Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

интересно, какие цены будут в этой новой гостиннице...в приаэропортовой гостиннице самый дешёвый обошолся в приличную сумму... а если будет ещё возможность и почасового съёма ваще класс..
 
Дорогая довольно-таки. Номер в районе 8000 руб. С билетами некоторых авиакомпаний - 3600 на одного / 4000 руб. на двоих.
 
Это новая которая, я правильно понял?

Пипец просто О_о и смысл такую открывать? Барыги!
 
За год работы электропоезд "Экспресс Кольцово" около 62 тысяч пассажиров

ОАО "Аэропорт "Кольцово", 14 октября 2009 года

Сегодня исполняется ровно год со дня запуска электропоезда «Экспресс Кольцово», соединившего международный аэропорт «Кольцово» с центром Екатеринбурга и его главным железнодорожным вокзалом. С тех пор услугами электрички воспользовалось 61633 человека. В среднем в месяц экспресс перевозит около 5 тысяч пассажиров.

– Подвоз пассажиров к аэропорту «Кольцово» всеми наземными видами транспорта – это неотъемлемая часть масштабной программы развития «Кольцово» в качестве современного транспортно-логистического узла - хаба, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Развитие наземной транспортной инфраструктуры аэропорта, как известно, повышает не только качество обслуживания пассажиров и доступность аэропорта для населения, но и в перспективе объемы пассажирских авиаперевозок…

Напомним, что основными участниками проекта «Экспресс Кольцово» стали Правительство Свердловской области, Администрация города Екатеринбурга, ОАО «Российские железные дороги» и ОАО «Аэропорт Кольцово». При этом аэропорт затратил на строительство железнодорожной платформы новой станции «Аэропорт Кольцово», подземного перехода и вынос инженерных сетей более 280 миллионов рублей. Свердловская железная дорога вложила 170 миллионов рублей в работы по прокладыванию железнодорожного полотна и приобретению электропоезда. Обслуживание нового маршрута взяла на себя Свердловская пригородная компания.

Екатеринбург стал вторым городом в стране после Москвы, где для авиапассажиров организовано специальное железнодорожное сообщение. Этот факт был особо отмечен Президентом России Дмитрием Медведевым, посетившим Екатеринбург в рамках саммита ШОС в июне 2009 года, подчеркнув, что скоростной электропоезд, соединяющий аэропорт с центром города, – это одно из главных достижений в реализации программы развития «Кольцово».

С 5 июля 2009 года для удобства пассажиров, а также сотрудников аэропорта и жителей поселка Кольцово были введены дополнительные остановки, а стоимость проезда на «Экспрессе Кольцово» была снижена – теперь она зависит от дальности поездки и рассчитывается по тарифам для пригородного сообщения. Например, стоимость проезда от железнодорожного вокзала до аэропорта «Кольцово» на сегодняшний день составляет 36 рублей. От станции «Компрессорный завод» до аэропорта на «Экспрессе Кольцово» можно доехать за 28 рублей, а от станции «Кольцово» до аэропорта – за 20 рублей.

В настоящее время на маршруте «Свердловск-Пассажирский – Аэропорт Кольцово» протяженностью 21 км расположено 9 остановочных пунктов. «Экспресс Кольцово» совершает 16 рейсов в сутки, электропоезд следует со всеми остановками, его время в пути – 39 минут. При оформлении билетов на электропоезд сохраняются все льготы на проезд в пригородном сообщении.
 
Как рассказала „Ъ“ директор по связям с общественностью екатеринбургского аэропорта «Кольцово» Юлия Федотова, по итогам 9 месяцев 2009 года доля базового авиаперевозчика — авиакомпании «Уральские авиалинии» в пассажиропотоке составила 40,1% (за тот же период прошлого года — 51,7%). Вторым авиаперевозчиком «Кольцово» стала компания «Владивосток Авиа», которая показала наибольший прирост к прошлому году: с 2,6% до 8,8%. Далее следуют: «Аэрофлот» (доля снизилась с 8,6% до 7,6%), «Скай Экспресс» (с 5,1% до 6,4%), а также не летавшие в прошлом году «Оренбургские авиалинии» (доля за 9 месяцев составила 6,1%). Кроме того, увеличили свои доли «Турецкие авиалинии» (с 1,3% до 2,7%) и «Аэрофлот-Дон» (с 0,07% до 2,7%). Серьезное снижение доли показал UTair (с 5,2% до 3,5%).
 

По-моему, пора уже официально признать, что проект провалился, и 450 млн ушли в никуда.
5 тысяч пассажиров за месяц - это 170 человек в день. Или 11 на рейс... Лучше бы организовали нормальное движение автобусов.
 
http://www.aex.ru/news/2009/10/22/70968/

Пять авиакомпаний начнут выполнять полеты в аэропорт "Кольцово"

22 октября 2009 г., Aviation Explorer – В осенне-зимний период в «Кольцово» начнут выполнять полеты пять авиакомпаний, которых не было в сезоне осень-зима-2008, – это «Авиалинии Кубани», «Волга-Авиаэкспресс», «Сомон Эйр», «Северный ветер» и китайский перевозчик Air China.

Главной задачей на текущий год для нас являлось сохранение маршрутной сети, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. – Некоторые перевозчики покинули в этом году екатеринбургский авиарынок, не справившись с падением спроса на перевозки, но в целом маршрутная сеть «Кольцово» не претерпела сильных изменений. Более того, новые регулярные и чартерные рейсы и увеличение частот на существующих направлениях свидетельствуют о наметившейся стабилизации и тенденции к возобновлению интереса пассажиров к авиаперелетам – как в целом по стране, так в аэропорту «Кольцово» в частности…

Пять новых рейсов, не выполнявшихся раньше, появятся в зимнем расписании аэропорта «Кольцово». Авиакомпания «Волга-Авиаэкспресс» запускает рейс по маршруту Волгоград-Екатеринбург-Сургут, Якутск появятся в сетке «Уральских авиалиний», рейс в Нижнекамск будет выполнять авиакомпания «Казанское авиапредприятие», авиакомпания «Владивосток Авиа» свяжет Екатеринбург с Шарджей, а Air China совместно с «Уральскими авиалиниями» – с Пекином. Кроме новых рейсов, отмечено и увеличение частот на существующих внутрироссийских маршрутах, таких, как Норильск, Красноярск, Краснодар.
 
«Экспресс Кольцово» сократит количество рейсов

Как сообщили АПИ в пресс-службе Свердловской пригородной компании, в целях экономии эксплуатационных расходов с начала декабря отменяются восемь пригородных поездов из шестнадцати, курсирующих в настоящее время по направлению «Свердловск-Пассажирский-аэропорт «Кольцово». Под сокращение попали электрички №6035, 6040, 6041, 6042, 6043, 6048, 6049, 6050.

Таким образом, с 1 декабря в расписании осталось 4 рейса аэроэкспресса отправляющиеся от станции «Свердловск-Пассажирский» и столько же, отправляющихся от станции «Аэропорт Кольцово». Время отправления от железнодорожного вокзала: 2:00, 5:00, 15:00, 16:55. Время отправления от аэропорта: 3:54, 6:24, 15:54, 18:24 (время московское).

http://ekburg.ru/news/2/13344/
 
Международный аэропорт «Кольцово» получил допуск к приёму нового типа воздушных судов


Источник: http://www.koltsovo.ru/
 
Международный аэропорт "Кольцово" в Екатеринбурге разработал программу мотивации авиакомпаний в целях развития крупнейшего в России регионального транспортно-логистического авиаузла - хаба.

Как сообщили в пресс-службе "Кольцово", значительные, до 60%, скидки будут предоставлены авиакомпаниям на ряд основных аэропортовых тарифов за открытие нового авиарейса. Скидки до 40% получат перевозчики за дополнительную частоту полетов на существующих направлениях и до 20% - за трансферный рейс.

Скидки на регулярные пассажирские авиарейсы будут предоставляться на сборы за взлет-посадку, использование аэровокзала и трапа, коммерческое обслуживание пассажиров, а также на авиакеросин.
17.12.2009
Источник: Уралинформбюро
 
Они бы помотивировали тех, кто есть остаться, а то ходят слухи про парочку авиакомпаний..
 
На самом деле это знаковое событие, во всяком случае, для региональных аэропортов. Толмачёво такое положение уже бог знает сколько рожает, и всё никак не родит, согласовывая в различных инстанциях. Честно говоря, я даже удивлён, что эта новость не нашла достойного отклика на форуме. Это настоящий прорыв, и она достойна отдельной ветки. Хотел я завести, да руки не дошли...

В общем, аэропорту Кольцово - респект и уважуха. Хотя, ознакомившись с положением, есть некоторые вопросы по деталям... Но главное - процесс пошёл!
 
В ближайшее время сразу две авиакомпании намерены сократить количество рейсов из Екатеринбурга в Москву. Как стало известно Накануне.RU, дневной рейс с 19 по 24 января собирается отменить S7 (авиакомпания "Сибирь").

"Да, действительно, дневной рейс из "Кольцово" в Москву будет отменен как минимум до летнего сезона. Это связано с тем, что он, по итогам прошлого года, показал самые низкие результаты по загрузке. Поэтому пока мы оставим только два рейса из Екатеринбурга в столицу - утренний и вечерний", - сообщила Накануне.RU пресс-секретарь S7 Ирина Колесникова. В то же время она не исключила, что в случае изменении ситуации компания может вернуть третий ежедневный рейс.

Между тем, как рассказала директор по связям с общественностью аэропорта "Кольцово" Юлия Федотова, почти на два месяца (с 1 февраля по 27 марта) отменяет один из трех ежедневных рейсов авиакомпания SkyExpress.
 

Очень плохо.

Так радостно было видеть в региональном порту одновременно LH, OS, MA. А теперь ни ВD, ни МА, ни OS. И перспектив немного, из SkyTeam всех держит АФЛ, из Стара - LH, из OW - летать некому. Разве что китайцы или кто-нить с Востока еще. Etihad был бы к месту.
 
В екатеринбургском аэропорту "Кольцово" в ближайшее время может появиться сразу несколько региональных авиаперевозчиков, которые будут летать на расстояние до 1 тыс. км. Предложения аэропорта о развитии данного направления могут принять "Регион-Авиа" и "Волга Авиаэкспресс". Аэропорт ищет новых партнеров в том числе и из-за ухода старых - например, Austrian Airlines прекратят осуществлять перелеты между Веной и Екатеринбургом с начала летнего расписания.

Как рассказал коммерческий директор "Кольцово" Сергей Доценко, в декабре прошлого года аэропорт провел маркетинговое исследование, в ходе которого были выбраны 17 потенциальных направлений из Екатеринбурга в города, расположенные на расстоянии до 1 тыс. км. Среди них: Астана, Ижевск, Надым, Ноябрьск, Новый Уренгой и Оренбург. "По нашим расчетам, развитие региональных перевозок позволит увеличить потенциальную область охвата Кольцово с нынешних 9 млн человек (включая наземный транспорт) до 20-22 млн человек", - рассказал он. "Иначе мы так и останемся на сегодняшнем уровне (2 млн авиапассажиров в год) и не сможем стать хабом", - добавил гендиректор "Кольцово" Евгений Чудновский.

Предложение о развитии региональных перевозок аэропорт направил в ряд российских авиакомпаний, среди которых "Полет", "Саравиа", UTair и "Бугульминское авиапредприятие". Одна из авиакомпаний - "Регион-Авиа" - уже даже достигла договоренностей с "Кольцово". Гендиректор "Регион-Авиа" Денис Павшинский сообщил, что перевозчик планирует приступить к выполнению рейсов в мае. Среди обсуждаемых вариантов - рейсы в Омск, Уфу, Казань, Самару и ряд других городов. "При условии, что рейсы будут выполняться ежедневно, срок окупаемости проекта должен составить 7 лет", - сообщил он, добавив, что сейчас авиакомпания намерена закупить у Delta Connection 6-7 30-местных самолетов Embraer-120 (средняя стоимость самолета составляет $3-3,5 млн). Также подтвердил заинтересованность авиакомпании приступить к выполнению региональных рейсов из Екатеринбурга коммерческий директор "Волга Авиаэкспресс" Леонид Зайцев, однако подробности раскрывать не стал.

Крупные авиаперевозчики, сотрудничающие с "Кольцово", предложения аэропорта пока только рассматривают.
Источник:Коммерсантъ-Урал
 
Где-то подобное уже пару раз слышали