rokishkis, скажите, а летает ли СкайЭкспресс? Если да, то на чем? АЛК или прочие Тулпары подменяют его?
А то на сайте у них уже можно билеты вовсю заказывать...
А то на сайте у них уже можно билеты вовсю заказывать...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
stavalex, рейс выполняет АЛК, у ская не более чем блок мест . . .
Это понятно, речь-то шла про грядущее лето.Так что ни SKY, ни чего либо еще, пока нет.
и в Домодедово . . .летает ЮТэйр ( на больших туполях во Внуково
На сайте Ютов нет продаж.ЮтЭйр запустил рейс на москву в 6-30 вылет из МВ, 20-00 из Москвы, очень выгодно для пассажиров.
с 5 апреля облет новой ВПП, а там как карта ляжет, вроде все готово, но еще будет куча инспекций, сертификация. ФГУП АГА уже работает в аэропорту, редиски, обдирают аэропорт до нитки.Слов нет, одни ругательства, мошенники. Обдирание Москвы провинции.
ЮтЭйр запустил рейс на москву в 6-30 вылет из МВ, 20-00 из Москвы, очень выгодно для пассажиров.
Хуже, чем Бабаскин, аэропорт не обдирали.
Хочешь жить и хочешь чтобы твои работники получали вовремя зарплату умей вертеться.А теперь задумайтесь, почему этот очень выгодный для пассажиров рейс не запускали при прежнем руководстве аэропорта.
может запустят,На сайте Ютов нет продаж.
Цитата: Сообщение от overdriver Хуже, чем Бабаскин, аэропорт не обдирали. А вот этого не надо. 1700 человека работали и получали вовремя зарплату. Все было в одном кулаке. Край получал налоги от деятельности. А сейчас все в Москву. Посмотрите в каком состоянии за 2 месяца авиакомпания КМВ, полный хаос. А сейчас АГА забрала ВПП и светотехнику, кабальная арендная плата и бесплатная обслуга ВПП аэропортом. Бортпитание отдельно, услуги аэровокзала отдельно, обслуга почты и груза отдельно, техническое обслуживание у авиакомпании, наземка у аэропорта. Где еще можно найти аэропорт где 5 обслуживающих организаций. Чтобы полететь в МВ нужно заключить 5 договоров с разными организациями. Вот это нормально. Разорвали по кускам аэропорт. А кто заинтересован в этом? Москва.
Хочешь жить и хочешь чтобы твои работники получали вовремя зарплату умей вертеться.
Бортпитание отдельно, услуги аэровокзала отдельно, обслуга почты и груза отдельно, техническое обслуживание у авиакомпании, наземка у аэропорта. Где еще можно найти аэропорт где 5 обслуживающих организаций. Чтобы полететь в МВ нужно заключить 5 договоров с разными организациями. Вот это нормально. Разорвали по кускам аэропорт. А кто заинтересован в этом? Москва.
Я так понимаю это в результате того, что Аэрофлот поглотил (или поглотит через какое-то время) КМВАвиа.В расписании у Аэрофлота стоят Ту-154
Нет. просто сайт возможно долго не обновляли Аэрофлот не поглотил КМВ. КМВ скорее всего объединят с Донавиа. Аэрофлоту в парке ТУ 154 не нужны, он только недавно от своих избавилсяЯ так понимаю это в результате того, что Аэрофлот поглотил (или поглотит через какое-то время) КМВАвиа.
Нормально, пол Мин-Вод работали в аэропорту и МВ и край получали налоги. Сейчас 600 человек авиакомпании под угрозой прощания со своими местами. На улицу.То есть, аэропорт в первую очередь не для пассажиров, а для того, чтобы 1700 человек получали зарплату? Нормально так.
Хотели бы уже поглатили бы. Зачем Шереметьево забрали с 27 марта? Вопрос и ответ тут же. Кому нужна АК с сотнями мил. долговЯ так понимаю это в результате того, что Аэрофлот поглотил (или поглотит через какое-то время) КМВАвиа.
Донавиа только сбагрило тушки в аренду КМВ вот и все, а толкуНет. просто сайт возможно долго не обновляли Аэрофлот не поглотил КМВ. КМВ скорее всего объединят с Донавиа. Аэрофлоту в парке ТУ 154 не нужны, он только недавно от своих избавился
не 3 месяца, а 8лет. Только в феврале этого года открыли зал для внутренних авиалиний божескийА как аэровокзал несколько лет стоял в разрухе и как только у него другой хозяин появился за три месяца отремонтировали и открыли.
а где у нас в стране не болото?Замечательно что в 2001 году мы ушли из этого болота.
Вы на полосе были, на перроне были? Аэродромная только успевает латать полосу.А то как через НОТАМ провели что Минводы не принимают самолеты с низкорасположеными двигателями и соответсвенно практически все рейсы выполняла одна авиакомпания.
а сейчас бесплатно обслуживают полосу которая перешла АГА, это нормально?А то как бригадам строителей новой ВПП не платили за работу и как они все собрались и уехали, и то же было и с бригадой которая оснащала полосу новой светосистемой.
Все равно рано или поздно её бы открыли, только открыли бы соблюдая все нормы и замечания, а сейчас в аврале откроют и ловите косяки, не дай Бог конечно. Полосу то откроют, а перрон и рулежные дорожки, там же пипец что твориться. Но кому то \сейчас главное главное пустить с низкорасположенными движками самолеты. На боинге 60см над землей висит движек, качнется крыло и не дай бог заденет на перроне что пипец же.Догадайтесь кому не нужна была новая ВПП на которую все типы ВС садится смогут?
кстати аэропорт тут не причем, подрядчик Трест Камдорстрой чет чуть не обанкротился. ПроворовалисьА то как бригадам строителей новой ВПП не платили за работу и как они все собрались и уехали, и то же было и с бригадой которая оснащала полосу новой светосистемой.
Нормально, пол Мин-Вод работали в аэропорту и МВ и край получали налоги. Сейчас 600 человек авиакомпании под угрозой прощания со своими местами. На улицу.
Все равно рано или поздно её бы открыли, только открыли бы соблюдая все нормы и замечания, а сейчас в аврале откроют и ловите косяки, не дай Бог конечно. Полосу то откроют, а перрон и рулежные дорожки, там же пипец что твориться. Но кому то \сейчас главное главное пустить с низкорасположенными движками самолеты. На боинге 60см над землей висит движек, качнется крыло и не дай бог заденет на перроне что пипец же.