Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

, да я бы тоже на самом деле. Но наверняка там будет по 1 рейсу в неделю рваные. Типа вечером в ебург, потом в этот Тяньцзынь, обратно, и из Ебурга в Москву. Но посмотрим на самом деле. ИМХО - нереально забить А330 в зимнем расписании на Ебург. Если только все остальные прекратят летать))
 
Реклама
а шо такое Тяньцзынь и чего там делать??

кст с конца августа Эир Чайна вроде как собирается летать, на 762
 
, историческая часть там неплохая плюс 40 км до море-океяна. Правда, что делать там - совершенно не знаю.
 
Наблюдательный, даа, весело будет в Ебурге)
Бывает же так, когда летал в Екб каждую неделю тарифы были как на Дальний Восток, а теперь все будут возить по одному паксу на блок кресел за 1500 рэ OW.

100%, что аутсайдером будет УН :), как обычно на конкурентном рынке...
 
А откуда информация об Air China, полеты на 762?
Говорили и писали много статей, мол в июле этого года придут в ЕКБ израильский Arkia, Казахский Astana... "Х...Там начовел", УА так "зажрались", что никого не пускают в Кольцово-ИМХО...
 
Реклама
Наблюдательный, ну этот субъект я, в принципе, за авиакомпанию не рассматриваю :), поэтому, УН.

Причем я не говорю, что УН уйдет с линии. Нет-нет-нет. Скорее всего будет так: Открываются новые рейсы, загрузка падает, все снижают тарифы, загрузка растет и линия становится просто более паксоемкой, но это мэйджоры - так будет с У6 и АФЛом, в первую очередь. А УН будет продолжать брать по 10 тыров RT (при том что конкуренты от 5) и катать по 20 паксов на дурацком рейсе, может даже и второй откроет, чтобы на нем еще 10 катать:D.

На любом конкурентном рынке кроме Дальнего Востока (ну там тоже известная конкуренция), Трансаэро - абсолютный аутсайдер.
 
Наблюдательный, кстати, а расписание ДД на А330 не известно? А то я посмотрел октябрь-ноябрь есть только пятничные рейсы на А320.
 
УА так "зажрались", что никого не пускают в Кольцово-ИМХО...
да по-моему УА с Кольцово в таких отношениях что порт их самих скорее выпрет нахх

А откуда информация об Air China, полеты на 762?
поисковики на сентябрь находят рейсы уже, и момондо и экспедия
ценник - 25 кило
 
Открываются новые рейсы, загрузка падает, все снижают тарифы, загрузка растет и линия становится просто более паксоемкой, но это мэйджоры - так будет с У6 и АФЛом, в первую очередь. А УН будет продолжать брать по 10 тыров RT (при том что конкуренты от 5) и катать по 20 паксов на дурацком рейсе, может даже и второй откроет, чтобы на нем еще 10 катать
ты случаем УН с У6 не перепутал? чота не припомню чтоб У6 снизил тарифы до адекватных рынку, УН дешевле по-моему
а мейджорами там имхо станут С7 и АФЛ
 
dbms, неа, У6 меньше всего пострадает, и ценник снизит меньше всего. Ты же из Ебурга - наверняка куча знакомых есть, которые летали-летают-будут летать на У6. Плюс корпоративные клиенты, плюс всякие Красные секретари и т.д. и т.п. У У6 командировочными по договорам пол салона забивается. Да и расписание у них просто отличнейшее, и клиент свой, годами лояльный к компании, раньше самоли рыдваны были, а теперь подтянули и эту сторону. А у ТСО расписание не очень удобное, а основной клиент, как заметил Наблюдательный, - хасиды :).
 
, я скорее к тому что ты написал дескать У6 снизит тарифы, а УН будет ломить ценник :) имхо наоборот
а то, что на уралах летают тучи корпоративов это факт
 
dbms, УН не снизит, уже куча примеров. Они просто так всегда ведут - считают свой продукт великолепнейшим и держат ломовые цены. Киев, Астана, Алмата, тот же Ебург, Питер - все профуканые Трансаэро рынки.
 
Сегодня на сайте Кольцово обнаружил вылетающий в 00-15 рейс SA 996 в Пекин на Б-767-300! Давно это?? Или я что-то пропустил??!!
 
Реклама
Назад