Новости аэропорта Новосибирск (Толмачёво) имени А.И. Покрышкина (OVB/UNNT)

почему-то продолжает регулярно выхватывать мощные бюджетные заказы.

Так в данном случае это не бюджетные деньги, а частные, Толмачева и его собственников. Тем менее по итогам конкурсных процедур контракты аэропортом заключаются. Но пока по терминалу ещё не было торгов, проект на госэкспертизе, так недавно писали в новостях на сайте аэропорта.
 
Реклама
В общем, у них вполне адекватный опыт:

...В декабре 2017 компанией ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ сдан в эксплуатацию международный аэропортовый комплекс «Платов» в Ростове-на-Дону. Он стал первой крупной международной воздушной гаванью, созданной с нуля в Российской Федерации с 1991 года...

В настоящее время компания ЛИМАКМАРАЩСТРОЙ в качестве генерального подрядчика занимается строительством международных аэропортов в Волгограде и Хабаровске.


Волгоград - Новопорт, Платов - АР, Хабаровск вроде сам по себе пока.
 
Так частные собственники или торги? Частному собственнику торги не нужны, и вряд ли он стал бы их проводить по объекту типа терминала
Нужны, т.к. субъект естественной монополии. Можно глянуть на закупочные сайты, аэропорты все подряд, а не только стройку, через торги проводят.
 
Нужны, т.к. субъект естественной монополии. Можно глянуть на закупочные сайты, аэропорты все подряд, а не только стройку, через торги проводят.
....
А в итоге получается, что реконструкцией аэропорта в третьем по величине городе России занимается турецкая (де-факто) контора, руками среднеазиатских гастробайтеров.
За качество промолчу, я их рукопопое творчество 5 дней в неделю наблюдаю.
 
Реклама
Отнимите аэроэкспресс, которого, конечно, ещё долго не будет и крытую парковку с переходом.
Аэроэкпресс в регионы конечно не пойдёт. А вот ЖД сообщение в планах есть при достижении аэропортом пассажиропотока в 10 млн пассажиров. Возможно, грядущее спортивное событие в 2023 году будет способствовать появлению ЖД сообщения раньше, может быть в рамках проекта "городская электричка". Во всяком случае тестовый прогон РА-3 от Новосибирск-Главного до аэропорта по технологическим веткам был летом и время в пути даже в таком варианте получилось меньше, чем у автобуса 111Э.
 
За качество промолчу,
Ну вот в ещё недавно первом аэропорте страны терминал строили турки руками среднеазиатов, а полосу - исконнопосконные россияне теми же руками. Результат - терминал уже много лет стоит готовый, жаль, пользоваться им нельзя, так как отечественные специалисты все никак не могут полосу с аэродромом запилить.
Странное это деление качества по национальному признаку. Качественно может строить тот, кто стоит много. Турки руками таджиков строят много, хочешь качества - иди к ним
 
Ну вот в ещё недавно первом аэропорте страны терминал строили турки руками среднеазиатов, а полосу - исконнопосконные россияне теми же руками. Результат - терминал уже много лет стоит готовый, жаль, пользоваться им нельзя, так как отечественные специалисты все никак не могут полосу с аэродромом запилить.
Странное это деление качества по национальному признаку. Качественно может строить тот, кто стоит много. Турки руками таджиков строят много, хочешь качества - иди к ним
Сам написал-сам себя лайкнул 😂. Молодец!
Я хочу, чтобы в моем городе первоочередно работой обеспечивались местные жители и предприятия, а уж потом всякие Мращи и Толибжоны.
А так-то да...Вам с Москвы виднее, как дела в Новосибирске.
 
Последнее редактирование:
Я хочу, чтобы в моем городе первоочередно работой обеспечивались местные жители и предприятия
Да мало ли чего вы хотите :) Нету таких местных предприятий в Новосибирске, чтобы аэропорт международного уровня могли построить. И нет жителей, желающих работать на стройке по рыночным ценам.
Так какие претензии к постороенному аэропорту то?

Yaroslav, про ж/д ветку здесь обсуждали раньше. Коротко - не ждите в обозримом будущем.
 
Тогда при чём здесь "Нью-Васюки"?
Нью-Васюки» — ироническое обозначение неосуществимых, фантастических планов.
«Родиной» выражения является глава XXXIV «Международный шахматный конгресс» романа И. Ильфа и Е. Петрова «12 стульев»: «Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
— Всего мира!!! — застонали оглушенные васюкинцы».

Только в нашем случае вместо шахматного конгресса все уповают на хоккейный чемпионат.
 
Только в нашем случае вместо шахматного турнира все уповают на хоккейный чемпионат.

В смысле уповают? Решение о строительстве было принято до всяких МЧМ по вполне понятным причинам, безо всяких упований подошли к пределу пропускной способности терминального хозяйства. Будут торги на строительство - кто выиграет, тот и будет работы проводить.
 
На презентации представлено то, чего.по факту не будет
И поэтому это "Нью-Васюки", серьёзно?? :ROFLMAO: Потому, что сделали красивую презентацию?
Крытую парковку передумают строить потому, что контингент за неё платить не будет. Лучше ведь потратить время, откапывая её из под сугроба на дальней стоянке, зато экономия.
Про ж/д ветку уже раньше описали.
Повторю вопрос - "неосуществимого" что?
 
Реклама
По итогам года 6,7 млн где-то будет... Видимо либо догоним Сочи в 2019, либо разрыв будет совсем небольшой. По грузообороту почти на уровне Питера идем.


В октябре рост пассажиропотока на международных направлениях составил 21%

В октябре пассажиропоток аэропорта Толмачёво составил 576 615 человек, увеличившись на 13% по сравнению с показателем 2018 года. На внутрироссийских рейсах обслужено 411 904 пассажира (+10%), на международных — 164 711 (+21%).

За десять месяцев 2019 года аэропорт Толмачёво обслужил 5 677 146 пассажиров (+14%). Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 4 151 446 (+14,8%), на международных — 1 525 700 (+11,9 %).

Количество трансферных пассажиров аэропорта по итогам десяти месяцев увеличилось на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их доля в общем пассажиропотоке составила 27%.

Самыми динамичными направлениями октября по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на внутрироссийских авиалиниях стали: Анапа (+220,3%), Уфа (+168,3%), Томск (+147,8%), Братск (+131,9%), Улан-Удэ (+125,6%), Пермь (+104,4%). На международных — Наманган (+329,1%), Пхукет (+100,5%), Санья (+72,8%), Анталья (+62,1%).

При этом самыми популярными направлениями по итогам октября 2019 года среди пассажиров стали Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Екатеринбург, Анталья, Пекин, Санья, Камрань, Пхукет, Ош, Бишкек, Алматы, Нур-Султан (Астана), Ташкент.

За десять месяцев аэропорт обслужил 27 480 самолёто-вылетов (+11,9% к аналогичному периоду прошлого года), в октябре — 2 877 (+12%).

С начала 2019 года грузопоток составил 27 106 тонн (+6%), в том числе в октябре — 3 062 тонны груза и почты (+11%).
 
Последнее редактирование:
Назад