В прошлом году в Шахтах было так: если покупаешь билет на автовокзале до аэропорта, то маршрутка по пути в Ростов заедет в аэропорт, если оплачиваешь водителю - высадят на трассе на съезде в аэропорт. Дальше - пешком или попутку ловить. А вот обратно из аэропорта в Шахты вариантов добраться общественным транспортом - ноль. Поэтому целиком с Вами согласен.только не Платову, а местным властям. Которым оно малопонятно и уровню мозга малодоступно, а мозгам шахтинских маршруточников - тем более.
==================кстати, не в курсе, отчего Афл опять сокращает в будущем графике частоту в пятизвездочный аэропорт? ))) не из-за ли высоких сборов там? )))
второе расписание подряд сокращения.
спасибо конечно, но я сравниваю не с 2017 годом и старым аэропортом.2017 год Mow-Rov-Mow 2196 рейсов СУ.
2018 год. 2540 рейсов СУ
2017 год 710 рейсов СУ/ФВ
2018 год 664 рейса. СУ/ФВ
раньше ССЖ летал в 3 утра, теперь его поменяли на А320, и он сейчас летает полный! А на рейсах в 5-6 утра большая конкуренция, потому видимо и перераспределили ёмкостиспасибо конечно, но я сравниваю не с 2017 годом и старым аэропортом.
у меня вот такая статистика (рейсы в день):
лето 2018 - 7 SU и 2 FV
зима 2019 - 7 SU и 1 FV
лето 2019 - 5 (!) SU и 2 FV в графике и продажах.
последовательные сокращения то есть. А уж суперджет на пиковом вылете в 6 утра из ROV и зимой и будущим летом - это вообще за гранью.
нет уже особо конкуренции. Юты утренний отменили на зиму, Уральцы вообще можно сказать ушли. На всё утро (от 4.00 до 10.00) в Москву один суперджет Афла, один суперджет Азимута, один 319 Сибири и трижды в неделю Победа. Слёзы.А на рейсах в 5-6 утра большая конкуренция, потому видимо и перераспределили ёмкости
он летает полный не потому что все жаждут провести ночь в самолете, а потому что из-за супержести в 6 утра (и отмены рейсов конкурентов) цены на 6 утра улетают в небо за много недель до отправления. Вот люди и вынуждены покупать вылет в 3 ночи.раньше ССЖ летал в 3 утра, теперь его поменяли на А320, и он сейчас летает полный!
ахахахаРЕЙСОВ В ПРАГУ ИЗ РОСТОВА-НА-ДОНУ СТАЛО БОЛЬШЕ
То-то все лесопосадки заставлены автомобилями ожидающими прилёт самолёта, никто не надеется на общественный транспорт в Платов.Есть мнение, что транспорт ДО аэропорта, не является частью самого аэропорта, и является поддержкой региональных властей.
этих бы скотов из "аэропортов регионов" заставить бы на ветру в минус со снегом пройтись раз 20 туда обратно - может дошло бы черех ноги до головы что так делать нельзя. ну может где-нибудь в северной корее только если.по проезжей части дороги или месить снег/грязь по земле
С 22 мая станет ещё более удручающе: SU - 4, FV - 3...спасибо конечно, но я сравниваю не с 2017 годом и старым аэропортом.
у меня вот такая статистика (рейсы в день):
лето 2018 - 7 SU и 2 FV
зима 2019 - 7 SU и 1 FV
лето 2019 - 5 (!) SU и 2 FV в графике и продажах.
последовательные сокращения то есть. А уж суперджет на пиковом вылете в 6 утра из ROV и зимой и будущим летом - это вообще за гранью.
Ничего не переносят.Рейсы в Тель-Авив летом теперь переносят в Краснодар - хвала эффективным менеджерам из "Аэропорты Регионов", ага!