Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

700 баксов - дороговато для бюджетной компании
 
Лишнее подчеркнуть!!! А чё не Москва к примеру ну или Казань? Летают то в основном в страны с где преобладает ислам. Ебург как то выбивается из списка.
 
В расписании на сайте аэропорта появились рейсы Руслайна в Киев по средам и субботам и в Алматы по пятницам начиная с середины октября. Молодцы если запустят эти рейсы - оба направления новые для Екатеринбурга. Интересно почем будут билеты
 
В международном аэропорту Кольцово вступило в действие новое осенне-зимнее расписание

ОАО "Аэропорт Кольцово", 2 ноября 2010 года



Новое осенне-зимнее расписание, которое начало действовать в международном аэропорту Екатеринбурга в минувшие выходные, выстроено в соответствии с концепцией развития Кольцово в качестве крупнейшего в России транзитного узла, маршрутная сеть которого должна в самое ближайшее время быть конкурентоспособной в сравнении с аэропортами московского авиационного узла. Шесть новых направлений, в том числе социально значимые рейсы в бывшие союзные республики, обеспечат пассажирам дополнительную возможность для удобных пересадок и разлета из крупнейшего регионального аэропорта России.

– Развивая маршрутную сеть, мы ориентируемся не только на жителей Екатеринбурга, которые уже сейчас могут вылететь от нас практически в любом популярном направлении, но и на жителей Восточной России, для которых Кольцово географически более удобный аэропорт для совершения транзитных перелетов, – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Мы стремимся, чтобы карта полетов расширялась равномерно во всех направлениях, как европейских, так и восточных, чтобы соотношение внутрироссийских, международных рейсов и рейсов в страны СНГ было максимально сбалансированным и удовлетворяло любые потребности пассажиров…

Всего в осенне-зимнем расписании Кольцово значится 69 регулярных и туристических направлений, из которых 30 – внутрироссийские, 25 – международные, 14 – в страны СНГ. Среди новых регулярных направлений – Ханой, София, Тбилиси, Санья, Киев и Алматы.

Новые рейсы в Киев (с 3 ноября 2 раза в неделю) и Алматы (с 18 ноября 1 раз в неделю) будет выполнять авиакомпания АirVOLGA («Руслайн») на современных воздушных судах типа CRJ-200 вместимостью 50 кресел. Открытие этих направлений играет большую роль в развитии маршрутной сети Кольцово, поскольку восстанавливает авиационную связь Уральского региона с республиками бывшего СССР. Благодаря этим направлениям, будут обеспечены стыковки через Екатеринбург из городов западной и центральной Сибири. Рейсы в Украину и Казахстан, а также открытый в середине текущего года рейс в столицу Беларуси, позволили охватить воздушным сообщением с Екатеринбургом почти все столицы бывших союзных республик, что, безусловно, является еще и важным историческим событием.

Запланировано также увеличение частот на регулярных внутрироссийских рейсах (Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Ростов, Красноярск) и на основных туристических направлениях «зимнего» сезона. Так, авиакомпании I Fly и RedWings – новые для екатеринбургского авиарынка – будут выполнять чартерные рейсы до Хургады и Шарм эль Шейха. На уровне летнего сезона сохранится и количество рейсов до Хабаровска, Владивостока и Краснодара, однако для «низкого» зимнего периода эта частотность считается достаточно высокой. Авиакомпания «ВИМ-Авиа», не представленная в прошлом зимнем сезоне, в этом намерена выполнять ежедневные рейсы в Москву. Помимо этого, согласованы слоты для авиакомпании «ЭйрАстана».
 
Регулярные рейсы авиакомпании Dexter

С 20 декабря 2010 г. авиакомпания Dexter приступает к выполнению ежедневных рейсов из Екатеринбурга в Тюмень, Пермь, Курган и Магнитогорск.
Частота выполнения - до 2-х рейсов в день, утром и вечером.

Полеты выполняются на 8-местных турбовинтовых самолетах «Pilatus PC-12» производства 2007 г., Швейцария.
Схема выполнения рейсов

Внимание! Расписание рекламное, возможны изменения. В период новогодних каникул частота выполнения рейсов будет сокращена.
Среднее время полета – 1 час.
Регистрация в аэропорту заканчивается за 20 минут до вылета.

К продаже предлагаются места премиум и эконом-класса. Все пассажирские кресла в самолете укомплектованы раскладными столами, розетками для пользования ноутбуками, персональными DVD-проигрывателями.
Пассажиры премиум класса обслуживаются в бизнес-залах аэропортов.
Расписание регулярных рейсов авиакомпании Dexter



Внимание! Расписание рекламное, возможны изменения. В период новогодних каникул частота выполнения рейсов будет сокращена.


Тарифы в одну сторону



Билеты можно приобрести в любой авиакассе.

Компания Dexter создана в декабре 2004 года. Управляет парком из 8 самолетов Pilatus PC-12. Создавалась как проект "Аэротакси", однако расширяет сферу деятельности и входит на рынок ближнемагистральных перевозок. Персонал компании насчитывает 172 человека, включая 35 летчиков высшей категории, 54 инженерно-технических специалистов и диспетчеров.

---------- Добавлено в 18:09 ----------

Посмотрел на ДАВС - билеты и вправду уже продают, но пока только на конец декабря
 
Ура! в Пермь наконец то что то полетит из ЕКБ
 
Прямой авиарейс может связать Латвию с Уралом

ЕКАТЕРИНБУРГ, 8 дек - РИА Новости.

Председатель законодательного собрания Риги Нил Ушаков предложил открыть прямой рейс между Екатеринбургом и Ригой.

"По мнению Ушакова, открытие прямого рейса между Уралом и Латвией будет способствовать развитию туризма, тем более что рижский аэропорт является хорошим транзитным пунктом для российских пассажиров в Европу и может составить конкуренцию хабам Стокгольма и Хельсинки", - сообщил департамент информационной политики главы региона.


Как уточняется в сообщении, на встрече с парламентарием губернатор региона Александр Мишарин отметил, что открытие рейса не является проблемой, главное, "чтобы самолеты хорошо заполнялись".


Рига сегодня - одно из излюбленных мест отдыха россиян, а вот туристов из Латвии в РФ пока не так много, считает Ушаков. Он отметил, что очень немногие молодые латыши бывали в России. Во многом причиной тому высокая цена билетов на самолет: молодые люди предпочитают посещать европейские страны, куда съездить гораздо дешевле.

http://www.rian.ru/tourism/20101208/306140606.html

Добавлю, что визит тов. Ушакова на Урал совпал с игрой команд по хоккею с шайбой "Автомобилист" (Екатеринбург) и "Динамо" (Рига).
 
отлично, особенно Магнитка!

он его сам откроет? что про это думает сам Болтик?
приход Болтика в Екб это было бы отлично, но как-то не уверен что их пустят
 
На счет рейсов Dexter'a из Кольцово... При таких низких тарифах (2500рублей), и небольшом количестве мест в пилатусах- это будет окупаемым? В какую сумму обходится час полета на этом типе ВС ?
 
Думаю по 2500 будет продаваться одно кресло)))
Здесь вся тарифная сетка и расписание (то, что приведено уже выше)
http://www.koltsovo.ru/?000260
---------- Добавлено в 22:41 ----------
Туалета в такого классах ВС нет?
Я помню свой полёт на Ан-2 продолжительностью три с половиной часа (до первой промежуточной посадки в а\п)... и кофе перед этим... и водички... и как бежал в аэропорту промежуточной посадки к деревьям)))) а таких посадок было три... но кофе я уже не пил))))))))
 
На ближайшие дни все рейсы Dexter'a из Кольцово отменены!!
http://www.koltsovo.ru/

По местным TV подробно рассказывалось об этом уникальном проекте, даже показали одного прибывшего пассажира из Тюмени на RA-01505
 
Международный аэропорт Кольцово нацелен обслужить в наступившем году более 3 миллионов пассажиров

ОАО "Аэропорт Кольцово", 21 января 2011 года


Рекордное за последние 18 лет количество пассажиров было обслужено в екатеринбургском аэропорту Кольцово в 2010 году – 2 748 919 человек. Рост пассажиропотока составил 26,7% относительно прошлого года и 17,3% относительно докризисного уровня перевозок[1].

Максимальный рост отмечен на международных направлениях (+39,8% в сравнении с 2009 годом) – 1 017 509 чел., на 34,1% увеличилось количество пассажиров на рейсах в страны СНГ – 202 165 чел., на внутрироссийских линиях рост составил 18,5% – 1 529 245 чел. Всего в 2010 году в Кольцово было произведено 15 989 взлетно-посадочных операций, что на 15,9% больше аналогичного показателя 2009 года.

– Увеличение пассажиропотока обусловлено как восстановлением потребительского спроса на авиаперевозки, так и тем, что нам удалось решить поставленные в начале 2010 года задачи по формированию трансферной схемы, в первую очередь за счет развития региональной авиации, и созданию удобных стыковок с магистральными рейсами, а также по привлечению новых перевозчиков, – объясняет генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Проанализировав результаты года, мы сделали выводы о степени эффективности реализуемой программы и скорректировали ее. Надеемся, что принятые меры и дальнейшая планомерная реализация стратегии позволят в текущем году преодолеть планку в 3 миллиона пассажиров…

Рекордный рост зафиксирован в грузовых перевозках: обработка почты и грузов в 2010 году увеличилась на 68,9%, составив 22 945, 5 т. Так, в 2,5 раза возросли международные отправления (10 218,9 т), на внутренних линиях грузопоток увеличился на 34, 8% (12 302,5 т), на рейсах в страны СНГ – на 21% до 424,1 т.

– Оптимизация внутренних процессов в грузовой службе аэропорта, система мотивации перевозчиков и установление более продуктивного сотрудничества с Кольцовской таможней по вопросам оформления грузов позволили привлечь дополнительные грузовые рейсы, которые и обеспечили столь существенное увеличение грузопотока через Кольцово, – говорит Евгений Чудновский. – Так, с марта 2010 года авиакомпания AirBridgeCargo совершает еженедельный рейс по маршруту Амстердам – Екатеринбург – Гонконг на грузовых самолетах Boeing-747 F, дважды в неделю другой перевозчик, MNG Cargo, на грузовом А-300 выполняет рейс Стамбул-Екатеринбург-Алматы. С другой стороны, привлеченные для пассажирских перевозок авиакомпании тоже провозят на своих ВС грузы и почту, что в совокупности и принесло такой ощутимый рост. Заинтересованность грузовых операторов и авиакомпаний в сотрудничестве с Кольцово подтверждает необходимость создания на нашей базе грузового комплекса, в котором будет предложен весь спектр услуг по обслуживанию авиа- и автогрузов и таможенное оформление. Первая очередь комплекса планируется к сдаче уже в конце текущего года…

Помимо роста пассажиро- и грузопотока, 2010 год был отмечен для международного аэропорта Кольцово и другими значимыми событиями. Так, в рамках стратегии развития Кольцово в качестве крупнейшего регионального авиатранспортного узла стартовала программа по возрождению региональной авиации. На первом этапе партнером по реализации программы стала авиакомпания АirVOLGA (Руслайн), совместно с которой в середине года было открыто 5 новых направлений (Томск, Барнаул, Надым, , Новый Уренгой). На втором этапе усилиями администрации аэропорта к проекту удалось подключить авиакомпанию Dexter, которая с декабря 2010 г. выполняет ежедневные регулярные рейсы в Пермь, Тюмень, Магнитогорск. В текущем году реализация программы будет продолжена: уже во втором квартале планируется открытие 14 новых региональных направлений.

В 2010 году были открыты и другие направления: Астана, Алма-Ата, Ижевск, Киев, Куляб, Кустанай, Минск, Монастир, Ош, Рим, София, Ханой. Всего же в Кольцово в прошлом году полеты осуществлялись по 85 направлениям, что на 16% больше показателя 2009 года. На 44% возросло и количество авиакомпаний, с которыми налажено сотрудничество: в 2010 году в Кольцово пришли такие перевозчики, как: Авианова, АirVOLGA (Руслайн), Flydubai, Белавиа, Air Astana, СомонЭйр, Red Wings, Ижавиа, Вим-авиа, I fly, Dexter, Авикомпания «Татарстан», Scat, Авиатраффик. Напомним, что в сентябре, во время работы всемирного форума World Routes-2010, о заинтересованности в открытии рейсов из Екатеринбурга заявили многие авиакомпании, в том числе AirFrance, AirBerlin, Swiss, EI AI Israel Airlines, Qatar Airways, Malaysia Airlines.

Большой шаг вперед сделан и в инфраструктурном направлении. В середине года была открыта дополнительная парковка длительного хранения, а в конце декабря 2010 года введено в эксплуатацию новое здание Авиационного отделения перевозки почты.

[1] Относительно 2007 года, когда впервые с 1992 года Кольцово обслужил более 2 млн. человек (2 345 097 пассажиров), а рост пассажиропотока составил 32,9% относительно 2006 г.
 
Mavr, EI AI Israel Airlines откроет рейсы из Кольцово только если Кольцово пойдёт на удовлетворение всех правил и требований безопасности EI AI Israel Airlines включая только Израильских сотрудников службы безопасности на предполётной проверке пассажиров и багажа на рейсе в Тель-Авив!
 
На сайте "Кольцово" в летнем расписании появились рейсы а/к MIAT Улан-Батор-Екатеринбург-Берлин. Тарифов нигде нет, это будет чисто техническая посадка?
 
Raidho, это скорее всего ранее известный рейс У-Б-МОСКВА-Берлин.... раньше летал по 5 степени
 
Екатеринбург потерял воздушную связь с соседями
// Dexter прекращает регулярные рейсы из «Кольцово» в Курган, Тюмень, Пермь и Магнитогорск
Коммерсантъ(Екатеринбург) № 23 (4561) от 10.02.2011
По словам руководителя Dexter Евгения Андрачникова, отказаться от регулярных перевозок авиакомпанию заставила «ситуация на рынке»
Фото: Елена Елисеева/Коммерсантъ
Авиакомпания Dexter, запустившая в конце прошлого года регулярные рейсы из Екатеринбурга в Курган, Тюмень, Пермь и Магнитогорск, решила вернуться к формату авиа-такси из-за убыточности направлений. Екатеринбургский аэропорт «Кольцово», который выступал инициатором проекта по развитию региональных маршрутов, намерен в ближайшее время поставить на эти рейсы другого перевозчика. По мнению экспертов, региональными перевозками займется «Руслайн».
Как рассказала „Ъ“ директор по стратегическим коммуникациям аэропорта «Кольцово» Юлия Федотова, Dexter прекратил регулярные рейсы в Курган, Тюмень, Пермь и Магнитогорск с 8 февраля. «Авиакомпания вернулась в формат авиа-такси», — сообщила госпожа Федотова. Руководитель Dexter Евгений Андрачников подтвердил, что авиакомпания отказалась от регулярных рейсов «из-за ситуации на рынке», но от дальнейших комментариев отказался.
Напомним, к регулярным полетам из Екатеринбурга в Курган, Тюмень, Пермь и Магнитогорск Dexter приступил 20 декабря 2010 года на восьмиместных самолетах Pilatus PC-12. Стоимость билетов составляла от 2,5 тыс. рублей. Однако за неполных два месяца работы около половины из 100 рейсов были отменены из-за отсутствия пассажиров.
По мнению участников рынка, низкий спрос на региональные перевозки вполне закономерен. «Такие перевозки будут пользоваться спросом только в регионах, где не развита инфраструктура, где даже летом не всегда есть дороги. Например, на территории ХМАО или Якутии. Но в нашем регионе есть и железная дорога, и автомобильные трассы», — отметил коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов. Генеральный директор авиакомпании «Регион-Авиа» Денис Павшинский утверждает, что самолеты Dexter изначально предназначены не для регулярных рейсов, а для корпоративных клиентов. «Кроме того, сложность регулярных рейсов в том, что надо лететь даже при минимальной загрузке», — добавил главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.
Стоит отметить, что Dexter уже выходила с предложением по развитию малой авиации к правительству ХМАО, однако стороны не смогли договориться о размере компенсаций стоимости перевозок из окружного бюджета. Тогда эксперты поясняли, что себестоимость летного часа на самолетах Pilatus составляет около 50 тыс. рублей или около 7 тыс. за одно кресло.
Тем не менее, «Кольцово» рассчитывает, что найдет замену Dexter. По словам госпожи Федотовой, сейчас аэропорт ведет переговоры с рядом перевозчиков, которые могли бы выполнять эти рейсы на регулярной основе. «В ближайшее время с кем-то из них будет подписано соглашение», — добавила она, отказавшись назвать авиакомпании, с которыми идут переговоры.
Эксперты полагают, что самый вероятный претендент — авиакомпания «Руслайн» (торговая марка Air Volga), которая уже является партнером «Кольцово» в программе по развитию региональной авиации (в прошлом году открыла из Екатеринбурга пять новых направлений — Томск, Барнаул, Надым, Новый Уренгой). Напомним, на прошлой неделе стало известно, что аэропорт ведет переговоры о приобретении четырех самолетов Embraer-120 (50 мест), которые будет использовать «Руслайн» на региональных маршрутах из Екатеринбурга («Ъ» писал об этом в №19 от 4 февраля). Впрочем, руководитель службы рекламы и PR авиакомпании «Руслайн» Юлия Скрынникова вчера заявила, что «обсуждать этот вопрос преждевременно».
Источник
 
Ну и по ходу дела прекратили рейсы в Барнаул. Интересно, какая была загрузка и собираются ли ближе к лету возобновлять?