Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

ErFrt, автобус действительно закрывается? :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
Т.е. после 15 июля альтернативных способов (кроме такси) добраться до города не будет? Куда только антимонопольная служба смотрит....
 
merry passenger сказал(а):
ErFrt, автобус действительно закрывается? :(

К сожалению да, причем Питер таким образом становится единственным городом своего класса (по количеству населения и туристической привлекательности) без прямого сообщения между центром города и аэропортом:

"Уважаемые пассажиры! Обращаем Ваше внимание, что автобусы "Аэропорт Экспресс" будут осуществлять движение только днем до 15.07.08, расписание можно уточнить у диспетчера по тел. 388-00-55. После 15.07.08 проект "Аэропорт Экспресс" закрывается."

http://www.aeroportexpress.ru/
 
Klan_Vinchenzo сказал(а):
Т.е. после 15 июля альтернативных способов (кроме такси) добраться до города не будет? Куда только антимонопольная служба смотрит....

Не, конечно все не так радикально. Но дело в том что меня например не прикалывает альтернативный маршрут: на обычном, не преспособленном для перевозки пассажиров с багажом автобусе до станции метро где-то на окраине, а там со всеми чемоданами пересадка в забитое метро (особенно в час пик). Тем более что Пулково характерен кучей ночных рейсов и Аэропорт-Экспресс ходил в том числе и по ночам, сейчас предлагаются "бомбилы".
 
ErFrt, а что - в Москве в центр много комфортабельных экспрессов ходит?

По моему с транспортной доступностью в Пулково никаких проблем нет. На том же экспрессе народ в основном ездил до Московской. Да и положа руку на сердце - только пару раз за всё время видел его заполненным - в остальное время ходил он пустым. Т.е. как ни печально, но он просто не выжил в конкуренции с 39-м и маршрутками. Может попозже надо его ещё раз запустить, когда контингент ещё немного поменяется и требования к комфорту вырастут.
 
Fyodor сказал(а):
По моему с транспортной доступностью в Пулково никаких проблем нет.
Сомниваюсь. Для такого города, как Питер, подобное сообщение, мягко говоря, не подходит. И я согласен с ErFrt.

З.Ы. Давайте сюды переместимся:

http://aviaforum.ru/threads/19546&page=3

Специальная ветка.
 
Службе авиационной безопасности – 35 лет.

Дорогие коллеги и друзья! Аэропорт «Пулково» искренне поздравляет всех сотрудников авиационной безопасности с профессиональным праздником!

12 июля 1973 года – день образования службы авиационной безопасности России. Эта дата близка к дате начала работы этой службы
в аэропорту «Пулково». 1 июля 1973 года в Ленинградском объединенном авиаотряде была введена должность дежурных по перрону.
Сейчас Дирекция по авиационной безопасности ОАО «Аэропорт «Пулково» представляет собой мощную структуру численностью 900 человек, подразделения которой полностью обеспечены современной техникой, транспортом, связью. Большое внимание уделяется постоянному повышению квалификации персонала, поддержанию корпоративной этики в процессе обслуживания пассажиров, совершенствованию технической оснащенности служб и отделов.

Аэропорт «Пулково» регулярно обновляет досмотровое оборудование, поддерживая его на уровне соответствия современным требованиям. На данный момент уже полностью переоснащена система видеонаблюдения в 40 пунктах досмотра, действуют новые системы рентгеновского сканирования, с помощью которых было изъято большое количество запрещенных для перевозки на воздушном судне предметов и веществ, введены в оборот анализаторы опасных жидкостей, которые фиксируют и выявляют подозрительные вещества в закрытых емкостях.

Имея в своих рядах высококвалифицированных специалистов, Дирекция по авиационной безопасности аэропорта «Пулково» всегда
с высокой надежностью и эффективностью выполняет работу по предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации. За последние полгода было выявлено 845 лиц, пытавшихся пронести на воздушное судно запрещенные к перевозке вещества и предметы, изъято 92 единицы незаконного оружия и 72 единицы боеприпасов, 363 литра легко воспламеняющихся жидкостей
и более 1 кг ядовитых и коррозирующих веществ.

В этот день хочется еще раз поблагодарить сотрудников авиационной безопасности, с честью выполняющих свою важную и непростую работу, за профессионализм и самоотверженность. От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия, мирного и
чистого неба!

2008-07-11

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Последнее редактирование:
Пулково в очередной раз опозорилось на всю Европу . . .
министра экономики Швейцарии разули и ощупали . . .

а) неужели там нет вип-зала ? ? ?
б) неужели так сложно вызубрить правила обслуживания гос служащих, хотя бы иностранных ? ? ?
 
Наблюдательный сказал(а):
Пулково в очередной раз опозорилось на всю Европу . . .
министра экономики Швейцарии разули и ощупали . . .
Читал. Зря шум подняли. САБ выполнила свою работу. И молодец. На мой взгляд, авиабезопасность - та штука, с которой "шутки" плохи. Особенно в наши дни.
 
Реклама
merry passenger, есть определенные правила и нормы обслуживания всяких там пассажиров . . . вот . . .

Пулково их не знает . . . поэтому почему САБ молодец я не знаю . . . если бы вы не знал своих норм и правил - тоже были бы молодцом ? ? ? наврядли . . .
 
Наблюдательный, не хочу ни на кого наговаривать, но кто знает, что у пассажира на уме. У любого шарики за ролики зайти могут.
Вот и считаю, что перед САБ и досмотром все равны. И считаю, что досмотр должен проходить каждый.
 
merry passenger, международный правила перевозок считают по-другому . . .
задача САБа - их соблюдать . . .

кстати, неужели в Пулково нет вип-зала ? ? ?
обычно подобного рода персоны проходят там . . .
 
Наблюдательный, у меня нет уверенности, что обладатели наших диппаспортов минуют предполётный досмотр даже в либеральной и тихой Швейцарии.
 
Наблюдательный сказал(а):
merry passenger, есть определенные правила и нормы обслуживания всяких там пассажиров . . . вот . . .
конкретно - какие "определенные правила"? каких "всяких там"?
 
m, читайте нормативные документы . . .
чего еще могу сказать . . .
там все написано . . .
 
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров"

64. Пассажиры с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи проходят предполетный досмотр на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
 
Наблюдательный сказал(а):
читайте нормативные документы . . .
чего еще могу сказать . . .
там все написано . . .
это не ответ. что какие-то нормативные документы где-то существуют, это я и без вас знаю. опять-же, давайте конкретно - какие нормативные документы? и кто такие, все-таки "всякие там пассажиры"?
 
Реклама
Вот из сайта порта "Пулково".

Информационное сообщение.

Администрация ОАО «Аэропорт «Пулково» сообщает, что 12 июля перед посадкой на рейс LX1311 авиакомпании Swiss Airlines одна из пассажиров, г-жа Лойтхард, отказалась от прохождения предполетного досмотра, мотивируя свой отказ наличием дипломатического иммунитета.

В соответствии с законодательством РФ предполетный досмотр проходят все без исключения пассажиры и члены экипажей, в том числе пассажиры с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом.

Сотрудниками дирекции по авиационной безопасности и режиму ОАО «Аэропорт «Пулково» пассажирке была предоставлена вся необходимая информация относительно правил предполетного досмотра на территории РФ. В частности:

Статья 2 Правил и процедур по авиационной безопасности Постановления РФ о Федеральной системе обеспечения защиты деятельности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства от 30 июля 1994 года (с изменениями на 14 мая 2003 года): «Пассажиры с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, а также фельдъегери, сопровождающие официальную корреспонденцию, проходят досмотр на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ».

Статья 1 Указания Федеральной Авиационной службы России от 26.06.1997 N 47/и: «Обеспечить проведение предполетного досмотра всех без исключения пассажиров независимо от их статуса и должностного ранга, а также багажа и личных вещей, находящихся при них».

Статья 64 приказа Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 25 июля 2007 г. N 104 г. Москва «Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров»: «Пассажиры с дипломатическим статусом, обладающие дипломатическим иммунитетом, сотрудники Главного центра специальной связи Федерального агентства связи проходят предполетный досмотр на общих основаниях, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Предполетный досмотр багажа и вещей, находящихся при пассажирах с дипломатическим статусом, проводится на общих основаниях».

В руководстве по безопасности для защиты гражданской авиации от актов незаконного вмешательства Международной организации гражданской авиации (ICAO) существуют отдельные рекомендации по отношению к пассажирам, обладающим дипломатическим статусом:

Статья 4.2.57: «Несмотря на то, что пассажир может обладать дипломатическим иммунитетом, предоставленным ему государством согласно Венской конвенции, такие лица подлежат обычному досмотру перед посадкой на борт воздушного судна».
Администрация ОАО «Аэропорт «Пулково» убедительно просит пассажиров с пониманием относиться к предпринимаемым мерам обеспечения авиационной безопасности в силу их законности и объективной необходимости.

Дополнительная информация:

Служба авиационной безопасности аэропорта «Пулково» была создана в 1973 году. Основной задачей службы является предотвращение актов незаконного вмешательства в деятельность аэропорта. С начала 2008 года службой было выявлено 845 лиц, пытавшихся пронести на воздушное судно запрещенные к перевозке вещества и предметы, изъято 92 единицы незаконного оружия и 72 единицы боеприпасов, 363 литра легко воспламеняющихся жидкостей и более 1 кг ядовитых и коррозирующих веществ.

2008-07-14
 
Последнее редактирование:
Назад