Ну и по ходу дела прекратили рейсы в Барнаул. Интересно, какая была загрузка и собираются ли ближе к лету возобновлять?
В воскресенье лечу в Томск прямым рейсом из Кольцово, самому любопытно, какая будет загрузка. Сдаётся мне, что человек 10 в лучшем случае.
Bombardier-200, следовавшим рейсом РГ-820Г по маршруту "Красноярск-Екатеринбург".
На борту воздушного судна Bombardier-200, эксплуатируемого авиакомпанией "Руслайн", находилось 32 пассажира, 278 кг багажа
Да слава богу, хоть они летают "на линиях, где кроме них никто не летает". Чего ж ваши "перевозчики из первой десятки" всё никак не придут, например, на линии Надым - Екатеринбург, Москва - Элиста или Якутск - Иркутск с ценами в 00 руб. 03 коп. и с "более комфортными" типами ВС?Удел Руслайна это линии, где кроме них никто не летает. На конкурентных линиях Руслайн с треском проигрывает перевозчикам из первой десятки во всем, начиная от не самого комфортного типа ВС, заканчивая регулярностью
overdriver, чем не угодило направление Москва - Волгоград ???? думаю Руслайн неплохо стрижет с этой линии . . .
Плохо стригут...Если в прошлом году делали по пять рейсов ежд с почти полной загрузкой, то сейчас - два рейса с 70%(по моей оценке). А с 1-го по 17-е января - вообще не выполнили ни одного рейса на мск. Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.overdriver, чем не угодило направление Москва - Волгоград ????
думаю Руслайн неплохо стрижет с этой линии . . .
так и будет летомНе удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
еще С7 влезает со вторым . . .Не удивлюсь, если АФЛ влезет 3-м рейсом.
ну это более чем логично . . .Мало найдется тех, кто по своей воле захочет полететь за те же деньги на Руслайне в тесном CRJ, с хорошей вероятностью отмены/задержки. А намного меньше Руслайн цену поставить не сможет, так как на CRJ не та экономика. Скорей всего им вообще придется уйти с этого направления.