Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

ПРЕДАТЕЛИ! Панорамный вид на поле уничтожили! Мда, а не вылетал я из Толмачево уже год...

maTT,
С одной стороны, из багажа ничего не вытащишь лишнего. С другой - и не уберешь в багаж. :)

avro сказал(а):
Гиннес там нормальный
Буду знать. Хотя я перед полетом стараюсь не употреблять или совсем по минимуму.

На регистрации насквозь не зарегили ни багаж, ни нас, когда я спросил, тетенька сказала: "нет, переделать вам?", я грю - да не, получим багаж, трудно что ли. Она грит: "ну и правильно, надежней будет" :)
 
Реклама
А мне в ирладнском "пабе" кесадия очень понравилась в свое время. Как раз за счет того, что сыра много было... Опускаются?
 
Mechanic, летом регистрацию вынесут из-за досмотра. Пока да, косяк - аэропорта.
 
avro,
Да я как бы и не против особо. Вижу плюс этой схемы в том, что можно убрать в багаж то, что не пускают на досмотре. Хотя контроля, конечно, явно недостает. Если уж быть последовательным в борьбе за безопасность.

Дальше перешел в новую ветку в путевых-непутевых заметках
 
Со стороны города над терминалом ВВЛ появилась большая светящаяся надпись "Аэропорт [лого] Толмачево". Прикольно, как в ДМД у нас теперь - что не неделя, то что-то новое :)
 
В субботу еще не светилась.

Кстати, второй (если не ошибаюсь) номер журнала их вышел.
 
«Толмачево» расширяет географию полетов в Азию
[13.02.08] За январь 2008 года аэровокзал международных авиалиний аэропорта «Толмачево» обслужил 36 901 человека, что на 19,8 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе аэропорта.

Напомним, что за первый месяц 2007 года Международным аэровокзалом «Толмачево» воспользовались 30 809 человек. Наиболее востребованными пассажирами направлениями по-прежнему остаются Китай, Турция, ОАЭ, Болгария – это традиционно популярные туристические направления.

Кроме того, по словам генерального директора ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексея Чертенкова, авиасообщение с азиатским регионом планируется развивать дальше.

«Уже сейчас из Новосибирска осуществляются регулярные рейсы в Пекин, Сеул и Бангкок. В ближайшее время мы начнем авиасообщение с Шанхаем, возможно Гуанчжоу, увеличим число полетов в Сеул и Бангкок, а также запустим регулярные рейсы в Хайнань», - сказал Алексей Чертенков.

НГС.НОВОСТИ
http://news.ngs.ru/more/34721

-------

Запустить-то они запустят, а летать кто будет — китайцы или С7?
 
ДВЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ АВИАКОМПАНИИ ПОЯВЯТСЯ В СИБИРИ
dp.ru, 13.02.2008
Сразу два проекта региональных авиакомпаний появились в Сибири, на базе Кемеровского аэропорта и "Толмачево". Новосибирский проект по предварительным оценкам обойдется в $200 млн.
"Чтобы создать региональную авиакомпанию с нуля и начать летать понадобится около $200 миллионов. Но я думаю, что с финансированием проблем не будет, если будет грамотный и адекватный бизнес-план", - сообщил гендиректор "Толмачево" Алексей Чертенков, пишут РИА Новости.
Сейчас заключаются предварительные договоренности с крупной российской лизинговой компанией, которая включилась в работу. По словам Чертенкова, под новые задачи будет модернизирован авиапарк. Для перелетов по Сибири авиаперевозчик предполагает использовать канадские самолеты Dash-8-200.
"Компания может быть создана как в следующем году, так и через два или три года. Для этого вместе должно сойтись очень много факторов. Сегодня одна из проблем - нет стопроцентного проект-менеджера, то есть, нет одного человека, который бы возглавил этот процесс и вел бы эту тему до конца. Нужно одно физическое и юридическое лицо, нужны более жесткие договоренности с финансовыми структурами, лизинговыми структурами, банками", - сказал гендиректор.
В то же время, подобный проект готовится и в Кузбассе, на базе кемеровского международного аэропорта...

Даш-8... Сахалином пахнет :) Учитывая, что Чертенков, как и Лобкин, с Сахалина.
 
АЭРОПОРТ НОВОСИБИРСКА БУДУТ СЕРТИФИЦИРОВАТЬ ДЛЯ ПРИЕМА САМОЛЕТОВ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ
РИА Новости , 13.02.2008

Новосибирский аэропорт "Толмачево" после ввода в эксплуатацию второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) планирует сертифицировать аэродром по третьей категории ИКАО, что позволит принимать и отправлять самолеты в сложных метеоусловиях, сообщил журналистам гендиректор "Толмачево" Алексей Чертенков.
ИКАО (ICAO) - международная организация гражданской авиации, занимающаяся организацией и координацией международного сотрудничества государств по всем аспектам деятельности гражданской авиации. Всего по ИКАО существует три категории, которые присваиваются аэропортам при наличии определенного оборудования, позволяющего осуществлять взлет-посадку воздушных судов всех типов в различных погодных условиях (видимость), а также проведение проверок контролирующими органами с различной периодичностью.
На сегодняшний день аэропорт "Толмачево" имеет первую категорию ИКАО, а к моменту ввода в эксплуатацию второй ВПП, оснащенной новой системой радио-навигационного оборудования, он планирует повысить свою категорию до третей.
По словам Чертенкова, рейсы из "Толмачево" в условиях плохой видимости и тумана часто задерживаются. "Мы не планируем использовать установки для разгона туманов. Это очень дорого и неэффективно. Я больше вижу толк от того, чтобы сертифицировать аэродром по третьей категории ИКАО. Третья категория фактически позволяет самолетам осуществлять полеты вслепую - вот это более правильный и цивилизованный путь развития", - сказал гендиректор аэропорта.
По его словам, именно этим путем пойдет аэропорт после сдачи второй ВПП, которая уже будет сертифицирована по второй категории ИКАО, что вдвое понизит метеоминимум для приема самолетов.
"Мы ведем по этому вопросу работу с администрацией области, и они нас поддержали. По завершению строительства полосы, мы сразу же будем переходить по переоборудованию этой полосы на третью категорию", - сообщил гендиректор.
Как сообщалось ранее, вторую ВПП планируется сдать в эксплуатацию в первой половине 2009 года. Вторая полоса позволит "Толмачево" стать вторым в России после Москвы авиаузлом, оборудованным двумя полноразмерными взлетно-посадочными полосами.
"Толмачево" считается пятым аэропортом по количеству авиаперевозок в РФ, его контрольный пакет акций принадлежит государству. В настоящее время аэропорт имеет одну взлетную полосу, сертифицированную по первой категории ИКАО, что обеспечивает возможность приема любых типов воздушных судов.
 
Реклама
m, нет.

У ГТК вроде вообще Як-42 нет, а тот точно был арендованный салон.
 
Толмачево готовится к полету

Проект создания региональной авиакомпании на базе аэропорта споткнулся на людях и самолетах

Проект аэропорта по созданию региональной авиакомпании может быть реализован в следующем году
Создание в Западной Сибири региональной авиакомпании, планы о которой вынашивают акционеры новосибирского аэропорта «Толмачево», потребует около 200 миллионов долларов. Об этом вчера, 12 февраля, в ходе встречи с журналистами заявил генеральный директор ОАО «Аэропорт «Толмачево» Алексей Чертенков. По его словам, в настоящее время вопрос о создании региональной авиакомпании «немного застопорился», но инициаторы проекта не исключают возможности того, что авиакомпания может быть создана уже в следующем году.

«Для этого должно сойтись очень много факторов, – пояснил руководитель «Толмачево». – Сегодня одна из наиболее актуальных проблем –найти стопроцентного проект-менеджера. У нас на сегодня нет человека, который бы возглавил этот процесс и вел эту тему до конца. Сегодня фактически этим занимается несколько людей и даже компаний. Нужно одно лицо физическое, юридическое, жесткие договоренности с финансовыми структурами в виде банков, лизинговых компаний».

По словам Алексея Чертенкова, на сегодняшний день у «Толмачево» уже есть соглашение с одной из крупнейших в России лизинговых компаний. Но проблема финансирования – не самая главная в проекте создания региональной авиакомпании.

«Я думаю, что с финансированием проблем не будет, если будет грамотный и адекватный бизнес-план. Здесь на первый план выдвигаются проблемы с самолетами, проблема с персоналом, топ-менеджерами и проблема с нашим населением, которое отучилось летать на короткие расстояния и больше доверяют поезду или автомобилю», – заметил гендиректор «Толмачево».

Не решен пока вопрос с авиапарком будущей авиакомпании. Реализовать первоначальную идею организации региональной авиакомпании на базе самолетов АН-38 сегодня проблематично. Российская авиапромышленность пока не способна за короткий срок дать определенное количество самолетов, поэтому, скорее всего, пока придется равняться на западные типы.

«Мы бы очень хотели остановиться на российских самолетах, – заверил Алексей Чертенков. – Но наш суперджет – великоват. На мой взгляд, самым оптимальным вариантом был бы зарубежный Dash-8-200. Но такие самолеты сейчас на вес золота – их мало и они дороги. То к чему мы пока пришли – скорее всего, это будет западный самолет. Какой именно – пока неясно».

Кроме того, по словам директора аэропорта, немаловажной проблемой является и тот факт, что региональные сибирские аэропорты, с которыми придется сотрудничать будущей авиакомпании, сегодня не готовы принимать самолеты и обслуживать пассажиров. «Похоже, делать это придется за средства региональной авиакомпании», – заметил директор новосибирского аэропорта.

«Легко было говорить, что мы будем делать региональную авиацию. Но чем больше вникаешь в этот клубок, тем больше становится понятным, сколько проблем, – сказал Алексей Чертенков. – Но мы работаем, не опускаем руки».

По словам Алексея Чертенкова, региональные пассажирские перелеты сегодня очень востребованы. Так, одними из самых востребованных рейсов из Новосибирска могут стать перелеты в Ташантол Кемеровской области и Горно-Алтайск Республики Алтай

Напомним, заявление о намерении акционеров новосибирского аэропорта «Толмачево» создать региональную авиакомпанию было озвучено в июле минувшего года. По мнению инициаторов проекта, региональная авиакомпания, базирующаяся в аэропорту «Толмачево», может занять очень серьезную нишу. Самой большой задачей при этом, «Толмачево» видит изменение стереотипов у населения, которое «разучилось летать на короткие расстояния». Инициаторы проекта готовы предложить подобную услугу и сделать ее соизмеримой по цене и качеству, заверяет руководство «Толмачево». По информации аэропорта, идея создания регионального перевозчика на базе «Толмачево» была одобрена губернатором Виктором Толоконским.

Как заявлял ранее «ФедералПресс» Алексей Чертенков, предполагалось, что учредителями и инвесторами авиакомпании станут минимум пять юридических лиц. Для реализации проекта планировалась закупка 10 региональных самолетов АН-38.

Отметим, что проблема создания в Западной Сибири региональной авиакомпании обсуждается уже несколько лет. В частности, авиакомпания «Томск-Авиа» предлагала объединить федеральные авиапредприятия Томска и Новосибирска. А недавно о своих планах создать на базе Кемеровского аэропорта региональную авиакомпанию заявила холдинговая компания «Сибирский Деловой Союз».

http://www.fedpress.ru/federal/econo.../id_86699.html

Вот уже и здравые мысли стали появляться у Чертенкова, люди, самолеты, аэропорты СФО.

Кстати, Таштагол не приспособлен для приема самолетов вообще. Как он туда летать собрался? Там же одни вертушки.

Кто-нидь может гугло-карту аэродрома тамошнего сбросить сюда?
 
Реклама
svv,
В теме про Таштагол я высказал предположение (в виде kmz), где там аэропорт... но не уверен.
 
Назад