Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

23 апреля 2010 года "Авианова", наиболее быстрорастущая низкобюджетная авиакомпания России, выходит на рынок Санкт-Петербурга.

На направлении Москва - Санкт-Петербург авиакомпания будет выполнять три ежедневных рейса. Кроме того, "Авианова" будет выполнять полеты из Санкт-Петербурга в Архангельск и Краснодар - три раза в неделю, а также в Сочи - четыре раза в неделю. Продажа билетов по указанным направлениям была открыта 26 марта.
Выход "Авиановы" на второй по величине рынок России предоставляет жителям Санкт-Петербурга возможность пользоваться минимальными тарифами от 250 рублей, билеты по которым можно забронировать на сайте avianova.ru.

"Это гораздо больше, чем просто рейсы из Москвы в Санкт-Петербург. Северная столица станет для нас вторым домом, откуда мы будем летать как далеко на юг - в Краснодар и Сочи, так и на север - в Архангельск. В перспективе, по мере роста нашего парка воздушных судов, к этим направлениям добавятся другие", - говорит Генеральный директор "Авиановы" Владимир Горбунов.

Эндрю Пайн, представитель акционеров "Авиановы", добавляет, что это - очень радостный момент для компании: "Спустя всего семь месяцев после начала операционной деятельности авиакомпания перевезла более 200.000 пассажиров. Мы уверены, что Санкт-Петербург с радостью отреагирует на наши низкие тарифы".
 
Реконструкция аэропорта "Пулково" начнется в июне текущего года.

Работы будет проводить консорциум "Воздушные ворота Северной столицы". Первая свая будет забита в июне нынешнего года. Реконструкция будет осуществляться по проекту английского архитектурного бюро Grim Shaw. Согласно проекту новому терминалу достанется 130 тысяч квадратных метров площади. Терминал будет состоять из трех основных коммерческих зон: общая зона в аэровокзальной части терминала до пассажирского контроля, а также двух зон после прохождения паспортного и таможенного контроля.

Источник: Агентство бизнес новостей
 
онсорциум "Воздушные ворота Северной столицы", который будет заниматься реконструкцией аэропорта "Пулково", станет его полноправным оператором уже 29 апреля, пишет «КоммерсантЪ».

Вчера на рабочем совещании правительства Петербурга и представителей ООО "Воздушные ворота Северной столицы" была озвучена дата передачи консорциуму управленческих функций в аэропорту "Пулково". Событие назначено на 29 апреля 2010 года. С этого дня концессионеры обещают начать внедрять опыт компании Fraport, которая управляет аэропортом Франкфурта-на-Майне и еще 11 мировыми аэропортами.

Валентина Матвиенко напомнила, что аэропорт "Пулково" должен быть не только воздушными воротами Петербурга, но и стать ключевым хабом северной Европы. Губернатор обещала, что строительство новых объектов для расширения его до транспортного узла начнется не позднее июня, когда будут забиты первые сваи нового аэропорта. При этом первый этап строительства и реконструкции аэропорта, как планировалось, будет завершен в 2013 году.

Помимо этого, Валентина Матвиенко заранее пригласила присутствовавших на совещании журналистов на церемонию передачи аэропорта "Пулково" в управление "Воздушных ворот Северной столицы" в 00 часов 29 апреля, подчеркнув, что проект будет реализовываться в заявленные сроки на каждом этапе.

Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ, рассказал, что до 29 апреля компаниям осталось решить только юридические и технические вопросы, и подтвердил, что в июне концессионеры приступят к строительству. "Мы долго запрягали на первых этапах, задержки происходили при формировании команды. Теперь, когда команда создана, мы все должны наверстать и уложиться в сроки", — пообещал господин Костин.

По словам Сергея Эмдина, который с сегодняшнего дня вступает в должность генерального директора ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ранее являлся генеральным директором ОАО "Иркутскэнерго"), подавляющая часть сотрудников ОАО "Аэропорт "Пулково"" перейдет на работу в новую управляющую компанию. "Естественно, в руководстве компании будут специалисты Fraport, которые будут ведать финансовой и аэропортовой деятельностью "Пулково"" — заявил господин Эмдин, пообещав также, что во время передачи "Пулково" в новое управление аэропорт будет работать бесперебойно.
 
Санкт-Петербург. 4 апреля. INTERFAX.RU - В петербургском аэропорту "Пулково-1" в воскресенье днем произошел технологический сбой в системе регистрации пассажиров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. Собеседник агентства отметил, что из-за сбоя произошли задержки ряда рейсов на вылет, однако их точное количество и направления он уточнить не смог. "По состоянию на 17:00 последствия технологического сбоя ликвидированы", - подчеркнул представитель пресс-службы.

В свою очередь, находящийся в аэропорту корреспондент "Интерфакса" передал, что из-за задержек рейсов перед единственным работающим входом в здание аэровокзала скопилась огромная очередь, в которой пассажиры простаивают более часа.

Кроме того, больше количество людей скопилось и в самом здании "Пулково-1": заняты все места в залах ожидания, кафе и ресторанах комплекса. Люди по нескольку часов ожидают начала регистрации на задерживающиеся рейсы. При этом в аэропорту достаточно много семей с маленькими детьми, отправляющихся на отдых, так как из "Пулково-1" вылетают чартерные рейсы на зарубежные курорты.
 
Сегодня уже всё в норму пришло. Но когда стояли на регистрацию то тоже нас немного попугали... отстояв почти всю очередь к своей стойке, в Пулково вдруг поменяли стойки регистрации местами, и толпам народа пришлось перемещаться, при этом фактически стоять в очередях заново зачем такое делать?
 
В 2011 году начнётся строительство легкорельсовой дороги, которая свяжет Московский железнодорожный вокзал с аэропортом.

Конкурс на разработку проекта трассы легкорельсового транспорта объявили в начале марта, победителя назовут в конце апреля. «В начале 2011-го мы подведём итоги инвестиционного конкурса и выберем инвестора», – сказал председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов.

Предполагается, что протяжённость трассы составит 25 км, а пассажиропоток – до 90 млн человек в год. Дорога пройдёт по Лиговскому проспекту в Центральном районе, а также по Фрунзенскому и Московскому районам с несколькими остановками. Объём инвестиций в строительство линии оценивается в 19,6 млрд руб. Трасса должна быть проложена к концу 2013 года, когда закончится первая очередь реконструкции аэропорта Пулково. Проект планируется реализовать по схеме государственно-частного партнёрства.

«Заключить соглашение о ГЧП мы планируем на срок 25 лет, но уверены, что проект окупится раньше», – сказал Алексей Чичканов.
«Хотя к 2013 году аэропорту и не удастся достигнуть 17 млн пассажиропотока, который прогнозируется к 2017 году (пока он составляет 7 млн человек. – Ред.), однако и существующий пассажиропоток, который затрагивает супермаркеты по Пулковскому шоссе, зону «Пулково-3» с её бизнес-центрами и зону Дунайский проспект – Бухарестская улица – Лиговский проспект, достигает 60 млн человек и будет в дальнейшем расти», – уверен Алексей Чичканов.

Подвижной состав для легкорельсового транспорта планируется производить в Санкт-Петербурге. Город ведёт переговоры о производстве подвижного состава, адаптированного к требованиям городской контактной и рельсовой сети с итальянским концерном Finmeccanica. Планируется, что первые вагоны появятся в 2012 году. «В течение года они будут тестироваться, чтобы к концу 2013-го, когда будут введены в эксплуатацию первый терминал «Пулково» и трасса до Московского вокзала, строящий её инвестор мог закупить подвижной состав у нового производителя», – пояснил Алексей Чичканов.

Гудок
 
Банк ВТБ Северо-Запад предоставил гарантию Консорциуму «Воздушные ворота Северной столицы»

Банк ВТБ Северо-Запад заключил договор с Консорциумом «Воздушные ворота Северной столицы» на предоставление банковской гарантии исполнения обязательств в адрес ОАО «Аэропорт «Пулково» по Соглашению о создании, реконструкции и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства объектов, входящих в состав имущества аэропорта «Пулково». Гарантия предоставлена в размере 700 млн. рублей сроком на 1 год.

2010-05-07
 
Господа, мы люди не питерские, в Пулково-2 не бывали ни разу, подскажите кто чем может, пожалуйста:
1. Насколько длительные очереди на паспортном контроле при прилете (пятница в районе 4 дня);
2. Насколько быстро разгружают и подают на ленту зарегистрированный багаж;
3. Насколько придирчивы таможенные службы (бывая в России чаще раза в месяц, велики ли шансы нарваться на сотрудника, соблюдающего законы до последней черточки)?
Очень уж неохота составлять декларацию на все перевозимые предметы. Но если люди очень озабочены соблюдением таможенного законодательства РФ, то, конечно, пойду через красный коридор декларировать свои носки и трусы.
 
1. пиковое время. прилетает германия, англия, австрия, кабинки работают все, но везет в большей степени тем кто не телетрапится, а будет подвезен на автобусе, так как не придется толпиться на лестнице со второго на первый этаж. как мне кажется слева кабинки Только для Граждан РФ и Беларуси, но туда стоят и иностранцы тоже
2. ни разу не ждал багаж дольше 10 минут, так как 15-20 уходило на пограничников.
3. ни разу не был остановлен, так что придирчивость оценить затрудняюсь (чаще 1 раза в месяц получилось дважды возвращаться)
 
Последнее редактирование:
4 luitje
1. тяпница 4 вечера - кирдык - очередь будет на час-полтора
2. пока будете на пасконтроле, успеют привезти и выгрузить (скорее всего)
3. не придирчивы, если не тащить 2 баула по кубометру... ибо челновок иногда петрушат
 
svv,ну если убрать комменты пассажиров и макет, на котором показывают расстояния между терминалами и рассказывают про время на перегон бортов между ними - то не так и плохо.

одно понятно. матвиенковская свая в мае забита не будет - теперь в августе ждем?
 
Дан старт сотрудничеству между руководством ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» и Международной Ассоциацией Воздушного Транспорта (ИАТА)

В аэропорту «Пулково» состоялась встреча между представителями Международной Воздушной Транспортной Ассоциации (ИАТА), операционным менеджментом ООО «ВВСС» и представителями авиакомпаний.
На встрече обсуждались вопросы развития аэропорта: строительства нового терминала, совершенствования существующей инфраструктуры и увеличения объемов предоставляемых услуг.
Михаэль Рихтер, операционный директор аэропорта «Пулково»: «Наша цель – сделать новый терминал как можно более комфортным для пассажиров». Господин Рихтер подчеркнул, что условия обслуживания как в новом, так и в существующих терминалах аэропорта должны соответствовать европейскому уровню. «Мы также должны быть конкурентоспособными по отношению к аэропортам московского авиационного узла, иметь равные с ними возможности для развития. В настоящее время мы ведем переговоры с региональными и федеральными уполномоченными органами относительно настоящего и будущего сотрудничества», – добавил господин Рихтер.
Представитель ИАТА, Ласанта Субасингх затронул тему влияния мирового финансового кризиса на состояние авиационного рынка: «Для того, чтобы увеличить объемы пассажирских перевозок, повысить доход и оправдать ожидания со стороны инвесторов и пассажиров, ООО «ВВСС» также необходимо рассмотреть возможность привлечения перевозчиков за счет гибкой ценовой политики».
Представители ООО «ВВСС» пригласили к открытому диалогу все авиакомпании, выполняющие полеты в Санкт-Петербург и заинтересованные в сотрудничестве.
 
Аэропорт «Пулково» открывает новые рейсы в период летней навигации

Аэропорт "Пулково", 3 июня 2010 года




В первый месяц лета маршрутная сеть северной столицы пополнится новыми направлениями.

5 июня авиакомпания ГТК «Россия» откроет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в Геленджик. Рейсы будут выполняться по понедельникам и субботам на комфортабельном воздушном судне Boeing 737-500. Помимо открытия рейса Санкт-Петербург – Геленджик в период летней навигации ГТК «Россия» приступает к выполнению полетов из Санкт-Петербурга в Римини (Италия) и Карши (Узбекистан). Рейсы в Римини будут выполняться с 5 июня по субботам на авиалайнере Airbus A-319. Полеты в Карши выполняются по вторникам на Аirbus A-319, а также на более вместительном Airbus A-320. Первый рейс состоялся 1 июня.

Рейсы в Геленджик также открывают авиакомпании «Уральские Авиалинии» и «Газпромавиа». Авиакомпания «Уральские Авиалинии» приступает к выполнению полетов по данному маршруту 3 июня. Рейсы будут выполняться по понедельникам и субботам на воздушном судне Airbus A-320. «Газпромавиа» будет летать по субботам (из Санкт-Петербурга в Геленджик) и воскресеньям (из Геленджика в Санкт-Петербург) на авиалайнере ЯК-42Д.

Открытие нового направления полетов стало возможным благодаря вводу в строй 29 мая нового современного аэровокзала в аэропорту города Геленджик.

С 3 июня по понедельникам и четвергам из Санкт-Петербурга в Пензу начнет летать авиакомпания «АК Барс Аэро». Полеты будут осуществляться на современных канадских авиалайнерах CRJ-200. Пенза станет вторым направлением, открытым данной авиакомпанией из аэропорта «Пулково». 16 мая 2010 года авиакомпания начала полеты в Нижнекамск.

Помимо российских, иностранные авиакомпании также расширяют географию полетов из Санкт-Петербурга.

Расширяет свою маршрутную сеть из Санкт-Петербурга авиакомпания «Аэросвит». В новом летнем сезоне помимо Киева, в расписании авиакомпании появятся рейсы в Одессу (со 2 июня) и Донецк (с 3 июня). Оба направления будут обслуживаться 50-местным авиалайнером Embraer ERJ-145.

2 июня авиакомпания «Turkish Airlines» приступила к выполнению регулярных рейсов из Санкт-Петербурга на популярный турецкий курорт Бодрум. Полеты осуществляются на авиалайнере Boeing 737-800. 5 июня казахская авиакомпания «Скат» приступит к выполнению рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Актау. Рейсы будут выполняться на воздушном судне Boeing 737-500.

Итальянский low-cost «Wind Jet» 05 июня откроет новый рейс в город Пиза. Полеты будут осуществляться по субботам на авиалайнерах Airbus A-320. Таким образом, Пиза станет 5 направлением, выполняемым авиакомпанией «Wind Jet» из Санкт-Петербурга и 14 направлением, эксплуатируемым low-cost авиакомпаниями из северной столицы.

Для справки:

Расписание:
Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прилет Авиакомпания Тип ВС
ПЛ625 Санкт-Петербург – Геленджик Пн. 08:05 11:20 Россия B-737-5
ПЛ626 Геленджик – Санкт-Петербург Пн. 12:10 15:30 Россия B-737-5
ПЛ625 Санкт-Петербург – Геленджик Сб. 17:20 20:35 Россия B-737-5
ПЛ626 Геленджик – Санкт-Петербург Сб. 21:25 00:45 Россия B-737-5
FV947 Санкт-Петербург – Римини Сб. 18:30 22:15 Россия A-319
FV948 Римини – Санкт-Петербург Сб. (Вс.) 23:15 02:40 Россия A-319
FV877 Санкт-Петербург – Карши Вт. (Ср.) 22:20 03:25 Россия A-320
FV878 Карши – Санкт-Петербург Ср. 04:25 09:45 Россия A-320
У6125 Санкт-Петербург – Геленджик Пн. 13:30 16:20 Уральские Авиалинии A-320
У6126 Геленджик – Санкт-Петербург Пн. 17:40 20:40 Уральские Авиалинии A-320
У6125 Санкт-Петербург – Геленджик Чт. 14:00 16:50 Уральские Авиалинии A-320
У6126 Геленджик – Санкт-Петербург Чт. 18:30 21:30 Уральские Авиалинии A-320
ОП903 Санкт-Петербург – Геленджик Сб. 15:00 18:40 Газпромавиа Як-42Д
ОП904 Геленджик – Санкт-Петербург Вс. 14:00 17:50 Газпромавиа Як-42Д
БГ591 Пенза – Санкт-Петербург Пн. Чт. 11:30 13:30 Ак Барс Аэро CRJ200
БГ592 Санкт-Петербург – Пенза Пн. Чт. 15:00 17:00 Ак Барс Аэро CRJ200
VV307 Донецк – Санкт-Петербург Пн. Чт. 09:15 11:55 Аэросвит ERJ145
VV308 Санкт-Петербург – Донецк Пн. Чт. 12:45 15:25 Аэросвит ERJ145
VV441 Одесса – Санкт-Петербург Ср. Вс. 17:00 19:40 Аэросвит ERJ145
VV442 Санкт-Петербург – Одесса Ср. Вс. 20:30 23:05 Аэросвит ERJ145
TK3003 Бодрум (Милас) – Санкт-Петербург Ср. Вс. 00:00 03:50 Turkish Airlines B-737-8
TK3004 Санкт-Петербург – Бодрум (Милас) Ср. Вс. 05:10 09:00 Turkish Airlines B-737-8
DV827 Актау – Санкт-Петербург Сб. 19:10 22:05 Скат B-737-5
DV828 Санкт-Петербург – Актау Сб. 23:40 02:55 Скат B-737-5
IV342 Пиза – Санкт-Петербург Сб. 15:15 18:35 Wind Jet A-320
IV343 Санкт-Петербург – Пиза Сб. 19:25 22:45 Wind Jet A-320


Время отправления и прибытия – московское.


--------------------------------------------------------------------------------
Аэропорт «Пулково» - четвертый по пассажиропотоку в России. В 2009 году в аэропорту Санкт-Петербурга было обслужено более 6,7 млн. человек. Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя независимыми параллельными взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс и другие объекты. На регулярной основе в аэропорт «Пулково» выполняют полеты 31 зарубежная авиакомпания, 29 российских авиакомпаний и 11 авиакомпаний стран СНГ. В среднем в день обеспечивается 240 взлетно-посадочных операций и обслуживается 18 492 пассажира. Общее количество регулярных маршрутов – 130.
Управляющей компанией аэропорта «Пулково» с 29 апреля 2010 года является ООО «Воздушные
 
Последнее редактирование модератором:
наконец-то они свою посудину пристроили :confused2:
 
Hainan Airlines увеличивает частоту рейса Пекин-Санкт-Петербург с 11 июня 2010

Hainan Airlines in Summer 2010 season is operating 3 weekly Beijing – St. Petersburg Pulkovo flight, as Rossiya Airlines is not operating this route but codeshares instead. Schedule below:

HU 7965 PEK 1500 – 1930 LED 767 5
HU 7966 LED 2120 – 0910+1 PEK 767 5

HU 7965 PEK 1520 – 1950 LED 767 37
HU 7966 LED 2140 – 0930+1 PEK 767 37

Day 5 service begins from 11 JUN 2010
 
Последнее редактирование:
Санкт-Петербург. 4 июня. INTERFAX.RU - Южные районы Петербурга из-за аварии на подстанции в пятницу вечером оказались отключены от электричества.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе МЭС Северо-Запада, причиной отключения стала внештатная ситуация на подстанции "Чесменская", последствия которой устраняет ремонтная бригада."Рассчитываем запитать всех потребителей в течение 40 минут", - сказал собеседник агентства. Отключение затронуло и аэропорт "Пулково". Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта, без света оказался терминал "Пулково-2".

"Сейчас процессы идут вручную, мы ждем окончания ремонтных работ", - сказал собеседник. Он не уточнил, как отключение от электричества скажется на графике полетов, подчеркнув, что регистрация на рейсы продолжается.
 
http://www.tv100.ru/news/Antiterroristicheskie-uchenija-v-Pulkovo-26147/



Большое количество милицейской техники и вооруженных сотрудников спецназа сегодня в течение дня наблюдают пассажиры, прибывающие и вылетающие из аэропорта Пулково. Впрочем, никакой угрозы для безопасности полетов нет. В аэропорту проходят масштабные учения силовых структур.
В операции участвуют представители МВД, МЧС, ФСБ и федеральной службы охраны. По легенде ТУ-154, выполнявший рейс Москва-Норильск, захватили трое неизвестных. Террористы угрожают взорвать самолет. Убиты два пассажира.
Экипаж принимает решение согласится на все требования преступников. А именно посадить самолет для дозаправки. Еще одно требование преступников – вылет в одну из стран Ближнего востока. В случае отказа угрожают взорвать самолет над ближайшим населенным пунктом. Буквально только что закончился первый этап учений. Командование ВВС направило 2 истребителя для принудительной посадки захваченного самолета.
Пока представители спецслужб вели переговоры с террористами, захватившими самолет, по телефону 02 позвонил неизвестный и сообщил, что их группой захвачен автобус №39. Новые требования – беспрепятственный проезд автобуса в Пулково-1 к захваченному самолету. При этом один из воздушных пиратов заявил, что если их соучастников не пропустят, то лайнер будет взорван.
Сразу же после этого условные террористы застрелили еще двух условных заложников. Спасательная группа приняла решение пропустить автобус на территорию аэропорта, и пойти на штурм транспортного средства.