Удручение в том, что вместо относительно комфортных ВС AFL, на линию ставят скотовозки в одноклассной компоновке(Y189). Да и то, что крупнейший российский полноформатный перевозчик оставляет на этом направлении лишь 4 рейса(два из которых на крайне ненадёжном и маловместительном SSJ), не внушает оптимизма.Taurasi, а в чем удручение из 5-2 в 4-3 - и так и так 7. Россия на коротком плече вполне нормальна
«Сдержите стоны». (С)Удручение в том, что вместо относительно комфортных ВС AFL, на линию ставят скотовозки в одноклассной компоновке(Y189). Да и то, что крупнейший российский полноформатный перевозчик оставляет на этом направлении лишь 4 рейса(два из которых на крайне ненадёжном и маловместительном SSJ), не внушает оптимизма.
И все будут выполняться? И каждый день? А то SVO такой порт ненадежный, вечно по погоде что-то отменяют - то снег там идёт, то дождь и ветер. Было в практике, когда регулярно погода влияла на ночной рейс, не позволяла летать угадайте какому самолёту.6 рейсов в день
Попридержите свой дешёвый снобизм для домашних. Заранее благодарен.Крайне ненадежный SSJ...... ну ок.
П.С. Слушьте, видимо в параллельной вселенной сегодня образовалась дыра и на авиафорум высыпались как горох новички-знатоки и гиганты мысли (которые плетьми повисли, как поет один товарищ).
2018 порасписанию рейсов 2555. Фактически выполнено 2541. Отменено за год 14 рейсов.И все будут выполняться? И каждый день? А то SVO такой порт ненадежный, вечно по погоде что-то отменяют - то снег там идёт, то дождь и ветер. Было в практике, когда регулярно погода влияла на ночной рейс, не позволяла летать угадайте какому самолёту.
Нет уж, лучше в dme, надёжнее.
Это не снобизм, это констатация факта ...Попридержите свой дешёвый снобизм для домашних. Заранее благодарен.
Кому тут интересен 2018....2018 порасписанию рейсов 2555. Фактически выполнено 2541. Отменено за год 14 рейсов.
Вы не имеете никакого представления о значении слова "факт". Хорошо, что хоть не наклацали, что Ваш отзыв(как и поток сознания Stalevar) является ОБЪЕКТИВНЫМ. Судя по неприкрытому снобизму, Вы даже уверены в этом.Это не снобизм, это констатация факта ...
паксы бизнеса будут крайне рады узнать, что после 16.00 и до утра они в принципе не имеют вариантов улететь Москва - Ростов или Ростов - Москва в бизнесе. Ни на какой авиакомпании (или у ютов бизнес еще есть? )))@Taurasi, а в чем удручение из 5-2 в 4-3 - и так и так 7. Россия на коротком плече вполне нормальна
кстати мы так и не узнали от начальника транспортного цеха, почему все же Афл систематически режет частоты на Ростов.«Сдержите стоны». (С)
С 22.09. 6 рейсов в день.
зачем мне читать сравнения 2018 с 2017?См. 14.02.
«Зачем мне читать?» - чтобы не писать ерунду.зачем мне читать сравнения 2018 с 2017?
Я спрашиваю вроде совсем о другом - почему в 2019 Афл сильно сокращает ROV по сравнению с 2018.
я про Фому, он про Ерему....Причины невыполнения двух ежедневных рейсов 22.05–22.09 мне неведомы.
Конец мая-сентябрь - это всё лето и немного осени...на весь летний график, не только 22.05-22.09
да это вообще не суть. На май-сентябрь они всего лишь меняют пропорции (4 SU +3 FV). Общая частота на всё лето (март-октябрь) единая - 7 в день. Как и график. И эта частота на два рейса меньше чем летом-2018. И вот почему она на два рейса в день меньше, мне упорно не хотят объяснять.Конец мая-сентябрь - это всё лето и немного осени...
Причины невыполнения двух ежедневных рейсов 22.05–22.09 мне неведомы.
Но это явно не коммерция. Может НОТАМы были?
Причину этого можете прояснить?
И вот почему она на два рейса в день меньше, мне упорно не хотят объяснять.