AirPlaY
Старожил
Аэропорт Толмачево объявил тендер на проектирование аэровокзала за 253,7 млн рублей
Новосибирский аэропорт Толмачево объявил конкурс по выбору подрядчика для проектирования реконструкции аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий, говорится в конкурсной документации. Начальная стоимость контракта — 253,7 млн руб. Итоги конкурса по выбору подрядчика будут подведены 8 октября.
Проект будет реализован в два этапа. На первом пропускная способность нового аэровокзального комплекса должна быть рассчитана для вокзала внутренних линий до 7,5 млн пассажиров в год, международных линий — до 3,1 млн пассажиров в год. На втором этапе — до 9,3 и 3,8 млн пассажиров в год соответственно.
Ориентировочная общая площадь нового аэровокзального комплекса после реализации двух этапов должна составить около 80 тыс. кв. м, не считая терминала международных линий. Как указывается в конкурсной документации, действующий в настоящее время терминал внутренних воздушных линий будет демонтирован. Строительство будет вестись в условиях действующего аэропорта на средства авиапредприятия. Как сообщал “Ъ-Сибирь” гендиректор аэропорта Толмачево Евгений Янкилевич, инвестиции в новый пассажирский терминал составят около 15 млрд руб. Реализовать проект планируется к 2023 году.
https://www.kommersant.ru/doc/3738947
Некоторые параметры нового АВК (из задания на проектирование).
Первый этап (строительство новых объёмов):
• Годовая пропускная способность пассажиропоток ВВЛ – до млн. 7,5 пасс/год.
• Годовая пропускная способность пассажиропоток МВЛ – до млн. 3,1 пасс/год.
• Показатели часовой пиковой нагрузки:
• Совмещенный прилет и вылет – 5 408 пасс/час;
• Совмещенный пик ВВЛ – 3 836 пасс/час,
• 2 493 пасс/час вылет;
• 2 493 пасс/час прилет.
• Совмещенный пик МВЛ – 1 572 пасс/час,
• 1 022 пасс/час вылет;
• 1 022 пасс/час прилет.
• Пассажиры, для которых аэропорт является конечным пунктом прибытия – ВВЛ 1177 пасс/час; МВЛ – 446 пасс/час;
• Пассажиры, для которых аэропорт является исходным пунктом отправления ВВЛ 1140 пасс/час; МВЛ – 483 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-ВВЛ 810 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-МВЛ – 506 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-ВВЛ – 543 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-МВЛ – 33 пасс/час;
• Максимальное количество пассажиров в сутки – 42 339 чел.
• Максимальное кол-во прилетов и вылетов ВВЛ в час пик 19, из них максимальное кол-во прилетов в час пик 14, максимальное кол-во вылетов в час пик 14.
• Ориентировочная общая площадь аэровокзального комплекса АВК должна составить около 50 000-55 000 м2, не считая действующих терминалов.
Второй этап (снос нынешнего сектора А, на его месте будут частично перрон, частично новые объёмы):
• Годовая пропускная способность пассажиропоток ВВЛ – до млн. 9,3 пасс/год.
• Годовая пропускная способность пассажиропоток МВЛ – до млн. 3,8 пасс/год.
• Показатели часовой пиковой нагрузки:
• Совмещенный прилет и вылет – 6 635 пасс/час;
• Совмещенный пик ВВЛ – 4 707 пасс/час:
• 3059 пасс/час вылет;
• 3059 пасс/час прилет.
• Совмещенный пик МВЛ – 1 929 пасс/час:
• 1254 пасс/час вылет;
• 1254 пасс/час прилет.
• Пассажиры, для которых аэропорт является конечным пунктом прибытия – ВВЛ 1203 пасс/час; МВЛ – 442 пасс/час;
• Пассажиры, для которых аэропорт является исходным пунктом отправления ВВЛ 1151 пасс/час; МВЛ – 495 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-ВВЛ 1143 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-МВЛ – 713 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-ВВЛ – 765 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-МВЛ – 46 пасс/час
• Максимальное количество пассажиров в сутки 51 948 чел.
• Максимальное кол-во прилетов и вылетов ВВЛ в час пик 24, из них максимальное кол-во прилетов в час пик 17, максимальное кол-во вылетов в час пик 17.
• Ориентировочная общая площадь нового аэровокзального комплекса АВК (2 этапов) должна составить около 80 000 м2, не считая терминала МВЛ.
Также должен быть предусмотрен задел под третий этап (расширение до 19 млн пассажиров в год).
Новосибирский аэропорт Толмачево объявил конкурс по выбору подрядчика для проектирования реконструкции аэровокзального комплекса международных и внутренних воздушных линий, говорится в конкурсной документации. Начальная стоимость контракта — 253,7 млн руб. Итоги конкурса по выбору подрядчика будут подведены 8 октября.
Проект будет реализован в два этапа. На первом пропускная способность нового аэровокзального комплекса должна быть рассчитана для вокзала внутренних линий до 7,5 млн пассажиров в год, международных линий — до 3,1 млн пассажиров в год. На втором этапе — до 9,3 и 3,8 млн пассажиров в год соответственно.
Ориентировочная общая площадь нового аэровокзального комплекса после реализации двух этапов должна составить около 80 тыс. кв. м, не считая терминала международных линий. Как указывается в конкурсной документации, действующий в настоящее время терминал внутренних воздушных линий будет демонтирован. Строительство будет вестись в условиях действующего аэропорта на средства авиапредприятия. Как сообщал “Ъ-Сибирь” гендиректор аэропорта Толмачево Евгений Янкилевич, инвестиции в новый пассажирский терминал составят около 15 млрд руб. Реализовать проект планируется к 2023 году.
https://www.kommersant.ru/doc/3738947
Некоторые параметры нового АВК (из задания на проектирование).
Первый этап (строительство новых объёмов):
• Годовая пропускная способность пассажиропоток ВВЛ – до млн. 7,5 пасс/год.
• Годовая пропускная способность пассажиропоток МВЛ – до млн. 3,1 пасс/год.
• Показатели часовой пиковой нагрузки:
• Совмещенный прилет и вылет – 5 408 пасс/час;
• Совмещенный пик ВВЛ – 3 836 пасс/час,
• 2 493 пасс/час вылет;
• 2 493 пасс/час прилет.
• Совмещенный пик МВЛ – 1 572 пасс/час,
• 1 022 пасс/час вылет;
• 1 022 пасс/час прилет.
• Пассажиры, для которых аэропорт является конечным пунктом прибытия – ВВЛ 1177 пасс/час; МВЛ – 446 пасс/час;
• Пассажиры, для которых аэропорт является исходным пунктом отправления ВВЛ 1140 пасс/час; МВЛ – 483 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-ВВЛ 810 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-МВЛ – 506 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-ВВЛ – 543 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-МВЛ – 33 пасс/час;
• Максимальное количество пассажиров в сутки – 42 339 чел.
• Максимальное кол-во прилетов и вылетов ВВЛ в час пик 19, из них максимальное кол-во прилетов в час пик 14, максимальное кол-во вылетов в час пик 14.
• Ориентировочная общая площадь аэровокзального комплекса АВК должна составить около 50 000-55 000 м2, не считая действующих терминалов.
Второй этап (снос нынешнего сектора А, на его месте будут частично перрон, частично новые объёмы):
• Годовая пропускная способность пассажиропоток ВВЛ – до млн. 9,3 пасс/год.
• Годовая пропускная способность пассажиропоток МВЛ – до млн. 3,8 пасс/год.
• Показатели часовой пиковой нагрузки:
• Совмещенный прилет и вылет – 6 635 пасс/час;
• Совмещенный пик ВВЛ – 4 707 пасс/час:
• 3059 пасс/час вылет;
• 3059 пасс/час прилет.
• Совмещенный пик МВЛ – 1 929 пасс/час:
• 1254 пасс/час вылет;
• 1254 пасс/час прилет.
• Пассажиры, для которых аэропорт является конечным пунктом прибытия – ВВЛ 1203 пасс/час; МВЛ – 442 пасс/час;
• Пассажиры, для которых аэропорт является исходным пунктом отправления ВВЛ 1151 пасс/час; МВЛ – 495 пасс/час;
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-ВВЛ 1143 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении ВВЛ-МВЛ – 713 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-ВВЛ – 765 пасс/час
• Трансферные пассажиры в направлении МВЛ-МВЛ – 46 пасс/час
• Максимальное количество пассажиров в сутки 51 948 чел.
• Максимальное кол-во прилетов и вылетов ВВЛ в час пик 24, из них максимальное кол-во прилетов в час пик 17, максимальное кол-во вылетов в час пик 17.
• Ориентировочная общая площадь нового аэровокзального комплекса АВК (2 этапов) должна составить около 80 000 м2, не считая терминала МВЛ.
Также должен быть предусмотрен задел под третий этап (расширение до 19 млн пассажиров в год).