24 декабря, AEX.RU – В Международном аэропорту «Курумоч» завершено строительство здания авиационного поисково-спасательного центра (АПСЦ), разработчиком стадии «Проектная документация» которого является ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект», сообщили в пресс-службе НИИ ГА «Аэропроект».
«АПСЦ в аэропорту «Курумоч» предназначен для организации и проведения поиска и спасения терпящих или потерпевших бедствие воздушных судов всех видов воздушных судов, пассажиров и экипажей, поиска и эвакуации космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов с места посадки в границах Самарской зоны ЕС ОрВД», - говорится в сообщении.
Согласно проекту в состав объектов АПСЦ входит не только здание самого центра, но и боксы для спецтехники (для двух единиц), а также участок подъездной автодороги.
«Строительство объектов АПСЦ в аэропорту осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2015 гг.)» (направление «Развитие единой системы авиационно-космического поиска и спасения)», - пояснили в пресс-службе.
Согласно проекту здание АПСЦ имеет прямоугольную форму размером 65 на 33 м, его конфигурация и планировочные решения обусловлены требованиями технологии и функционального зонирования основных помещений. Также предусмотрена максимально эффективная компоновка помещений здания с обеспечением их комфортности для персонала.
«Трехэтажное здание АПСЦ функционально состоит из трех зон. На первом этаже располагаются помещения региональной поисково-спасательной базы и помещения наземной поисково-спасательной команды. Второй этаж здания имеет помещения координационного центра поиска и спасения, частично помещения региональной поисково-спасательной базы и авиационного подразделения. На третьем этаже размещены административные помещения руководства АПСЦ», - добавили в пресс-службе.
«Архитектурная выразительность АПСЦ достигается за счет изогнутых пластин, образующих объем здания. Вход в сооружение акцентирован коническим объемом зала управления поисково-спасательными операциями и наклонной навесной стеной главного фасада», - отметили в пресс-службе.
Проектом предусмотрено использование преимущественно отечественного оборудования. Конструктивные решения здания выполнены с применением новых строительных материалов и изделий, а также с использованием современных строительных технологий.
http://www.aex.ru/news/2013/12/24/115009/
Прокуратура требует уволить директора аэропорта «Курумоч» Сергея Краснова
Как рассказал Samru.ru помощник куйбышевского транспортного прокурора Михаил Шаляпин, в московский суд направлен иск с требованием о расторжении трудового договора с исполнительным директором ОАО «Международный аэропорт «Курумоч» Сергеем Красновым.
Согласно результатам проверки, в нарушение требований закона между ним и ЗАО Управляющая компания «Аэропорты Регионов» был заключен договор, согласно которому он занял пост в руководстве самарского аэропорта без должного образования, а также стажа работы по направлению профессиональной деятельности, достаточного для назначения на должность директора авиационного предприятия.
Указывается, в частности, что в данном случае у руководителя должно быть техническое или летное образование, а у Сергея Краснова высшее образование по специальности «менеджмент». Кроме того, он не проходил аттестацию, положенную лицам, занимающим должности исполнительных руководителей на авиапредприятиях.
«Назначение на должность директора авиапредприятия лица, не имеющего необходимого профессионального образования и опыта работы по профессиональной деятельности, может повлечь за собой принятие таким лицом административных решений, не способствующих выполнению предприятием требований по обеспечению авиабезопасности», - считают в прокуратуре.
http://www.samru.ru/society/novosti_samara/73591.html