Fitil
Местный
mars_208, попробовали, прикинули:
1) - удлинять если и надо, то максимум на 300-500 метров, запасы по концам есть (слава советским проектировщикам и строителям, головой тогда умели думать на перспективу). Хотя и 2200 при сегодняшних обслуживаемых типах за глаза (в Адлере же на время ремонта 06/24 использовали же 02/22 такой же длины?) Плюс - сокращенное время руления за счёт более близкого расположения к перрону. Одну рулежку тока надо сделать до начала 23П. Плюс - РТО и ССО какое-то, но там было/есть. Не знаю насколько оно исправно/готово к модернизации. Схемы опять же переделывать не надо.
- потом спокойно реконструируем 05П/23Л. С нужным PCN и так далее.
- и так же спокойно реконструируем МРД и Чарли с нужными PCN.
В итоге после завершения всех дел имеем аэропорт с ДВУМЯ нормальными, рабочими ВПП.
2) - апгрейдим МРД до ВПП с вбухиванеим кучи бабла на доведение PCN до уровня ВПП (который РД вовсе не нужен ибо нагрузки другие и другого вида), установки/настройки РТС и ССО (которые потом будут сняты), строим новую РД Чарли 2 которая потом тоже нужна будет весьма эпизодически (а это тоже немало денег будет стоить, учитывая ССО, дренажи и всё такое), облётываем её, правим схемы и т.д.
- реконструируем ВПП 05П/23Л и Чарли.
- с МРД убираем РТС и ненужное ССО и имеем очень дорогую (из-за PCN и пр.) МРД, т.е. деньги просто выброшены.
Тут кто-то писал, что отказ от реконструкции старой ВПП и реализация не самой оптимальной схемы с превращением МРД в ВПП продиктован совсем другими соображениями - много распальцованных пацанов из администрации живёт под неработающей глиссадой 05Л и не хотят шума над головой в будущем.
В России эффективные менеджеры работают не для того, чтобы что то СДЕЛАТЬ, а для того чтобы ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ, осваивая бюджеты. К сожалению.
---------- Добавлено в 17:19 ----------
Забыл добавить что на МРД надо заливать 3 км бетона, чтобы сделать из неё ВПП, а на старую 05Л/23П - 2200 (ну или чуть больше).
1) - удлинять если и надо, то максимум на 300-500 метров, запасы по концам есть (слава советским проектировщикам и строителям, головой тогда умели думать на перспективу). Хотя и 2200 при сегодняшних обслуживаемых типах за глаза (в Адлере же на время ремонта 06/24 использовали же 02/22 такой же длины?) Плюс - сокращенное время руления за счёт более близкого расположения к перрону. Одну рулежку тока надо сделать до начала 23П. Плюс - РТО и ССО какое-то, но там было/есть. Не знаю насколько оно исправно/готово к модернизации. Схемы опять же переделывать не надо.
- потом спокойно реконструируем 05П/23Л. С нужным PCN и так далее.
- и так же спокойно реконструируем МРД и Чарли с нужными PCN.
В итоге после завершения всех дел имеем аэропорт с ДВУМЯ нормальными, рабочими ВПП.
2) - апгрейдим МРД до ВПП с вбухиванеим кучи бабла на доведение PCN до уровня ВПП (который РД вовсе не нужен ибо нагрузки другие и другого вида), установки/настройки РТС и ССО (которые потом будут сняты), строим новую РД Чарли 2 которая потом тоже нужна будет весьма эпизодически (а это тоже немало денег будет стоить, учитывая ССО, дренажи и всё такое), облётываем её, правим схемы и т.д.
- реконструируем ВПП 05П/23Л и Чарли.
- с МРД убираем РТС и ненужное ССО и имеем очень дорогую (из-за PCN и пр.) МРД, т.е. деньги просто выброшены.
Тут кто-то писал, что отказ от реконструкции старой ВПП и реализация не самой оптимальной схемы с превращением МРД в ВПП продиктован совсем другими соображениями - много распальцованных пацанов из администрации живёт под неработающей глиссадой 05Л и не хотят шума над головой в будущем.
В России эффективные менеджеры работают не для того, чтобы что то СДЕЛАТЬ, а для того чтобы ДЕЛАТЬ и ДЕЛАТЬ, осваивая бюджеты. К сожалению.
---------- Добавлено в 17:19 ----------
Забыл добавить что на МРД надо заливать 3 км бетона, чтобы сделать из неё ВПП, а на старую 05Л/23П - 2200 (ну или чуть больше).