Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Тапок у вас уже не будет,б/у хаб не куда не годится. Нужен новый аэропорт с новой инфоструктурой. Хаб в Ростове будет однозначно,наш губернатор вчера подписал все соответствующие бумаги. Заметьте,я про КК НЕ ГОВОРИЛ,учитесь читать,я написал про Краснодар! После олимпиады Краснодар пойдёт на спад паксопотока,тем кому надо на отдых летать,для этого есть прекрасные аэропорты : Анапа,Геленджик,Адлер,ваш же Краснодар будет "ДО" олимпиады играть роль запасного. Я например,если летел бы отдыхать на море,то исключительно в адлер а не в "деревню" Краснодар с бескрайними полями, коровами,и, где-то затерявшимся городком.
---------- Добавлено в 19:54 ----------
Хахаха,и что?))) а у нас к донавиа на базировку ставят Ютэйр-юг +в донавиа отдают весь авиапарк нордавиа и объединяют с кмв авиа для того,чтоб создать мощнейшего перевозчика на юге в аэропортах мин-воды и Ростове на Дону. А алк обанкротится как красэйр.
Ютэйр в Ростов идет с серьёзными намериями создать мощную сетку полётов в дальнее,ближнее зарубежье и по России. +ютэйр поможет сделать в Ростове хаб,у вас же,нет таких мощных ак.
 
ПОТОМУ ЧТО У ВАС ПОКА ЧТО БОЛЬШЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПО РОССИИ! У вас в прошлом году базировалось 3-4 а/к а у нас одна,теперь всё меняется! К нам приходят новые авиаперевозчики более мощные и пополняют авипарк.
 
"деревню" Краснодар с бескрайними полями

ваши пейзажи необработаных степей с терреконами идеал красоты ...да.....

а по поводу вашего остального писания всё это из серии "якобы да кобы"

---------- Добавлено в 20:30 ----------

ПОТОМУ ЧТО У ВАС ПОКА ЧТО БОЛЬШЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПО РОССИИ!

ну конечно Краснодар прекращает своё развитие
 
Я не говорю что прекращает. Я имею ввиду что Ростов повысит паксопоток в этом году.
 
Я не простой Ростовчанин) я плэйн споттер Ров. Да и летать надеюсь в Донавиа мне,потому это в моих,и не только,интересах.
 

нате про Ростов чёта ничего не увидел http://aviaforum.ru/threads/28963

---------- Добавлено в 20:53 ----------

Я не простой Ростовчанин)
"Мы Николай второй"....
 
ключевое слово ......"ведут переговоры"


а может минводы сами не знают ,что хотят....."Управляющий директор "Базэла" по авиации Денис Ильин подтвердил "Ъ" интерес холдинга к аэропорту, который "логично вписывается в концепцию развития аэропортов юга". "Базэл" уже управляет аэропортами Сочи, Краснодара, Геленджика и Анапы."

источник http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=3460e417-3513-41cc-8c75-85793ae69e54&docsid=1570868
 
Последнее редактирование:
Erik,
Насчет преимуществ полета на отдых на ЧПК через КРР:
летом дешевых билетов в Анапу, Геленджик, Сочи практически не бывает. Посему зачастую дешевле долететь до КРР и уехать куда надо даже на такси.
Рейсы Геленджика зачастую даже летом сажают из-зи плохой погоды в КРР или Анапе. Пассажиры совсем не в восторге трястись 3 часа на автобусе из Геленджика в КРР или 1,5 часа в Анапу. Сделав выводы в след раз не полетят в Геленджик.
Сочи - тупиковая точка на карте. Лететь в Сочи целесообразно только если будешь отдыхать именно в Сочи, переместиться из Сочи в район Туапсе к примеру - по расстоянию также как и доехать из Краснодара. Но ехать по убогой дороге за чадящими "олимпстроевскими" фурами и грузовиками - совсем не кайф. И поэтому в этом году Анапа по числу отдыхающих обогнала Сочи, это к слову.

Но это все летняя история, а осенью-зимой и весной жизнь в КК и Краснодаре не останавливается. А так как "курортные" аэропорты резко сокращают кол-во рейсов - все летят через Краснодар.
Так что как-то так...
А новые порты нужны несомненно
 
Восторженный юноша почитайте, самому лень писать

Guahoo:

Ну вот только раздувать так громко не нужно, типа "Южный Хаб". Будет простой аэропорт, взамен того уничтоженного который в пределах города. Давно пора уже построить новый, но, боюсь, останется это сначала долгопланом, а затем и долгостроем. Инвестора под этот проект найдут едва ли. Даже если все срастется (теоретически), всё равно больше Краснодара этот порт обслуживать не будет при всём желании. Географическое положение гораздо более проигрышное. Да и инвестиционно Кубань во много раз привлекательней РО в силу целой массы факторов.
Пашковский на месте не стоит. В 2010 году пассажиропоток превысил 2 млн. человек (почти на 700тыс. больше ростовского), в 2011 году там начнут базироваться еще два перевозчика: Авианова и Ютэйр. Это увеличит отрыв Пашковского от Ростова практически до миллиона пассажиров. Плюс скорая масштабная реконструкция ВПП, РД, строительство новых просторных терминалов. Как бы многим не хотелось, но Краснодар всегда будет самым крупным портом в ЮФО. Аэропорт хабом не назначается, а становится упортной работой
 
Вы же это и написали скорей всего) а про ютэйр это бред) юты уже открыли базу в рове,один борт будет только в крр,рейс крр-худжанд. А в рове полноценная база ютэйр юг.
 
Нет я не писал.
А на Худжанд и так летают. Якуты и по-моему Уральцы.
 
Erik, я не из Ростова и не из Краснодара. Ни за кого не «болею», поэтому рассуждаю непредвзято.
1. Я согласен с тезисом, что «аэропорт хабом не назначается, а становится упортной работой». Будет удобно пассажирам, будут летать и зависит это от многих факторов, а не только от постройки нового аэропорта.
2. На мой взгляд расширяют рынок лоу-косты и поэтому у Краснодара в этом плане больше шансов увеличить пассажиропоток если конечно с Авиановой все срастется.
 
Ну и юты будут.
---------- Добавлено в 23:25 ----------
У лоукостеров в России нет будущего. Вспомните еще мои слова. Что со скаем стало? Это теперь алк которая потихоньку банкротится как красэйр,далавиа,эйрюнион после объединения. Приведите мне хоть один пример когда в России из-за долгов и проблем с авиапарком,а/к объединялись и дожили до нашего времени? Нет таковых. Авианова в будущем как скай,повысит цены,начнет задерживать рейсы что уже и происходит(кстати в декабре в Ростове из-за тумана не могли вылететь 3 борта авиановы,а их всего 5).
 
Последнее редактирование:
Erik, во-первых за Новой стоит Альфа-груп с серьезными деньгами. Скай на их фоне нищеброды. Вопрос в том сколько времени у Альфы будет желание инвестировать в Нову. А во-вторых хочется верить в лучшее.
Задержки и прочие мелочи можно и пережить когда цена билета в одну сторону дешевле тысячи рублей. А иногда и в обе стороны дешевле тысячи. Главное трезво оценивать за что платишь и какие риски это несет. Некоторым пассажирам это не подойдет, но многим подходит.
 
извини, но тебя уже смешно читать...без обид
ты никак не поймешь что ли, что здесь спорят не о том кто "круче" Ростов или Краснодар. Здесь каждый приводит доводы в пользу какого-либо порта, учитывая и минусы и плюсы, стараясь быть объективными. Я, например, считаю, что и у вас в Ростове и у нас в Краснодаре есть свои достоинства и свои недостатки. У кого-то их больше, у кого-то меньше, но обоим портам до хаба ох как далеко и смысла в них (хабах) в ближайшее время я не вижу. В реконструкции вижу, а в хабе нет.
 
Последнее редактирование:
А я и не спорю кто "круче" я пытаюсь доказать что Ростов не хуже,бывает резко выражаюсь уж извеняйте,такой я вспыльчивый)
 
Последнее редактирование: