Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

Ну и по ходу дела прекратили рейсы в Барнаул. Интересно, какая была загрузка и собираются ли ближе к лету возобновлять?

В воскресенье лечу в Томск прямым рейсом из Кольцово, самому любопытно, какая будет загрузка. Сдаётся мне, что человек 10 в лучшем случае.
 
Реклама
Игра под названием "Кто полетит в Киев?" продолжается.
Вслед за немного полетавшим Руслайном и передумавшим летать Аэросвитом, на линию собираются выйти Уральские авиалинии с 18 мая по средам на А-320.
 
за неполных два месяца работы около половины из 100 рейсов были отменены из-за отсутствия пассажиров.

на таких маленьких самолетиках конечно не выгодно, да и рекламы никакой почти не было...а без рекламы никуда нынче,да и 2500р. дороговато
 
В воскресенье лечу в Томск прямым рейсом из Кольцово, самому любопытно, какая будет загрузка. Сдаётся мне, что человек 10 в лучшем случае.

Удивительно, но самолёт был практически полным, единичные свободные места. Откуда такой пассажиропоток между Екб и Томском? Кстати, билет стоит 8300 OW.
 
И вправду кто бы подумал, что так много пассажиров, при том что сейчас самый низкий сезон

Кстати, что касается загурзки, то сегодня косвенно проскочило:

Bombardier-200, следовавшим рейсом РГ-820Г по маршруту "Красноярск-Екатеринбург".

На борту воздушного судна Bombardier-200, эксплуатируемого авиакомпанией "Руслайн", находилось 32 пассажира, 278 кг багажа

http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/14/210945.html
 
Удел Руслайна это линии, где кроме них никто не летает. На конкурентных линиях Руслайн с треском проигрывает перевозчикам из первой десятки во всем, начиная от не самого комфортного типа ВС, заканчивая регулярностью, сервисом и ценами, не говоря уже о стыковках и бонусных программах. Направления типа Мск-Волгоград и Мск-Екатеринбург это подтверждают.
 
overdriver, а разве РГ летают из Москвы в Екатеринбург?
---------- Добавлено в 10:51 ----------
Удел Руслайна это линии, где кроме них никто не летает. На конкурентных линиях Руслайн с треском проигрывает перевозчикам из первой десятки во всем, начиная от не самого комфортного типа ВС, заканчивая регулярностью
Да слава богу, хоть они летают "на линиях, где кроме них никто не летает". Чего ж ваши "перевозчики из первой десятки" всё никак не придут, например, на линии Надым - Екатеринбург, Москва - Элиста или Якутск - Иркутск с ценами в 00 руб. 03 коп. и с "более комфортными" типами ВС?

А что не так у "Руслайна" с регулярностью?
 
Летали в ЕКБ летом, даже реклама на их сайте была этого направления.
А с регулярностью у них в конце года были большие проблемы, многие рейсы просто отменялись, судя по отзывам на airlines-inform.
Что касается направлений, на которых никто не летает - так я и пишу, что это их ниша. Правда на таких линиях и на Ан-24 можно летать и цены ставить почти любые. Только не летает никто на них до поры до времени. Думаю, в Элисту сейчас скоро придет кто-нибудь еще, типа Ютэйра, там сейчас местная антимонопольная служба заинтересовалась ценообразованием Руслайна на этой линии. При адекватных ценах на линии Москва-Элиста можно и А-320 заполнить, там ежедневно в Москву ходит почти десять автобусов.
 
Вопрос цены их билетов, мне кажется, не столь однозначен
Например на конец апреля, если верить агент.ру, цена в Томск - 2815р в одну сторону, в Красноярск 3315р, что более чем вменяемо
 
Более-менее вменяемые цены они стали ставить уже в этом году. Не знаю что именно было тому причиной. А борьбу на конкурентных направлениях они и так уже проигрывают...
 
Реклама
overdriver, чем не угодило направление Москва - Волгоград ????
думаю Руслайн неплохо стрижет с этой линии . . .

а так в целом на региональном более затратном ВС наврядли есть смысл окучивать емкие по потоку линии . . .
хотя бы по любым законам экономики . . .
 
overdriver, чем не угодило направление Москва - Волгоград ????
думаю Руслайн неплохо стрижет с этой линии . . .
Плохо стригут...Если в прошлом году делали по пять рейсов ежд с почти полной загрузкой, то сейчас - два рейса с 70%(по моей оценке). А с 1-го по 17-е января - вообще не выполнили ни одного рейса на мск. Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
 
В Волгограде хорошая конкуренция: на Москву 2 рейса Аэрофлота, S7, Ютэйр, Авианова с удобными слотами. Мало найдется тех, кто по своей воле захочет полететь за те же деньги на Руслайне в тесном CRJ, с хорошей вероятностью отмены/задержки. А намного меньше Руслайн цену поставить не сможет, так как на CRJ не та экономика. Скорей всего им вообще придется уйти с этого направления.
 
overdriver, Согласен с Вами, впечатление такое, что им это направление нужно только как связующее с другими ихними "точками" (для замены самолётов, например) и не более того. Вообще их стратегия развития в части открытия новых рейсов мне не совсем понятна. Ну на кой в конце осени нужно было открывать Самару и Краснодар? Стамбул - тоже с запозданием...Пардон за офф в кольцовской ветке.
 
Последнее редактирование:
overdriver, да известна мне загрузка . . .
летом грузились все рейсы (4-5 в день ????) под завязку . . .
зимой особо не наблюдал, но вроде бы тревожных симптомов не было . . .
завтра проверим . . .

Волгоград кстати аномально сезонное направление . . .
вроде не Сочи, а диспропорции на московском направлении серьезные . . .

---------- Добавлено в 00:42 ----------

Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
еще С7 влезает со вторым . . .
думаю ЮТ со вторым тоже не за горами . . .

---------- Добавлено в 00:44 ----------

Мало найдется тех, кто по своей воле захочет полететь за те же деньги на Руслайне в тесном CRJ, с хорошей вероятностью отмены/задержки. А намного меньше Руслайн цену поставить не сможет, так как на CRJ не та экономика. Скорей всего им вообще придется уйти с этого направления.
ну это более чем логично . . .
CRJ предназначен либо для полетов на коротких плечах с высокой частотностью, либо на маленьких по емкости линиях . . . бодаться с сетевыми перевозчиками на нем туговато . . .
 
Интересно что будет делать Кольцово что бы реализовать свою стратегию .... Должны были перевести в 2010 4 млн. пасс., а реально 2, 748 млн. пасс.
И как обстоят с развитием транзита интересно сколько??? А то все ... Кольцово -хаб..??? А реально до хаба еще "пилить и пилить"

---------- Добавлено в 10:41 ----------

Нашла интересные цифры по объемам перевозок Кольцово за 1985- 1993 годы тыс. чел.
1985 - 2 211,2
1986 - 2 259, 8
1987 - 2 299,5
1988 - 2 448,5
1989 - 2 563.9
1990 - 2 692.3
1991 - 2 622,3
1992 - 1 961
1993 - 1 079

Так что особого роста объемов перевозок за последние 20 лет нет...
 
Реклама
На самом деле это очень круто - превзойти советские объёмы перевозок. Если это действительно так, то поздравления кольцовским.
 
Назад