Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Сейчас в меня полетят стаканы, я знаю как тут многие любят эти «стаканы» и считают их шедевральными, но я никогда не понимал красоты старого Пулково 1. И не понимаю, зачем его сохранили в рамках строительства нового терминала. Аэропортовые здания, это не та история, когда необходимо думать об «исторических памятниках». Сносить все к чертям. Как был сарай, так и остался после ремонта, убожество. Интеграция сарая с современным зданием не то, как должен выглядеть высокотехнологичный транспортный узел 21 века.
 
Реклама
Igo, в этом всём есть что-то, что не про функциональность и шедевральность. В нашей стране очень не хватает восприятия (ок, согласен, следующие слова будут про метафизику, но всё же) приемственности, развития, истории. Именно поэтому в Москве и многих других городах мы потеряли (и еще потеряем) несметное количество памятников истории и архитектуры. Просто по моему взгляду, в принципе люди вырастают адекватными людьми с чувством вкуса, умением ценить что-то вокруг, заботливым отношением к себе, людям вокруг и окружающей среде, если они видят такое же отношение к архитектуре и городу.
Да, Пулково-1 не какой-то там шедевр (например, в сравнении с уничтоженной в Москве "рюмкой"), но в целом это по-своему интересный оригинальный объект совмода. И я рад, что его сохранили и адаптировали под современные нужды.
 
Да, Пулково-1 не какой-то там шедевр (например, в сравнении с уничтоженной в Москве "рюмкой"), но в целом это по-своему интересный оригинальный объект совмода. И я рад, что его сохранили и адаптировали под современные нужды.

Пулково-1 надо было или сохранять целиком, с сателлитами и общим архитектурным решением, либо сносить нафиг. То, что получили сейчас - с огромным сараем сбоку - это какой-то даже не третий, а четвертый мир. Плюс сарай абсолютно нефункционален: сегодня опять 10-минутная пробка на выезде с пандуса.
 
Чем лучше-то? Наличием еще одного сарая (С) с другой стороны от пяти стаканов? Так ничто не мешает его и сейчас пристроить.
Вообще то в этом проекте нет сараев. Этот проект -единый комплекс .
 
Вылет весь задержан. В последнее время Пулково работает просто безобразно.
 
Задержаны, но уже разлетаются
658805

Питер даже призовое место сейчас не получит:))
658807
 
Последнее редактирование:
Реклама
А что, они заранее оформляются, не перед вылетом?
Придумать ситуацию, когда в порт надо надолго, можно, не сомневаюсь. Но на этот случай есть P4, где 350 рублей в сутки и каждые 10 минут бесплатная маршрутка до/от терминала.
Непонятен весь этот плач Ярославны об алчных собственниках Пулково при том, что уж где-где а там есть четкие, хотя и не всех устраивающие, правила и варианты. Вы попробуйте утром у Московского вокзала припарковаться, тогда поговорим.
 
А что, они заранее оформляются, не перед вылетом?
Если сертификат международный надо получать, то лучше заранее. По крайней мере по телефону сказали, приезжайте за 2-3дня . Наверное можно и перед вылетом (а вылет к примеру у меня в 3.50), но что то не хочется экспериментировать.
Вы попробуйте утром у Московского вокзала припарковаться, тогда поговорим.
Галерея...(y)

Дело не в жадности собственников Пулково, а в том что там бардак. Правила и тарифы меняют, но ровным счетом ничего не меняется. Для решения проблем применяются исключительно заградительные меры. Очевидно что в данном виде места для посадки на транспорт не справляются с потоком.
Как это выглядит с точки зрения пассажира: выходишь в терминал, сначала тебя агитируют поехать на такси какието мужики с табличками по стоимости в 2,5 раза дороже реальной, выходишь на улицу там броуновское движение автомобилей, сигналят, моргают фарами, ругаются, сажают пассажиров посреди дороги, нервничают, т.к. уже от шлагбаума простояли 5-10 мин. в пробке чтобы подъехать к терминалу, а надо уложится в 15 мин.
Культурная столица....
 
Если сертификат международный надо получать, то лучше заранее. По крайней мере по телефону сказали, приезжайте за 2-3дня . Наверное можно и перед вылетом (а вылет к примеру у меня в 3.50), но что то не хочется экспериментировать.
Понятно.
Для решения проблем применяются исключительно заградительные меры. Очевидно что в данном виде места для посадки на транспорт не справляются с потоком.
Проблема в отсутствии законной возможности как-то упорядочить поток такси. Я не знаю, каким образом решается эта проблема в европейских портах, но там я вижу очередь пассажиров и очередь машин, которые сходятся в одной точке.
Покуда у нас любой частник может назваться такси и любое такси может забирать пассажира откуда угодно, а не из специально отведенного места, этот бардак истребить нереально. И не в силах Пулково, Шереметьево и прочих это как-то изменить. Опытные пассажиры вызывают такси на верхний пандус, там свободно. ))
И я так понимаю, законных способов выгнать дядек с бейджиками тоже нет. Хотя на время больших мероприятий с ними как-то договариваются )))
PS. И да, я так понимаю, с тем же Убером и на западе не могут бороться. Спасает их только то, что уберов мало в процентном исчислении. Пока мало...
 
Проблема в отсутствии законной возможности как-то упорядочить поток такси.
Рыночными методами. Допустим привлечь яндекс такси к организации доставки пассажиров из/в аэропорт по разумным тарифам.
Смысл работы дядек с бейджиками простоять весь день и сделать пару ходок по сильно завышенным тарифам.
Попытаться иначе организовать схему движения (возможно задействовать "короткий" проезд P2)....
 
Рыночными методами. Допустим привлечь яндекс такси к организации доставки пассажиров из/в аэропорт по разумным тарифам.
А что, "Яндекс.такси" в Пулково не ездит? Как раз так, как сейчас - рыночнее уже некуда - пассажиров привозят-увозят все кто хотят.
Собственно, для начала государству надо навести порядок на рынке такси. Специальные номера на машинах, стандартизированная окраска, единые тарифы... В том-же Париже, насколько помню, к переднему крылу таксомотора шильда специальная должна быть приклёпана!
А уже потом, таксомоторы не имеют право заезжать за пассажирами на линию для гражданских, а все остальные переться на линию для такси.
 
Реклама
В том-же Париже, насколько помню, к переднему крылу таксомотора шильда специальная должна быть приклёпана!
Вам шашечки или ехать?
Яндекс такси и убер сейчас перевозит львинную долю пассажиров из Пулково, за счет своих тарифов, но фактически находятся на заячьих правах. Повторный заезд через 30 мин. создает дополнительные трудности для таксистов и частного транспорта. Количество ожидающих машин увеличилось. А дяденьки с бейджами целыми днями стоят на территории терминала и ждут золотого клиента за тройной и выше тариф.
 
Назад