Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

Дизайнеров-деревьев...
З.Ы. Вообще с какого перепуга концепт аэровокзала берется с сайта Варламова?
Это не сам Варламов, конечно, он только скопипастил, снабдил комментарием (в стиле "Смотрите, куда уйдут очередные миллиарды налогоплательщиков") и попросил своих читателей заценить.
 
Реклама
Дизайнеров-деревьев...

Это не сам Варламов, конечно, он только скопипастил, снабдил комментарием (в стиле "Смотрите, куда уйдут очередные миллиарды налогоплательщиков") и попросил своих читателей заценить.
Стало быть должен быть некий более-менее официальный источник сего концепта.
 
Дизайнеры вероятно к взлётке и перронам никакого отношения не имеют, вот и дорисовали чем было. Проект то про терминал и привокзальную площадь.

Фонтаны украшения площади, на которой 6 месяцев в году лежит снег выглядят очень нелепо, конечно. А в остальном - обычный дизайн аэропорта. Но прелесть аэропорта ведь не в дизайне, а в чистых туалетах, удобных маршрутах передвижения пассажиров, грамотном подборе персонала на досмотре/контроле, адекватном количестве посадочных мест.

А всего этого на картинках не увидеть.
 
К юбилею Чаплыгина

19 марта в соединительной галерее терминального комплекса аэропорта Толмачёво открылась выставка, в которую вошли значимые сведения о работе и жизни Сергея Алексеевича, а так же аэродинамические модели военно-транспортного самолёта Ли-2, многоцелевого истребителя 4-го поколения Су-27 и лёгкого многоцелевого цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС. Модели проходили испытания в аэродинамической трубе Т-203 Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина, которая эксплуатируется с 1944 года.
 
Люфтганза на А340-600 сегодня садилась

A340-600 Lufthansa в Новосибирске

Фото - Денис Нечволод


340.jpg
 
Ну и мы тут тоже сегодня садились. На 321. Таки все нормально, только таксисты донимали. Но где без них?
 
Ну и легкий отзыв о БЗ (не S7). Так все прилично и еда нормальная есть. Но до вылета было долго, сидеть надоело, вышел на волю.)) Обнаружил, что снаружи сидеть дешевле. За мои 3 пива (купленные в БЗ) я бы купил бутылку вина плюс еду не хуже, чем я съел в БЗ. Правда, был не голоден.)) Зато мобильник бесплатно зарядил.. Снаружи тоже было где.)) По мне, средний российский БЗ. Если на прилете в порту надо за руль, то почти идеальный.
 
Но прелесть аэропорта ведь не в дизайне, а в чистых туалетах, удобных маршрутах передвижения пассажиров, грамотном подборе персонала на досмотре/контроле, адекватном количестве посадочных мест.

как сказать. Новый Платов или Емельяново посещать гораздо прикольней, чем Пулково или Внуково. Так что дизайн - это хорошо. Не знаю правда, сколько он стоит. Если не очень дорого в масштабах проекта, то лучше делать красиво, чем никак. Понятно, что ради дизайна в аэропорт мало кто полетит, но все-таки.
 
Реклама
Финансирование проекта реконструкции аэродромного комплекса Толмачёво подтверждено ФАИП России

Федеральной адресной инвестиционной программой России (ФАИП), опубликованной на сайте Министерства экономического развития России, подтверждены бюджетные ассигнования на реализацию проекта реконструкции аэропортового комплекса Толмачёво.

Всего запланированный объём государственного финансирования проекта составит 8,9 млрд рублей, из них в 2019 планируется направить более 876 млн рублей. Срок ввода объекта — 2023 год.

Проект реализуется в рамках мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Российской Федерации до 2024 года во исполнение Указа Президента России от 7 мая 2018 года о национальных целях и стратегических задачах развития страны на период до 2024 года. Заказчиком-застройщиком по проекту выступает ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», в хозяйственном ведении которого находится комплекс ВПП-2.

Проект реконструкции аэродрома Новосибирск (Толмачёво) разработан ФГУП ГПИ и НИИ ГА «Аэропроект» и получил положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» в 2015 году. Проект включает развитие лётной зоны ВПП-2 со строительством соединительных рулежных дорожек, перрона, оснащением его системой централизованной заправки самолётов и сооружением других объектов аэродромной инфраструктуры в целях повышения пропускной способности аэродрома Толмачёво.

Необходимость модернизации аэродрома Толмачёво обусловлена интенсивным ростом пассажирского и грузового потока, связанным с развитием аэропорта в качестве крупнейшего за Уралом пассажирского и грузового трансферного узла на важнейших маршрутах, соединяющих Европу и Азию. В 2018 году пассажиропоток составил 5,909 млн человек, из которых 1,357 млн — трансферные пассажиры. Сохранение стратегии развития стыковочного хаба обеспечит возможность дальнейшего увеличения пассажирских и грузовых перевозок.

Напомним, что в рамках сотрудничества частных инвесторов и государства в настоящее время ведутся работы по проектированию аэровокзального комплекса Толмачёво. Проект реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта Толмачёво планируется реализовать за счёт частных инвестиций к 2025 году в два этапа с завершением первого, основного, этапа в 2022 году. На проектирование и строительство терминального комплекса до 2022 года акционером будет выделено 11,5 млрд руб. К этому времени аэропорт рассчитывает увеличить пассажиропоток до 10 млн человек в год. Ориентировочная общая площадь аэровокзального комплекса после реализации двух этапов должна составить более 100 тыс. кв. м.

Необходимость своевременной реконструкции аэродромной инфраструктуры аэропорта Толмачёво, важность её синхронизации с масштабными работами по аэровокзальному комплексу неоднократно подчеркивались представителями региональных и федеральных органов власти.

В частности, на совещании помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина 30 октября прошлого года в Новосибирске отмечалось, что сдерживающим фактором развития аэропорта является состояние и пропускная способность аэродромной инфраструктуры, которое не соответствует текущей интенсивности авиаперевозок, потенциалу её роста и статусу аэродрома совместного базирования.

«Проект реконструкции аэродромного комплекса Толмачёво — это большой вклад в продолжение развития аэропорта Толмачёво и реализацию Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России», — отметил генеральный директор АО «Аэропорт Толмачево» Евгений Янкилевич.
 
На мейл ру: Легендарный самолет Ту-134 совершил последний полет. Чем он запомнится?

Иркутский аэропорт обслужил исторический рейс – заключительный для Ту-134 авиакомпании "Алроса".
На легендарном для советской авиации самолёте в Мирный из Иркутска отправились 70 пассажиров.
Это воздушное судно было выпущено в 1980 году и эксплуатировалось почти 40 лет. Сегодня его "воздушный" путь заканчивается: из Мирного Ту-134 отправится в Новосибирский музей авиации и космонавтики.

22 мая последний эксплуатировавшийся в России пассажирский Ту-134 перелетел на вечную стоянку — в Музей истории авиации аэропорта Толмачево. Последним коммерческим рейсом лайнера стал перелет в Мирный.

Фото из фейсбук Иркутского порта:

60623254_2629669420393923_5174136973958316032_n.jpg
 
EXPeRT1980, иркутяне дали стране фейка. Последний коммерческий рейс 134 "Алросы" был сегодня в Новосибирск.
[automerge]1558522791[/automerge]
Макет нового Толмачево с Транспорта Сибири сегодня.

А справа там станция под Аэроэкпресс, как в Домодедово.

20190522_173230.jpg
 
Реклама
Назад