Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Хех. Приземляемся мы 10.10.13. В Пулково-2 сразу 4 рейса. Наш из Праги, Люфганза, Бритиши и Эмирэйтсы, почти один за другим. С трех рейсов начинается выдача багажа. Образуется пробка на выходе. Приплыли- проверка багажа. Все сумки на досмотр. Ну ладно досмотр и досмотр. Так нет же, надо еще этим гов-кам и поговорить, поспрашивать, поугрожать. Понятно, что это их работа, но извините, делайте её быстро и четко. А они как ущербные, получив видимо наганяй от рук-ва начинают отрываться на прибывших. Может конечно я мало летаю, но нигде еще не встречал такого досмотра по прилету. В итоге потеряно было 35 минут после выдачи багажа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
как новая модель iphone выходит первые несколько месяцев трясти рейсы выборочно могут, особенно, когда при просветке багажа в нескольких чемоданах коробочки характерные засветились.
 
Очевидно Вы не бывали в Бен Гурионе и не имели дело с тамошним САБом...
Для того, что получить сравнительную оценку САБ ЛЕД, не обязательно ехать в Израиль. Достаточно полетать во все три московских аэропорта. И после того задаться вопросом - почему дома всё время приходится краснеть за свой аэропорт?
 
Сообщение от maTT
Робятки, хватит какашками на наш воздушный притончик перрончик кидаться. Сами еще 3 года назад из ШВО-А и старенького внуково летали. Потерпите, будете еще через LED по европам летать =)
С таким САБом у меня все больше появляется стойкое желание ехать до Москвы поездом и на самолетах по Европам вылетать уже оттуда.
Не говоря уж о поездках между Питером и Москвой... Точнее, из Москвы в Питер можно и самолетом, на прилете маразма пока не придумали. А вот в обратную сторону - поездом, чтобы только не подвергаться постоянным фирменным пулковским унижениям.
Ну что ж,как говорится "баба с возу -кобыле легче"...Счастливых поездок по рельсам в два ряда!
 
Достойный ответ...
Если в пулковском САБе так же думают, тогда у меня вопросов нет.
Подобные ответы, как у пиротехника, приходилось слышать только от ленинградцев.
Они свой аэропорт считают сверхевропейским и комфортабельным.
 
Подобные ответы, как у пиротехника, приходилось слышать только от ленинградцев.
Они свой аэропорт считают сверхевропейским и комфортабельным.
Ленинградцы считают что не гоже хамить и поливать дерьмом работников САБа,тех самых,рядовых,не причастных к государственной системе обеспечения АБ ГА


---------- Добавлено в 00:32 ----------


Достойный ответ...
Если в пулковском САБе так же думают, тогда у меня вопросов нет.
Ну вот и замечательно.Пулковскому САБу проще и приятнее работать с адекватным пассажиром.Не адекватным-просьба - в сад,все в сад...и на РЖД!Берегите нервы!
 
Ленинградцы считают что не гоже хамить и поливать дерьмом работников САБа,тех самых,рядовых,не причастных к государственной системе обеспечения АБ ГА
Ниразу не хамил работнику САБа.
Или вы работник САБа?:oops:
 
Реклама
А пулковский САБ не считает нужным быть адекватным по отношению к пассажирам?
Здесь было много слов, но метать бисер... Не вижу смысла
Пулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку. А на замечание отвечает хамством "это не моя обязанность". Это какая-то мегарасса снисходящая с вершин. Хотя там вся структура прогнившая, вплоть до ПР.
 
А пулковский САБ не считает нужным быть адекватным по отношению к пассажирам?
Считает и адекватен к уважаемым пассажирам требованиями в рамках Федерального Законодательства и локальных нормативных актов по АБ ГА.
Пулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку. А на замечание отвечает хамством "это не моя обязанность". Это какая-то мегарасса снисходящая с вершин. Хотя там вся структура прогнившая, вплоть до ПР.
Пулковский САБ не является няньками и ответ "это не моя обязанность"- не хамство а костатация факта .Работники пулковского САБа не раз поимели хамства от паксов(самый "мягкий" эпитет которого разве что - сука,пардон за моветон)в ответ на элементарное человеческое
участие...так что господа пассажиры в зеркало то посмотрите сами на себя.Если кому то хочется дерьма(опять-пардон за моветон) по швырять на "вентилятор" по швыряйте его здесь ,здесь явно приветствуется эпистолярный жанр в такой форме http://forum.airlines-inform.ru/Saint-Petersburg-Pulkovo/ .... А лучше и продуктивнее по швырять означенную субстанцию на "вентилятор" законодательной и исполнительной власти,Гаранта Конституции.


---------- Добавлено в 10:21 ----------


Ниразу не хамил работнику САБа.
Большое человеческое спасибо Вам за это!
 
Пулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку.
Это правда - прохождение контроля с детьми - это такая фирменная фишечка. Я летом летел с мелким (1,5 года) - ровно с этим же столкнулся. Ребёнок правда не упал, но от меня НА ВХОДЕ В АЭРОПОРТ требовали снять звенящий пояс и пройти ещё раз без ребёнка, при этом на мой вопрос - кто за ним посмотрит, последовало с брезгливо-надменным выражением лица "Это ваши проблемы!". По-моему он ждал этого момента.
не хамство а костатация факта
Это, в общем-то как раз хамство. Точнее - ущербное воспитание, в котором отсутствует понятие ближнего и человеческого сосуществования. Но я боюсь, что объяснить это взрослому человеку уже невозможно. Поезд ушёл.
А лучше и продуктивнее по швырять означенную субстанцию на "вентилятор" законодательной и исполнительной власти,Гаранта Конституции.
Для чего? Что бы они научили сотрудников САБ как помочь пассажиру с маленьким ребёнком, строго в рамках Федерального Законодательства и локальных нормативных актов по АБ ГА?

Вы, кстати, так и не прояснили ситуацию - почему в хамовито-купеческой Москве (да простят меня москвичи за такой исторический эпитет) в аэропортах квалификация САБ в целом не идёт в ущерб вежливости (хотя, конечно, и там бывают неприятные ситуации), а в интеллигентном Петербурге вежливость в служебные инструкции не включена? Зарплата, кстати, и там, и там - не великая.
 
Работники пулковского САБа не раз поимели хамства от паксов (самый "мягкий" эпитет которого разве что - сука,пардон за моветон) в ответ на элементарное человеческое участие..
А в "культурной столице" уже принято мстить одним пассажирам за то, что другие вели себя некорректно?

Не говоря о том, что вежливый человек будет вести себя вежливо вне зависимости от зарплаты и должностной инструкции.

Или в ситуации, когда имеешь право кем-то командовать, очень трудно иногда удержаться, чтобы власть не применить?
 
Последнее редактирование:
Кто-то, помнится, тут начинал вендетту против пулковского САБа и, судя по тому, что облапывание всех без разбору пассажиров прекратилось, акция удалась.
Мне очень хочется присоединиться. Я, признаться, стойко держался все эти годы, но сегодня вскипел, когда на входе в аэровокзал тетушка на ленте приказным тоном потребовала открыть рюкзак, а потом, даже не потрудившись надеть перчатки, полезла в нем рыться прямо за экраном своего монитора (не на выделенном столе).
На мое "что за?" был вызван "старшой" (с ремарками "сейчас он придет и вы вообще у меня никуда не полетите"), которого я дождался. Дама попыталась впарить ему обновленную и улучшенную версию того, что произошло (якобы она невинно просила меня иначе поставить на ленту рюкзак, а я, нехороший человек, категорически отказался и устроил скандал).
Короче, очень хочется накатать вопрос в прокуратуре на каком основании даме позволяется копаться в вещах пассажиров. Существуют стандартные инструкции предварительного досмотра при проходе в здание аэропорта?
Ну, правда, достали...
 
Строгое следование каждой букве всех законов и инструкций
Это история не про Пулково. Т.к. работа службы попросту плохо организована и нередко допускает грубые сбои. Это никакая не забастовка и не политическая акция - это просто скверная работа, в которой начальство старается компенсировать слабость системы её дополнительной жёсткостью. На самом деле это никак не решает существующих проблем, но порождает новые. Тем более, что это противоречит установкам ИКАО, которые прямо говорят, что действия безопасности служат в обеспечение деятельности перевозчиков, но никак не наоборот. И что действия эти не должны быть избыточными, а должны быть разумными. У нас же приоритеты не ранжированы. Я регулярно слышу фразу, что обеспечение безопасности - главная цель (!!!) перевозки...
 
Fyodor, я в универе от физрука слышал, что физкультура главная дисциплина в универе. Наверно, из того же заболевания
 
судя по тому, что облапывание всех без разбору пассажиров прекратилось, акция удалась.
Жалобы на питерский САБ идут систематически (ваш покорный слуга тут тоже не исключение), так что я бы предположил, что скорее просто достали какого-то не того пассажира. Которого игнорировать неудобно.

Кстати, правды ради, в ЛЕД есть одно существенное преимущество перед СВО. Есть отдельный досмотр в бизнес-зал (я так понимаю, это веяние Фрапорта). И там, поверьте, всё по другому. И даже предлагают подержать ребёнка. Но там как раз бывают те самые пассажиры, с которыми лучше быть повнимательнее.
 
Реклама
Они же по законам и по инструкциям работают, а думать о пассажирах - это, право, не их обязанность.
Совершенно верно "они"(работники,"тетеньки") работают по законам и инструкциям которые(законы и инструкции) придумывают НЕ ОНИ,не работники.Не будут "тетеньки" работать по инструкциям-пассажиры перейдут на самообслуживание в результате.Рыбка гниет с головы ,не думают о пассажирах ваятели законов и инструкций...
Я тут упоминал о том, что в новом терминале Пулково готовится еще одна линия контроля
В новом терминале Пулково много еще чего готовится,чему мы все будем "приятно" удивлены ;)
 
Назад