НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПЛАТОВ
В международном аэропорту Платов (входит в холдинг "Аэропорты Регионов") внедрена новая постоянная система обратной связи, которая позволяет оценить удовлетворенность клиентов аэропорта качеством предоставляемых услуг на разных этапах обслуживания. Система представляет собой приложение, установленное на планшеты. Всего в аэропорту Платов установлено порядка 53 планшетов в зонах обслуживания пассажиров и клиентов.
Клиенту достаточно сделать несколько кликов, чтобы выразить свое мнение о качестве сервисов аэропорта. 5-ти балльная шкала оценки представлена в виде "смайлов", отражающих степень качества услуг.
В перечень услуг, доступных для оценки, входит более 10 сервисов, в том числе регистрация пассажир, упаковка багажа, предполетный досмотр, бизнес-залы, комната матери и ребенка, стойка информации, зал "Priority Pass", VIP, выдача багажа, обслуживание в грузовом комплексе.
- В критерии, по которым мы проводим анализ качества для оперативного реагирования и улучшения сервисов, включено время ожидания в очереди, клиентоориентированность и внешний вид персонала, готовность помочь (для регистрации, предполетного досмотра), микроклимат в терминале, работа сотрудников бизнес-залов, ассортимент шведского стола и бара, - отметил исполнительный директор аэропорта "Платов" Александр Серов. - За непродолжительный период работы системы оценки получено уже более 19 тыс. откликов от пассажиров, которые охотно оставляют отзывы и выражают свое мнение об уровне сервиса в аэропорту.
Анализ оценок проводится ежедневно с разбором конкретных клиентских кейсов. В дальнейшем для принятия системных решений по повышению качества обслуживания будет использоваться накопленная статистика, которая позволит внедрить системные улучшения и провести обновление сервисов.
Напомним, что помимо нового канала обратной связи, пассажиры и клиенты аэропорта Платов могут использовать и другие способы коммуникации - от традиционной "Книги жалоб и предложений" до звонков в call-центр аэропорта Платов.
Более подробную информацию о системе обратной связи в аэропорту Платов можно уточнить на сайте аэропорта.