Это и в аэропортах МВЗ регулярно встречается, в том числе, на международных линиях. "Россия" как-то отличились, сэкономив на телетрапе для 747.Видимо по этому, авиакомпании предпочитают пользоваться скотовозами при пустующих 5 паксопроводах!
случилось чудоЭто и в аэропортах МВЗ регулярно встречается, в том числе, на международных линиях. "Россия" как-то отличились, сэкономив на телетрапе для 747.
Паксопровод - это телетрапА что такое паксопровод? Можно поинтересоваться? Новая опция в авиации?
У Платова реально 1 недостаток - это расстояние от Ростона-на-Дону (и транспорт до/от него)
Да запускали же в Платов большие автобусы в прошлом году, но по каким-то причинам они "не зашли" и курсировали полупустыми. Я уже не раз говорил, что Платову необходимо организовать заезд и стоянку на своей территории междугородных автобусов, проходящих по М4 в обе стороны и станет хорошо и аэропорту и пассажирам. А маршруток сейчас, как мне кажется, достаточно, т.к. львиная доля пассажиров приезжает на такси или на личном (служебном) транспорте. Я вот в пятницу вечером прилечу в Платов - меня будут встречать, в воскресенье вечером буду улетать - меня проводят. Мне, кстати, надо будет не в Ростов, а в Шахты и если бы были междугородные автобусы, то я бы ими обязательно воспользовался как в прошлом году воспользовался рейсовым автобусом до Новочеркасска.В тот же день, что и Платов — день в день — в Сенегале был открыт новый аэропорт Дьяс (а старый аэропорт, в самом Дакаре, закрыт). При этом, Дьяс, расположенный от Дакара раза в два дальше, чем Платов от Ростова-на-Дону, с первых дней работы связан с Дакаром регулярными рейсами нормальных автобусов большой вместимости (проверено на себе в первые недели после открытия), и никаких неудобств пассажиры не испытывают. Платов же со своими жалкими маршрутками стал позорной иллюстрацией углубляющегося отставания РФ теперь уже не только от разных ФРГ и Даний, но и от Сенегала.
А маршруток сейчас, как мне кажется, достаточно, т.к. львиная доля пассажиров приезжает на такси или на личном (служебном) транспорте
Так был же автобус? Не пользовался популярностью. Менталитет южан (а ростовчан в особенности) несет в себе такое количество понтов, что ехать в аэропорт или из аэропорта на автобусе - себя не уважать. Я когда прилетаю в Платов и мне надо ехать в Ростов или Новочерскасск, то всегда отказываюсь от встреч/проводов на машине, пользуюсь маршрутками/автобусом. На меня потом смотрят как на дурачка, ведь "авиатранспорт - для богатых" и передвигаться в маршрутках с "челядью" как-то даже неприлично по их понятиям.Ну, раз нет нормального общественного транспорта, то и вынуждены пассажиры ездить на такси или просить их встретить.
Хоть и не имеет отношения к обсуждаемой теме, но выскажусь. У меня не просто знакомые, у меня брат двоюродный 1-2 раза в месяц перемещается по маршруту Москва-Луганск-Москва. Ездит исключительно на автобусах. Всего его знакомые тоже на автобусах, т.к. на самолете до Ростова и далее на такси в разы дороже получается. Это в основном люди, которые приезжают в Москву на заработки и отдавать деньги за самолет и потом за такси для них непозволительная роскошь, т.к. на эти деньги они кормят свои семьи. Поэтому "сервис" в Платове может и есть, но как-то очень сомнительно это.Со слов знакомых, часто ездящих в ЛНР и ДНР, тамошние бомбилы уже организовали целый сервис по встрече пассажиров в Платове.
Это да. К сожалению, в существующих условиях с этим пока ничего не поделаешь. Про новый автобус я ничего не слышал, но попробую что-нибудь узнать в пятницу-воскресенье.Ну, и маршруты у платовских маршруток/автобусов (сказывают, недавно, чуть ли не с февраля снова пробуют большие автобусы) самые пробкосборные.
Какая то семейная сага описана что аэропорт построен не там где вам хотелось бы)) ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия. Что касается того что авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь, посмотрите ценник РЖД на маршруте Ростов- Москва, и тогда на тебя не будут смотреть как на дурочка остальные челяди)) Как по мне я без проблем добираюсь ночью и днём на маршрутках- автобусе с гл. ж/ д вокзала до Платова за 100₽.Так был же автобус? Не пользовался популярностью. Менталитет южан (а ростовчан в особенности) несет в себе такое количество понтов, что ехать в аэропорт или из аэропорта на автобусе - себя не уважать. Я когда прилетаю в Платов и мне надо ехать в Ростов или Новочерскасск, то всегда отказываюсь от встреч/проводов на машине, пользуюсь маршрутками/автобусом. На меня потом смотрят как на дурачка, ведь "авиатранспорт - для богатых" и передвигаться в маршрутках с "челядью" как-то даже неприлично по их понятиям.
Хоть и не имеет отношения к обсуждаемой теме, но выскажусь. У меня не просто знакомые, у меня брат двоюродный 1-2 раза в месяц перемещается по маршруту Москва-Луганск-Москва. Ездит исключительно на автобусах. Всего его знакомые тоже на автобусах, т.к. на самолете до Ростова и далее на такси в разы дороже получается. Это в основном люди, которые приезжают в Москву на заработки и отдавать деньги за самолет и потом за такси для них непозволительная роскошь, т.к. на эти деньги они кормят свои семьи. Поэтому "сервис" в Платове может и есть, но как-то очень сомнительно это.
Это да. К сожалению, в существующих условиях с этим пока ничего не поделаешь. Про новый автобус я ничего не слышал, но попробую что-нибудь узнать в пятницу-воскресенье.
Если вы имеете хоть какое-то отношение к аэропорту, то ваше хамоватое высокомерие не улучшает его имидж. Скорее ухудшает.ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия.
Это была цитата. Причём из высказываний ваших земляков.авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь
Какая то семейная сага описана что аэропорт построен не там где вам хотелось бы)) ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия. Что касается того что авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь, посмотрите ценник РЖД на маршруте Ростов- Москва, и тогда на тебя не будут смотреть как на дурочка остальные челяди)) Как по мне я без проблем добираюсь ночью и днём на маршрутках- автобусе с гл. ж/ д вокзала до Платова за 100₽.
сейчас вроде маршрутки только ночью, а днем большие автобусы. Может получится поглядеть через пару недель.В середине января, выйдя около полуночи из Платова, мне нужно было на вокзал города Ростова-на-Дону, хотел сесть на маршрутку, но посадка происходила в обычный междугородний автобус. И в общем-то, он и довёз до вокзала за те ж 100р или что-то такое.
кажется Сибчикагец объяснял в этой или еще какой-то ветке, что если стоянка борта более часа-полутора, то телетрап в ROV начинает стоить неприлично дорого, даже если на дворе ночь и больше он никому не нужен. Порту стоит задуматься над этим и поменять подход.запредельная стоимость услуги "паксопровод".
Видимо по этому, авиакомпании предпочитают пользоваться скотовозами при пустующих 5 паксопроводах!
по банальным причинам - теми автобусами руководили пришлые (из Москвы) идиоты, не потрудившиеся даже минимально вникнуть в ситуацию и считавшие что паксы на них гроздьями свалятся без малейших усилий с их стороны. В результате свернулись через неделю и тем самым отбросили сервис почти на год назад - потребовалось проводить новый конкурс.Да запускали же в Платов большие автобусы в прошлом году, но по каким-то причинам они "не зашли" и курсировали полупустыми.
только не Платову, а местным властям. Которым оно малопонятно и уровню мозга малодоступно, а мозгам шахтинских маршруточников - тем более.Я уже не раз говорил, что Платову необходимо организовать заезд и стоянку на своей территории междугородных автобусов, проходящих по М4 в обе стороны и станет хорошо и аэропорту и пассажирам.
В вышеназванной середине января, гонял на маршрутках днём.сейчас вроде маршрутки только ночью, а днем большие автобусы. Может получится поглядеть через пару недель.
кстати, не в курсе, отчего Афл опять сокращает в будущем графике частоту в пятизвездочный аэропорт? ))) не из-за ли высоких сборов там? )))Платовцам мои поздравления с 5*.
я тоже, но большие автобусы вроде стабильно с неделю назад начали ходить.В вышеназванной середине января, гонял на маршрутках днём.