
А эти щиты точно аэропортовские? Если мне не не изменяет память, эти щиты - собственность крупного всероссийского оператора рекламы, они арендуют землю под щиты и электроснабжение от аэропорта. И аэропорт не может влиять на содержание рекламы.У них еще хватает совести нанести символику Великой Победы на это убожество?
У нас не аэропорт, а цирк какой-то, то член в аэропорту, то яндекс, прям нашествие какое-то.
Во-первых, щиты находятся на участке, принадлежащем аэропорту. Во-вторых, речь тут шла не только о щитах, но и о рекламе, размещенной на фасаде здания аэровокзала с обеих сторон, а также (в период этой рекламной акции) постоянное еже15-тиминутное объявление этой рекламы внутри здания. Я каждый раз срывался с места, думая, что начинают объявлять посадку на рейс.А эти щиты точно аэропортовские? Если мне не не изменяет память, эти щиты - собственность крупного всероссийского оператора рекламы, они арендуют землю под щиты и электроснабжение от аэропорта. И аэропорт не может влиять на содержание рекламы.
Вообще странный вопрос. Вы представляете, ВСЕ эти направления были. Вообще все. Еще Астрахать и Саратов были. Ну кроме красноярска.И по России смех: Москва, Питер, пока еще Казань, Екатеринбург (тоже пока еще). А. ну Новосибирск с ценами для вахтовиков. Почему руководство не может договориться о паре рейсов в неделю в Красноярский хаб (там вся Сибирь и Дальний Восток тусуются), почему нет регулярки в Минск (тоже пару раз в неделю), почему нет Минвод, Сочи, Самары, Нижнего, Уфы?