Отвозил родственницу на утренний рейс. Бесплатная парковка забита, на дороге от шоссе стоит много машин с открытыми багажниками. Проезд через зону отправления, практически без остановки, 13 мин. Еще чуть чуть и платный интервал. Машины, которые попали в платный интервал сильно задерживают выезд.
Почему не разрешить парковку на дороге??? Слов нет...
Парковка один из факторов. Там 3 полосы, пробки я ни разу не видел...Парковка на дороге ни чем не поможет.
Так "получит" или только "поддержал идею"? Вице-премьер у нас не такая должность, чтобы сказал-сделал.
Сколько движухи чтобы занять стоянку под телетрапом, но не пользоваться им... )Авиакомпания “Победа” запустила новую процедуру посадки пассажиров на борт без использования перронных автобусов: от выхода на посадку до трапа нужно идти пешком, при этом разные группы идут по перрону отдельно друг от друга. Происходит это следующим образом:
В терминале (пока технология реализована в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга) пассажиров отправляют в отдельную зону, где на первом этаже расположены три автобусных гейта: D26, D27 и D28. Важный момент: одномоментно там находятся только пассажиры одного рейса, другие рейсы эти выходы на посадку не используют.
Ближайший гейт к эскалатору – D28. Возле него стоят металлические барьеры, преграждающие проход в остальную часть зала ожидания. Однако барьер можно обойти и сесть. Но не расслабляться! Когда начинается посадка, пассажиров просят вернуться обратно за барьер и, как обычно, сканируют посадочные талоны. Каждому из пассажиров сообщают, в какой из двух выходов на посадку (D26 или D27) ему идти. Логика проста: те, кто будет садиться через передний трап, отправляются в один гейт, а те, кто через хвостовой – в другой. Дополнительно возле гейтов стоят таблички с номерами рядов: 1-16 и 17-32, так что перепутать невозможно.
Тем временем на телетрапную стоянку заруливает самолет. Но телетрап не подгоняют – смысл только в том, чтобы борт находился у самого аэровокзала. Из самолета пассажиров выгружают автобусами (потому что в Пулково-1 вход для всех, кто не через телетрап, только один, и расположен он в противоположной части здания). После этого на перроне устанавливаются разделительные ленты, формирующие два коридора: один к переднему трапу, второй к хвостовому. Двери гейтов открываются, и пассажиры, пройдя буквально 20 метров по перрону, оказываются в самолете.
<...>
В Пулкове открыли неизбежный магазин
Из-за узкого прохода и низких потолков не очень уютно, но таковы особенности здания: терминал Пулково-1, открытый в 1973 году, проектировался без расчета на то, что в нем вообще будут нужны коммерческие площади.
"В Пулкове", ага...
Что мне нравится в Пулково, так это то, что если есть возможность ухудшить что-то и без того плохое, то эта возможность будет использована на 100%. -)
Ага ... и еще обратил внимание на: "Полноценную коммерческую концепцию планируется развивать уже в новом терминале внутренних линий, который еще только предстоит построить в районе парковки P7— пока он лишь присутствует в мастер-плане."
Не слышал даже про это, есть какая-то информация по этому?
Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом. Подобная , придуманная каким то умнейшим человеком , схема работы двух терминалов, является феерической глупостью и издевательством над пассажирами второй столицы. Зато на этом пути можно открыть еще много магазинов, воду и лимонад купят обязательно. Даже в 1973 году, в дремучем СССР, под перроном шли бегущие дорожки прямо в сателлиты ,все для людей, а сейчас какие могут быть люди , если товарищи делают бизнес. Из нормального аэропорта сделали сарай предназначенный для лизания поп пассажирам иностранных авиакомпаний , которые ставят на самые престижные стоянки, потому что дерут за это бабло, а простым смертным , пешком 600 метров. На хрен нужен такой телетрап, уж лучше бы возили автобусом.По-моему, собирались продлевать здание со стаканами дальше на юг.