Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)


В воскресенье лечу в Томск прямым рейсом из Кольцово, самому любопытно, какая будет загрузка. Сдаётся мне, что человек 10 в лучшем случае.
 
Игра под названием "Кто полетит в Киев?" продолжается.
Вслед за немного полетавшим Руслайном и передумавшим летать Аэросвитом, на линию собираются выйти Уральские авиалинии с 18 мая по средам на А-320.
 
за неполных два месяца работы около половины из 100 рейсов были отменены из-за отсутствия пассажиров.

на таких маленьких самолетиках конечно не выгодно, да и рекламы никакой почти не было...а без рекламы никуда нынче,да и 2500р. дороговато
 

Удивительно, но самолёт был практически полным, единичные свободные места. Откуда такой пассажиропоток между Екб и Томском? Кстати, билет стоит 8300 OW.
 
И вправду кто бы подумал, что так много пассажиров, при том что сейчас самый низкий сезон

Кстати, что касается загурзки, то сегодня косвенно проскочило:

Bombardier-200, следовавшим рейсом РГ-820Г по маршруту "Красноярск-Екатеринбург".


http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/14/210945.html
 
Удел Руслайна это линии, где кроме них никто не летает. На конкурентных линиях Руслайн с треском проигрывает перевозчикам из первой десятки во всем, начиная от не самого комфортного типа ВС, заканчивая регулярностью, сервисом и ценами, не говоря уже о стыковках и бонусных программах. Направления типа Мск-Волгоград и Мск-Екатеринбург это подтверждают.
 
overdriver, а разве РГ летают из Москвы в Екатеринбург?
---------- Добавлено в 10:51 ----------
Да слава богу, хоть они летают "на линиях, где кроме них никто не летает". Чего ж ваши "перевозчики из первой десятки" всё никак не придут, например, на линии Надым - Екатеринбург, Москва - Элиста или Якутск - Иркутск с ценами в 00 руб. 03 коп. и с "более комфортными" типами ВС?

А что не так у "Руслайна" с регулярностью?
 
Летали в ЕКБ летом, даже реклама на их сайте была этого направления.
А с регулярностью у них в конце года были большие проблемы, многие рейсы просто отменялись, судя по отзывам на airlines-inform.
Что касается направлений, на которых никто не летает - так я и пишу, что это их ниша. Правда на таких линиях и на Ан-24 можно летать и цены ставить почти любые. Только не летает никто на них до поры до времени. Думаю, в Элисту сейчас скоро придет кто-нибудь еще, типа Ютэйра, там сейчас местная антимонопольная служба заинтересовалась ценообразованием Руслайна на этой линии. При адекватных ценах на линии Москва-Элиста можно и А-320 заполнить, там ежедневно в Москву ходит почти десять автобусов.
 
Вопрос цены их билетов, мне кажется, не столь однозначен
Например на конец апреля, если верить агент.ру, цена в Томск - 2815р в одну сторону, в Красноярск 3315р, что более чем вменяемо
 
Более-менее вменяемые цены они стали ставить уже в этом году. Не знаю что именно было тому причиной. А борьбу на конкурентных направлениях они и так уже проигрывают...
 
overdriver, чем не угодило направление Москва - Волгоград ????
думаю Руслайн неплохо стрижет с этой линии . . .

а так в целом на региональном более затратном ВС наврядли есть смысл окучивать емкие по потоку линии . . .
хотя бы по любым законам экономики . . .
 
С линии Москва - Владикавказ ушли, например.
 
Плохо стригут...Если в прошлом году делали по пять рейсов ежд с почти полной загрузкой, то сейчас - два рейса с 70%(по моей оценке). А с 1-го по 17-е января - вообще не выполнили ни одного рейса на мск. Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
 
В Волгограде хорошая конкуренция: на Москву 2 рейса Аэрофлота, S7, Ютэйр, Авианова с удобными слотами. Мало найдется тех, кто по своей воле захочет полететь за те же деньги на Руслайне в тесном CRJ, с хорошей вероятностью отмены/задержки. А намного меньше Руслайн цену поставить не сможет, так как на CRJ не та экономика. Скорей всего им вообще придется уйти с этого направления.
 
overdriver, Согласен с Вами, впечатление такое, что им это направление нужно только как связующее с другими ихними "точками" (для замены самолётов, например) и не более того. Вообще их стратегия развития в части открытия новых рейсов мне не совсем понятна. Ну на кой в конце осени нужно было открывать Самару и Краснодар? Стамбул - тоже с запозданием...Пардон за офф в кольцовской ветке.
 
Последнее редактирование:
overdriver, да известна мне загрузка . . .
летом грузились все рейсы (4-5 в день ????) под завязку . . .
зимой особо не наблюдал, но вроде бы тревожных симптомов не было . . .
завтра проверим . . .

Волгоград кстати аномально сезонное направление . . .
вроде не Сочи, а диспропорции на московском направлении серьезные . . .

---------- Добавлено в 00:42 ----------

Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
еще С7 влезает со вторым . . .
думаю ЮТ со вторым тоже не за горами . . .

---------- Добавлено в 00:44 ----------

ну это более чем логично . . .
CRJ предназначен либо для полетов на коротких плечах с высокой частотностью, либо на маленьких по емкости линиях . . . бодаться с сетевыми перевозчиками на нем туговато . . .
 
Интересно что будет делать Кольцово что бы реализовать свою стратегию .... Должны были перевести в 2010 4 млн. пасс., а реально 2, 748 млн. пасс.
И как обстоят с развитием транзита интересно сколько??? А то все ... Кольцово -хаб..??? А реально до хаба еще "пилить и пилить"

---------- Добавлено в 10:41 ----------

Нашла интересные цифры по объемам перевозок Кольцово за 1985- 1993 годы тыс. чел.
1985 - 2 211,2
1986 - 2 259, 8
1987 - 2 299,5
1988 - 2 448,5
1989 - 2 563.9
1990 - 2 692.3
1991 - 2 622,3
1992 - 1 961
1993 - 1 079

Так что особого роста объемов перевозок за последние 20 лет нет...
 
На самом деле это очень круто - превзойти советские объёмы перевозок. Если это действительно так, то поздравления кольцовским.