Очевидно Вы не бывали в Бен Гурионе и не имели дело с тамошним САБом...про САБ и говорить ничего не наду (Бен Гурион отдыхает) и все такое
+100500Очевидно Вы не бывали в Бен Гурионе и не имели дело с тамошним САБом...
Для того, что получить сравнительную оценку САБ ЛЕД, не обязательно ехать в Израиль. Достаточно полетать во все три московских аэропорта. И после того задаться вопросом - почему дома всё время приходится краснеть за свой аэропорт?Очевидно Вы не бывали в Бен Гурионе и не имели дело с тамошним САБом...
Подобные ответы, как у пиротехника, приходилось слышать только от ленинградцев.Достойный ответ...
Если в пулковском САБе так же думают, тогда у меня вопросов нет.
вот оттого такой писец и творится в наших портах...Ну что ж,как говорится "баба с возу -кобыле легче"...Счастливых поездок по рельсам в два ряда!
Ленинградцы считают что не гоже хамить и поливать дерьмом работников САБа,тех самых,рядовых,не причастных к государственной системе обеспечения АБ ГАПодобные ответы, как у пиротехника, приходилось слышать только от ленинградцев.
Они свой аэропорт считают сверхевропейским и комфортабельным.
Ну вот и замечательно.Пулковскому САБу проще и приятнее работать с адекватным пассажиром.Не адекватным-просьба - в сад,все в сад...и на РЖД!Берегите нервы!Достойный ответ...
Если в пулковском САБе так же думают, тогда у меня вопросов нет.
Ниразу не хамил работнику САБа.Ленинградцы считают что не гоже хамить и поливать дерьмом работников САБа,тех самых,рядовых,не причастных к государственной системе обеспечения АБ ГА
Пулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку. А на замечание отвечает хамством "это не моя обязанность". Это какая-то мегарасса снисходящая с вершин. Хотя там вся структура прогнившая, вплоть до ПР.А пулковский САБ не считает нужным быть адекватным по отношению к пассажирам?
Здесь было много слов, но метать бисер... Не вижу смысла
Считает и адекватен к уважаемым пассажирам требованиями в рамках Федерального Законодательства и локальных нормативных актов по АБ ГА.А пулковский САБ не считает нужным быть адекватным по отношению к пассажирам?
Пулковский САБ не является няньками и ответ "это не моя обязанность"- не хамство а костатация факта .Работники пулковского САБа не раз поимели хамства от паксов(самый "мягкий" эпитет которого разве что - сука,пардон за моветон)в ответ на элементарное человеческоеПулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку. А на замечание отвечает хамством "это не моя обязанность". Это какая-то мегарасса снисходящая с вершин. Хотя там вся структура прогнившая, вплоть до ПР.
Большое человеческое спасибо Вам за это!Ниразу не хамил работнику САБа.
Это правда - прохождение контроля с детьми - это такая фирменная фишечка. Я летом летел с мелким (1,5 года) - ровно с этим же столкнулся. Ребёнок правда не упал, но от меня НА ВХОДЕ В АЭРОПОРТ требовали снять звенящий пояс и пройти ещё раз без ребёнка, при этом на мой вопрос - кто за ним посмотрит, последовало с брезгливо-надменным выражением лица "Это ваши проблемы!". По-моему он ждал этого момента.Пулковский САБ не считает нужным и руки подать, упавшему ребенку.
Это, в общем-то как раз хамство. Точнее - ущербное воспитание, в котором отсутствует понятие ближнего и человеческого сосуществования. Но я боюсь, что объяснить это взрослому человеку уже невозможно. Поезд ушёл.не хамство а костатация факта
Для чего? Что бы они научили сотрудников САБ как помочь пассажиру с маленьким ребёнком, строго в рамках Федерального Законодательства и локальных нормативных актов по АБ ГА?А лучше и продуктивнее по швырять означенную субстанцию на "вентилятор" законодательной и исполнительной власти,Гаранта Конституции.
По инструкциям зайцы в самолёт не садятся.Все по инструкциям,
А в "культурной столице" уже принято мстить одним пассажирам за то, что другие вели себя некорректно?Работники пулковского САБа не раз поимели хамства от паксов (самый "мягкий" эпитет которого разве что - сука,пардон за моветон) в ответ на элементарное человеческое участие..
Это история не про Пулково. Т.к. работа службы попросту плохо организована и нередко допускает грубые сбои. Это никакая не забастовка и не политическая акция - это просто скверная работа, в которой начальство старается компенсировать слабость системы её дополнительной жёсткостью. На самом деле это никак не решает существующих проблем, но порождает новые. Тем более, что это противоречит установкам ИКАО, которые прямо говорят, что действия безопасности служат в обеспечение деятельности перевозчиков, но никак не наоборот. И что действия эти не должны быть избыточными, а должны быть разумными. У нас же приоритеты не ранжированы. Я регулярно слышу фразу, что обеспечение безопасности - главная цель (!!!) перевозки...Строгое следование каждой букве всех законов и инструкций
Жалобы на питерский САБ идут систематически (ваш покорный слуга тут тоже не исключение), так что я бы предположил, что скорее просто достали какого-то не того пассажира. Которого игнорировать неудобно.судя по тому, что облапывание всех без разбору пассажиров прекратилось, акция удалась.
Совершенно верно "они"(работники,"тетеньки") работают по законам и инструкциям которые(законы и инструкции) придумывают НЕ ОНИ,не работники.Не будут "тетеньки" работать по инструкциям-пассажиры перейдут на самообслуживание в результате.Рыбка гниет с головы ,не думают о пассажирах ваятели законов и инструкций...Они же по законам и по инструкциям работают, а думать о пассажирах - это, право, не их обязанность.
В новом терминале Пулково много еще чего готовится,чему мы все будем "приятно" удивленыЯ тут упоминал о том, что в новом терминале Пулково готовится еще одна линия контроля