Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

mars_208, попробовали, прикинули:
1) - удлинять если и надо, то максимум на 300-500 метров, запасы по концам есть (слава советским проектировщикам и строителям, головой тогда умели думать на перспективу). Хотя и 2200 при сегодняшних обслуживаемых типах за глаза (в Адлере же на время ремонта 06/24 использовали же 02/22 такой же длины?) Плюс - сокращенное время руления за счёт более близкого расположения к перрону. Одну рулежку тока надо сделать до начала 23П. Плюс - РТО и ССО какое-то, но там было/есть. Не знаю насколько оно исправно/готово к модернизации. Схемы опять же переделывать не надо.
- потом спокойно реконструируем 05П/23Л. С нужным PCN и так далее.
- и так же спокойно реконструируем МРД и Чарли с нужными PCN.
В итоге после завершения всех дел имеем аэропорт с ДВУМЯ нормальными, рабочими ВПП.
2) - апгрейдим МРД до ВПП с вбухиванеим кучи бабла на доведение PCN до уровня ВПП (который РД вовсе не нужен ибо нагрузки другие и другого вида), установки/настройки РТС и ССО (которые потом будут сняты), строим новую РД Чарли 2 которая потом тоже нужна будет весьма эпизодически (а это тоже немало денег будет стоить, учитывая ССО, дренажи и всё такое), облётываем её, правим схемы и т.д.
- реконструируем ВПП 05П/23Л и Чарли.
- с МРД убираем РТС и ненужное ССО и имеем очень дорогую (из-за PCN и пр.) МРД, т.е. деньги просто выброшены.
Тут кто-то писал, что отказ от реконструкции старой ВПП и реализация не самой оптимальной схемы с превращением МРД в ВПП продиктован совсем другими соображениями - много распальцованных пацанов из администрации живёт под неработающей глиссадой 05Л и не хотят шума над головой в будущем.
В России эффективные менеджеры работают не для того, чтобы что то СДЕЛАТЬ, а для того чтобы ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ, осваивая бюджеты. К сожалению.


---------- Добавлено в 17:19 ----------


Забыл добавить что на МРД надо заливать 3 км бетона, чтобы сделать из неё ВПП, а на старую 05Л/23П - 2200 (ну или чуть больше).
 
Реклама
Fitil, +100500, полностью согласен, но ребята из Базэла уже не раз говорили, что речи о реконструкции старой полосы быть не может, к сожалению....они напротив в перспективе планируют построить новую полосу параллельно существующей, между старой полосой и ныне действующей, я писал об этом год назад
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=967210&postcount=328
 
Fitil, сравните два своих высказывания:

1) - удлинять если и надо, то максимум на 300-500 метров,

2) - апгрейдим МРД до ВПП с вбухиванеим кучи бабла на доведение PCN до уровня ВПП

Прямо, как в фильме Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово": "пьяная офицерская морда" и "лицо защитника отечества"
Оказывается старую ВПП, которая ничего тяжелее Ту-134 и Ил-18 не принимала (могу ошибаться...., но она не предназначена для Ту-154) нужно просто удлинить и все....
А вот с существующей МРД все гораздо тяжелее: ее не просто нужно реконструировать, здесь еще необходимо вбухивание бабла,причем кучи!!! А старая ВПП сама удлиниться?
Я это к чему: здесь нужны конкретные цифры. Мне кажется, что абсолютно не очевидно, что реконструировать старую ВПП проще и дешевле.
Ну а этот довод:
много распальцованных пацанов из администрации живёт под неработающей глиссадой 05Л
тоже берется в рассчет. Как бы мы не сокрушались....Здесь Вы абсолютно правы...

P.S. Мне лично тоже было бы приятно, если бы старую ВПП удлинили. И еще хотелось, чтобы вновь запустили старую ВПП в Симферополе. Но это разговор про любовь (к авиации). Но когда считают деньги, то картина получается немного другой...
 
Последнее редактирование:
Конечно это намного выгодней- потратить 1900 и получить одну полосу, чем потратить 2000 и иметь две полосы. Тем более сейчас аэропорту хватает и одной. Думать на перспективу это не для России.
И кстати если бы восстанавливали старую полосу, то реконструкция прошла бы более менее безболезненно. А сейчас мы получили конкретный гемор лет на несколько с задержками вылетов и зонами ожидания на прилет.
 
Конечно это намного выгодней- потратить 1900 и получить одну полосу, чем потратить 2000 и иметь две полосы.
Выходит: "Две ВПП по цене одной! И это еще не все!" Боюсь, что так не бывает. Старую ВПП по -нормальному скорее всего придется возводить заново....
А отреконструированная МРД - по сути чем не вторая запасная ВПП??? Приемущества реконструкции старой ВПП как минимум неочевидны (ИМХО).
 
Последнее редактирование:
Отличная запасная ВПП в 80 метрах от действующей. Только на кой хрен она нужна непонятно.
 
Так делают когда вариантов нет по нормальному сделать. А сознательно ставить себя раком, а потом рассказывать как это здорово иметь две полосы, которые нельзя одновременно использовать это сильно. И напомню, что делается из РД временная полоса, которая после ремонта основной ВПП станет обычной РД.
 
Так делают когда вариантов нет по нормальному сделать.
O! Правильно...
Мне кажется (!!!), кто в данном случае имеет место похожий случай.
Принято решение о том, что нецелесообразно удлинять (а значит реконструировать как минимум) старую ВПП. Мне хотелось бы надеяться, что данное решение было тщательно просчитано. Просто нам мало, что об этом известно.
Но я лишь настаиваю на том (повторяюсь в третий раз), что эффективность реконструкции и удлинения старой ВПП НЕОЧЕВИДНА! Так бывает, что заново построить (ВПП на МРД) дешевле, чем перестраивать (старую ВПП). Видимо деньги, потраченные на сооружение на месте МРД временной ВПП - это меньшие потери, чем деньги потраченные на удлинение и реконструкцию старой ВПП... И согласитесь, что одной такой ВПП Краснодару надолго хватит. И когда придет время думать в второй ВПП, уже настанет пора действующую реконструировать...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Основная причина - администрация города настоятельно рекомендовала не восстанавливать старую полосу по озвученным ранее причинам.
 
Если это действительно так, то значит я напрасно затеял эту дискуссию. Здесь и обсуждать нечего. Власть обязана оберегать покой "своих" граждан!
 
Фотоотчет, «Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта «Краснодар». Краснодарский край

Нарезка швов сжатия

001.jpg


Устройство верхнего слоя покрытия

002.jpg


003.jpg


Укладка футляров под кабели на РД-3А

004.jpg


http://www.agaa.ru/company/news/index.php?news=1076
 
Опять туман... S71147 ушел на запасной в Ставрополь после часа ожидания в районе Пашковского, SU1272 пошел в Сочи, даже не утруждаясь ожиданием (и так все ясно), ЮК138 все еще не теряет надежды сесть в Краснодаре и наворачивает круги. Ну ему понятно, лучше сесть в аэропорту базирования, иначе из-за отсутствия резерва полетит расписание Кубани. Все равно уйдет в Сочи. На подходе еще несколько бортов, один 757 из Шарма. Давненько такого тотального ухода не было тут. Что сделать, ноябрь... Сезон туманов.
 
Уже больше тридцати рейсов задержано. А туман все плотнее, хоть кусочками нарезай )
 
единственный борт ожидающий вылета на данный момент якутский 737-700 на москву, пока дают видимость 375м, минимум на взлет 400
 
Реклама
"По состоянию на 10.00 мск, в международном аэропорту "Краснодар задерживаются 42 рейса (20 — на вылет и 22 — на прилет). Из-за тумана и низкой видимости (150 метров) в аэропорту ограничена посадка воздушных судов. Основная причина задержек вылета самолетов — позднее прибытие воздушных судов в Краснодар из-за тумана"

http://ria.ru/society/20121120/911414864.html
 
Назад