Небольшая подборка новостей
_____________________________________
Red Wings хочет летать еще по нескольким внутренним маршрутам
Авиакомпания Red Wings рассматривает возможность открытия осенью еще нескольких регулярных внутрироссийских линий.
В частности, перевозчик хочет летать из Москвы в Омск, Челябинск, Красноярск и
Новосибирск, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Все эти линии могут открыться уже 2-3 сентября. Полеты предполагаются главным образом по рабочим дням. Red Wings использует самолеты Ту-204 и летает из аэропорта Внуково. В июне компания уже открыла линию из Москвы в Калининград, а в конце августа планирует также начать летать из столицы в Екатеринбург, Уфу и Махачкалу.
_____________
http://www.flyredwings.com/Information/OnLineTablo.aspx?from=all&to=all&id=634812338008293241
Рейс уже есть на онлайн табло. Расписание, конечно, для единственного рейса странное, на самоле вместимостью более 200 паксов, под конец большого сезона, без нормальной регулярной сетки из Москвы.
Не смешная шутка какая-то.
---------- Добавлено в 15:42 ----------
Толмачёво обслужил двухмиллионного пассажира
19 августа, в День Воздушного флота России, в аэропорту Толмачёво зарегистрирован двухмиллионный с начала 2012 года пассажир.
Аэропорт Толмачёво демонстрирует уверенный рост пассажиропотока, который с 2005 по 2011 годы увеличился почти на 40%. В 2011 году аэропорт обслужил 2 765 882 человек (рост по сравнению с 2010 годом 22,3%). За семь месяцев текущего года обслужено 1 793 996 пассажиров, что на 22,7% выше аналогичного показателя 2011 года.
Стоит отметить, что
в этом году двухмиллионный пассажир зарегистрирован на месяц раньше, чем в прошлом.
В декабре 2012 года аэропорт Толмачёво планирует впервые в своей истории встретить трёхмиллионного пассажира, обслужив по итогам 2012 года 3 155 000 человек (+14% к показателям 2011 года).
---------- Добавлено в 15:42 ----------
ОАЭ может стать для Новосибирска по-настоящему массовым направлением
В прошлом году число рейсов из Новосибирска в ОАЭ доходило до 4 в неделю. В наступающем сезоне запланированы программы трех авиакомпаний, что дает, в общей сложности, шесть рейсов в неделю. С сентября по конец мая S7 Airlines традиционно будет выполнять регулярные рейсы в Дубай – сначала два в неделю, а с октября – уже по три, блоки на них имеют несколько компаний. Туда же дважды в неделю (в прошлом сезоне – раз в неделю) будет летать «Трансаэро». «Натали Турс» уже анонсировала свою программу, базирующуюся на рейсах этой авиакомпании, а эксперты полагают, что оператор будет на рейсе не единственным. Третьим перевозчиком становятся «Оренбургские авиалинии» – программу в Шарджу впервые в Сибири заказывает «Пегас», их рейсы будут вылетать в ОАЭ раз в девять дней с конца октября по середину мая (23 рейса на Boeing 757-200). «Уральские авиалинии», которые вместе с S7 и «Трансаэро» летали из Новосибирска в Дубай в предыдущем сезоне, пока о своих намерениях повторить программу не заявляли.
Как рассказала RATA-news менеджер зарубежного отдела новосибирской группы компаний «Акрис» (блочник на рейсах S7 Airlines в Дубай), менеджер направления ОАЭ Марина Прусс, даже в прошлом году, когда было четыре рейса в неделю, спрос оказался ниже предложения. «На некоторые даты операторам приходилось продавать билеты за полцены. Очевидно, что сейчас заявлен излишек перевозки из Новосибирска. Более того, рейсы в Эмираты запланированы и из соседних городов – Омска, Кемерово, Красноярска. Учитывая, что декабрь-февраль для туристов из России – это период низкого спроса, можно вновь ожидать проблем с заполнением рейсов, если авиакомпании не проредят рейсы», – полагает она. . «Такого объема перевозки в ОАЭ из нашего города еще не было», – соглашается директор новосибирского офиса «Тез Тур» Галина Машухова. Оператор в предстоящем сезоне меняет перевозчика для своих программ – вместо «Трансаэро» и «Уральских авиалиний» его партнером выступает S7. Эксперт рассчитывает, что корректировок не будет, однако «ничего не исключает».
Другие операторы, напротив, считают, что никакая корректировка и не нужна: Новосибирск с его растущим туристическим аппетитом легко справится с возросшим объемом «Я оптимистично оцениваю шансы всех игроков – S7 давно на направлении, «Натали» – один из сильнейших игроков на этом рынке, а «Пегасу» загрузить их небольшое количество мест с его агентской сетью не составит труда. Посмотрим, в чью пользу сделает свой выбор турагент», - заметил директор одного из барнаульских офисов продаж «Пегас Туристик» Егор Павлов.
Председатель правления Регионального отраслевого союза туриндустрии Сибири, директор новосибирской турфирмы «Африка» Наталья Куцевол, также утверждает, что ощущение перебора рейсов в ОАЭ – только кажущееся: «Мы помним ежедневные вылеты в Эмираты из Москвы и туры продолжительностью от трех дней по совершенно смехотворной стоимости. И наши туристы летали в ОАЭ через столицу – это было дешевле и в некоторых случаях удобнее, чем напрямую из Новосибирска. Теперь ситуация изменилась, частота вылетов возросла, но до московских объемов нам еще далеко. Поэтому, если учитывать «столичность» нашего города, трезвый расчет и финансовые обоснования федеральных туроператоров, программы реальны», – заметила она. Правда, такие общирные планы операторов и авиакомпаний было бы неплохо подкрепить активной рекламой ОАЭ, работой с менеджерами турагентств. «Без поддержки, само оно, конечно, не продастся, – придется кому-то снимать лишние рейсы», – заметила г-жа Куцевол.
Директор барнаульского агентства путешествий «ГЛЭМ-Тур» Ольга Ришко также уверена, что выбор рейсов в ОАЭ – это хорошо. «Когда были только рейсы S7, в пиковые даты не хватало мест и тариф на билеты был завышен. Конкуренция порождает адекватные цены. Спрос на ОАЭ есть и будет только увеличиваться, VIP-клиенты все чаще выбирают это направление, потому что здесь не только прекрасные море и пляжи, но безопасность, а также сервис на самом высшем уровне, что могут предложить немногие страны», – пояснила собеседница. Марина Прусс, напротив, опасается, что из-за избытка перевозки на направлении появятся горящие туры, а спрос сместится на городские гостиницы, по расположению и уровню больше подходящие для шоп-туров». «С таким количеством рейсов нам придется рассчитывать на любого клиента, и, судя всему, ставки придется делать именно на бюджетный сегмент, – соглашается Егор Павлов. – Не уверен, что принимающие компании будут рады такому положению дел».
Между тем, многие эксперты уверены, что операторы сознательно рассчитывают в предстоящем сезоне не только на VIP-клиентов. «Цепочка «Пегас Туристик» точечно направлена на определенную целевую группу деловых людей и молодежи, – объяснила Наталья Куцевол. – Продолжительность – 8 ночей, отельная база – от 2*, стоимость – от 25 тыс. рублей на человек. Все говорит о тщательной проработке и оценке направления». Впрочем, целью туристов, выбирающих прямые рейсы в ОАЭ, вполне могут стать и другие направления. «Многие клиенты будут летать на Мальдивы из Новосибирска через ОАЭ и совмещать в одной поездке посещение двух стран, – считает Ольга Ришко. – Это удобно, интересно и выгодно». По словам Марины Прусс, спрос на подобные комбинированные туры в последнее время вырос, и это связано с увеличением числа прямых рейсов. Благодаря снижению стоимости перевозки, острова Индийского океана – Шри-Ланка, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий – стали доступнее для сибиряков.
---------- Добавлено в 15:43 ----------
Авиакомпания "Трансаэро" увеличивает емкости на рейсах в Тель-Авив и Новосибирск
На рейсах "Трансаэро" в Новосибирск UN 107/108, которые выполняются пять раз в неделю, с 20 августа по 9 сентября будет задействован Boeing 767. Это позволит увеличить объемы перевозок на этом направлении на 35%.