Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Как можно было ждать от жирного Аэрофлота, сидящего на дотации, прорывного проекта?
 
Реклама
никто и не ждал. С самого начала было ясно, что Добролет создается только для того, чтобы заблокировать появление настоящих лоукостов.
 
http://www.youtube.com/watch?v=wLo1FdmMsOo
Аэропорт "Пулково" представляет уникальное видео, посвященное реконструкции здания терминала "Пулково 1".
Видеоролик снят в стилистике timelapse, для его производства потребовалось более 20 тысяч фотографий.
 
Петербургский аэропорт расширит зону внутренних авиалиний из-за взрывного роста трафика
С юга к Пулково-1 будет пристроена еще одна галерея, где будут два телетрапа и три выхода на посадку, сообщил гендиректор ВВСС Сергей Эмдин

МОСКВА, 22 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Компания «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС), управляющая петербургским аэропортом Пулково, планирует к лету 2015 года расширить зону внутренних авиалиний из-за значительного роста пассажиропотока на маршрутах внутри России. Об этом сообщил на встрече с журналистами гендиректор ВВСС Сергей Эмдин.

«Важный проект — подфаза реконструкции Пулково-1. Сам терминал будет сдан (после реконструкции, — прим. ред.) в декабре этого года — январе следующего. Но, исходя из тех данных, которые мы видим на данный момент по росту внутреннего трафика, мы решили проект расширить, — сказал он. — С юга к Пулково-1 будет пристроена еще одна галерея, где будут еще два телетрапа, еще три выхода на посадку и, соответственно, зона ожидания. Этот проект мы сдадим, думаю, к лету следующего года».

По данным Эмдина, общий рост пассажиропотока за 8,5 месяцев с начала года составил более 13%. «Но в этом году рост по своим составляющим оказался совершенно другим. А именно: страны СНГ упали и упали очень сильно — около 12%, — рассказал он. — Дальнее зарубежье существенно сократило прирост: сейчас около 7% рост. Хитом сезона стал рост внутреннего трафика».

В частности, около 25% составил рост на линии Петербург — Москва. «Но рекорды поставлены в сегменте “Россия без Москвы”, где прирост составил более 30%, — отметил гендиректор ВВСС. — Поток на Симферополь не только перешел из международного во внутренний, но и вырос в 3,5 раза. Существенно выросли другие крупные города юга — Краснодар, Сочи. Подросли крупные города Сибири и Урала. И более чем в 4 раза — прирост благодаря программе субсидирования маршрутов по малым городам России».

Итоговой пассажиропоток в Пулково в 2014 году, по прогнозу Эмдина, составит около 14,5 млн пассажиров. «В 2015 году вплотную подойдем к отметке в 16 млн обслуженных пассажиров, — сказал он. — Такие показатели позволят сохранить финансовую стабильность, выполнить все свои обязательства перед банками-кредиторами».

Развитие петербургского аэропорта

Инвестпрограмма ВВСС на 2015-2017 годы составит около 50 млн евро. Затем компания намерена построить еще один терминал для внутренних авиалиний, который будет соединен с Терминалом-1 (введен в эксплуатацию в конце 2013 года) и Пулково-1. Объем инвестиций по этому проекту — примерно 400 млн евро. «Проектирование нового терминала начнется в 2015 году. Сроки начала стройки будет зависеть от развития пассажиропотока, — пояснил Эмдин. — Должны ввести в период с 2019 по 2025 год».

Пулково — первый и пока единственный аэропорт, работающих в рамках концессии. Он находится в управлении международного консорциума ВВСС, в который входят «ВТБ Капитал» (57,5% акций), немецкая компания Fraport AG (35,5%) и греческая инвестгруппа Copelouzos (7%). Инвесторы получили аэропорт на 30 лет с условием реконструкции объекта и отчислений от ежегодной прибыли владельцу аэропорта — правительству Петербурга. С 2013 года такие отчисления начались, и тогда составили 670 млн руб.

Первоначальные инвестиции в проект составили 1,2 млрд евро, из которых 700 млн евро — кредиты консорциума международных банков. Эту кредитную линию ВВСС уже выбрал, сообщил Эмдин. Остальные инвестиции — около 400 млн евро — деньги акционеров и еще 100 млн евро — собственный заработок аэропорта.

«Мы идем почти согласно бизнес-плану, — добавил гендиректор ВВСС. — Есть сильное отклонение по пассажиропотоку — плюс 1 млн пассажиров от бизнес-плана. Есть отклонение по тарифам — существенный минус. Но в целом мы выполняем все ковенанты. Большого запаса прочности нет, но и большого беспокойства никто не высказывает», — заключил Эмдин.
 
328075_original.jpg


Подробный репортаж здесь: http://fyodor-photo.livejournal.com/34527.html
 
Не знаю,может быть не по ветке,если не сюда,пожалуйста перенесите...
В Петербурге может появиться новый аэропорт Маркизово, который предлагается разместить на искусственном острове в Финском заливе. Новый проект стоимостью будет стоить около 300 млрд рублей. Однако потребность в новом аэропорту возникнет только после того, как ныне действующий терминал "Пулково" достигнет предела собственной пропускаемости


В Петербурге может появиться новый аэропорт Маркизово, который предлагается разместить на искусственном острове в Финском заливе.

Новый проект стоимостью около 300 млрд рублей обсуждается в письме директора департамента государственной политики Минтранса в области гражданской авиации, направленном в Министерство транспорта РФ.

Предполагается, что аэропорт Маркизово будет построен в районе Невской губы. Для строительства потребуется земельный участок площадью 3 кв. км, что составит менее 1% от 329 кв. км Невской губы.

Однако потребность в новом аэропорту возникнет только после того, как ныне действующий терминал "Пулково" достигнет предела собственной пропускаемости - 17 млн пассажиров в год. По предварительным расчетам это случится не ранее 2025 года.
Подробнее: http://neva.today/news/105226/

Куда бы еще деньги втюхать...
 
Не знаю,может быть не по ветке,если не сюда,пожалуйста перенесите...
В Петербурге может появиться новый аэропорт Маркизово, который предлагается разместить на искусственном острове в Финском заливе. Новый проект стоимостью будет стоить около 300 млрд рублей. Однако потребность в новом аэропорту возникнет только после того, как ныне действующий терминал "Пулково" достигнет предела собственной пропускаемости
В Петербурге может появиться новый аэропорт Маркизово, который предлагается разместить на искусственном острове в Финском заливе.
Новый проект стоимостью около 300 млрд рублей обсуждается в письме директора департамента государственной политики Минтранса в области гражданской авиации, направленном в Министерство транспорта РФ.
Предполагается, что аэропорт Маркизово будет построен в районе Невской губы. Для строительства потребуется земельный участок площадью 3 кв. км, что составит менее 1% от 329 кв. км Невской губы.
Однако потребность в новом аэропорту возникнет только после того, как ныне действующий терминал "Пулково" достигнет предела собственной пропускаемости - 17 млн пассажиров в год. По предварительным расчетам это случится не ранее 2025 года.
Подробнее: http://neva.today/news/105226/
Куда бы еще деньги втюхать...
не знаю, как остальные факты и данные из этой презентации, но первое что бросилось в глаза - масштаб нового аэропорта у берегов Васильевского острова. Длина всего Большого проспекта В.О. - 3400 метров, соответственно аэропорт с двумя параллельными полосами 3902 м. и 3658 м. должен быть по размеру с сам Васильевский остров. Одним словом на коленке все сделано, некрасиво.

новый аэропорт.jpg
 
Глядя на эту картинку ,закономерный вопрос- какой идиот до этого додумался,и чем,собственно,думал?
 
Последнее редактирование:
В преддверии Нового года аэропорт "Пулково" встретил 14-миллионного пассажира

Сегодня, 29 декабря 2014 года, из аэропорта «Пулково» отправился в путешествие 14-миллионный пассажир. Этот показатель годового пассажиропотока стал абсолютным рекордом в истории воздушной гавани Санкт-Петербурга. Напомним, что по итогам 2013 года пассажиропоток аэропорта составил 12,8 млн. человек.

Счастливчиком стал учащийся Санкт-Петербургского государственного медицинского университета гражданин Индии Сивапракаса Джеган Читамбаранат Джеган, улетевший в на каникулы в Индию авиакомпанией Emirates. Юбилейный пассажир получил в подарок от аэропорта планшетный компьютер iPad и сертификат на бесплатное посещение бизнес-салона. Авиакомпания Emirates вручила юбилейному пассажиру памятные сувениры.

Сергей Эмдин, Генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»: «2014 год стал для аэропорта «Пулково» знаковым. В начале года мы перевели все рейсы в новый терминал, в настоящее время завершается реконструкция здания Пулково-1. Аэропорт Санкт-Петербурга меняется и стремится сделать путешествия и перелеты более удобными и комфортными для пассажиров. Мы желаем всем гостям «Пулково» радостных встреч и запоминающихся путешествий в новом году! Путь все ваши начинания и мечты исполнятся!"
 
Реклама
не знаю, как остальные факты и данные из этой презентации, но первое что бросилось в глаза - масштаб нового аэропорта у берегов Васильевского острова.
Направление полос перпендикулярно господствующим ветрам. А они на заливе бывают. Питер на всю страну славится своими грибами :confused2:
 
Аэропорт «Пулково» в 2014 году обслужил рекордные 14,3 млн пассажиров
15 января
Пассажиропоток аэропорта «Пулково» по итогам 2014 года достиг рекордного показателя и составил 14 млн 264,732 тыс. человек, превысив итог 2013 года на 11%.
Число пассажиров международных и внутренних рейсов, обслуженных в аэропорту за двенадцать месяцев минувшего года, разделилось примерно поровну.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе-декабре 2014 года составил 7 млн 107,021 тыс. человек, что на 1,2% больше показателя 2013 года.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях в 2014 вырос по сравнению с итогом 2013 года на 22,8% — до 7 млн 157,711 тыс. человек.
Количество взлетно-посадочных операций в январе-декабре 2014 года увеличилось на 7,2% по сравнению с показателем годом ранее — до 147,415 тыс. единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 5 млн 150,226 тыс. тонн, рост по сравнению с аналогичным периодом 2013 года достиг 8,7%.
В 2014 году в «Пулково» появились 3 новых авиаперевозчика: «Московия», German Wings, Tap Portugal. Открыто 12 новых направлений, в том числе Киров, Курск, Петрозаводск, Саранск, Нижневартовск, Новый Уренгой, Южно-Сахалинск, Курган, Лиссабон, Термез, Липецк и Иркутск.
Наиболее востребованными российскими направлениями рейсов из аэропорта «Пулково» в 2014 году стали Москва, Симферополь, Сочи, Калининград и Архангельск.
Среди международных направлений наибольшей популярностью пользовались Анталья, Хургада, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх и Ларнака.
Пиковый день года по нагрузке пришёлся на середину лета — 11 июля, когда аэропорт обслужил 62,083 тыс. человек.
Среди иностранных компаний, работающих в «Пулково», лидерами стали Lufthansa, «Узбекистон Хаво Йуллари» (Uzbekistan Airways), Emirates, Air Berlin и Turkish Airlines. Общее количество пассажиров, перевезенных данными авиакомпаниями за 2014 год, составило 1 млн 43,934 тыс. человек.
Крупнейшими российскими перевозчиками в аэропорту в 2014 году стали «Россия», «Аэрофлот», «Трансаэро», «ЮТэйр» и «Сибирь». Общими силами за двенадцать месяцев они перевезли 9 млн 82,48 тыс. человек (64% пассажиропотока).
Всего за минувший год из аэропорта летали 70 авиакомпаний по 159 направлениям.
В декабре 2014 года пассажиропоток аэропорта «Пулково» составил 932,134 тыс. человек, что на 8,5% больше показателя за декабрь 2013 года, в том числе:
Пассажиропоток на международных воздушных линиях сократился по сравнению с показателем за аналогичный период 2013 года на 4,7% — до 385,038 тыс. человек.
Пассажиропоток на внутренних воздушных линиях вырос по сравнению с результатом декабря 2013 года на 20,3% — до 547,096 тыс. человек.
Количество взлетно-посадочных операций за декабрь 2014 года увеличилось по сравнению с декабрьским показателем годом ранее на 3,1% и составило 11,25 тыс. единиц. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 382,47 тыс. тонн, рост в сравнении с аналогичным периодом 2013 года достиг 6,9%.
Наиболее востребованными российскими направлениями рейсов из аэропорта «Пулково» в последний месяц года стали Москва, Калининград, Архангельск, Симферополь и Мурманск.
Среди международных направлений наибольшей популярностью пользовались Хургада, Шарм-эль-Шейх, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен и Киев.
 
Ждем впечатлений от нового терминала. кто-нибудь летит сегодня из него?
 
В Петербурге открылся обновленный терминал Пулково

43778_1422965932.JPG


Обновленный терминал аэропорта "Пулково-1" заработал в Санкт-Петербурге. На церемонии открытия присутствовали министр транспорта РФ Максим Соколов и губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.

"Мы присутствует при втором рождении нашего аэровокзала, которому уже 40 лет. С вводом в строй этого здания наш аэропорт становится крупнейшим аэровокзалом Европы, и мы этот подарок получаем в непростое время. Это действительно самый комфортный аэропорт", - сказал Георгий Полтавченко.

Он поблагодарил за поддержку Министерство транспорта России, а также компанию "Воздушные ворота северной столицы" и генерального подрядчика – компанию "Астальди".

http://www.spbdnevnik.ru/news/2015-...ylsya-obnovlenny-terminal-pulkovo/#ad-image-0
 
Не смотря на все косяки, а их немало мне лично новый Пулково нравится. Теперь не стыдно за аэропорт.
Не нравится: навигация... не знаю может я тупой и невнимательный, но почемуто путаюсь в указателях, хотя в крупных зарубежных аэропортах за собой такого не замечал.
Бесят косяки по внутренней отделке жеванный потолок в новом терминале это просто как серпом по....сердцу... Так испортить композитные панели.... И много других соплей, обидно что материалы дорогие, хорошие, но делали то ли в спешке, толи рукожопые и это уже неисправить...
 
Теперь не стыдно за аэропорт.
Секции кресел в новом терминале - просто страх и ужас. Увы, еще один недочет. Такие только в здании вокзала провинциального городка ставить. Весь вид терминала портят... Надеюсь, что в "Пулково-1" поставили приличные...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Секции кресел в новом терминале - просто страх и ужас.
Ну если Вы про внутренние рейсы, то надеюсь это были временные кресла... На международных я както все время в кафешках ожидал...
А еще... Спасибо что "пять стаканов" не снесли, лично у меня с ними связано очень много воспоминаний из детства и молодости...
 
Назад